Бывает прос...ет тяга появляется и звонкий звук работы, это цилиндр шевелиться начинает? ))) винс поможет или не париться?
Что? Что? Хоть что-то До того как выставлять начал зажигание, машина вроде как получше ехала. Да и научиться хочу. Вот и узнаю в какую сторону крутить и сколько? ТНВД в ремонт однозначно, т.к. много езжю (50-60 в год). А до ремонта, нужно ж ведь как-то протянуть. Еще со спецами не определился. Или может с разборки лучше насос найти?
Еще предлагают насосы с фонда обмена (фирма аверс ) как бы востановленые. Б/у дешевле, чем ремонт. Вот и гадаю.
Как ты не поймешь, у тебя опережение не работает вообще. Угол всегда стоит на одном месте, на каких оборотах ты ни едешь как на педаль не давишь угол НЕ МЕНЯЕТСЯ ! Если ты поставишь ПРАВИЛЬНЫЙ угол -2 гр, то у тебя машина вообще ездить не будет. Во время езды, в динамике, угол впрыска меняется в диапозоне 0-12 гр, но чаще всего угол держится в районе 3-6 гр. У тебя как раз поршень опережения заклинил на 4-5 гр. Вот поэтому ты умудряешься хоть както ездить !!!
Валера, подскажи что лучше - ремонт или с разборки серии В или другой А подойдет? Если с разборки его как-то можно проверить?
Самый дешевый вариант думаю с разборки, 400-1000 баксов, но это кот в мешке. Полноценный ремонт на стенде будет стоить дороже, примерно столько же что купить восстановленый, сумма будет от 1000 евро. думай... Ну или еще есть вариант - ремонт на коленке у местных умельцев. Будет дешевле, но гарантии сам понимаешь... Вон Ледчик например сам разобрал и отремонтировал. Джонатан тоже умеет. Значит всетаки можно его самому сделать, но не каждому это дано. У тебя ни опыта нет ни знаний.
Я же тебе написал - это одно и тоже. И цена примерно тоже. Восстановленый - это берется старый насос, вскрывается, меняется все что изношено, собирается и обкатывается на стенде, насос становится как новый. Ремонт на стенде - это тоже самое. Ну как бы купить восстановленый предпочтительнее, т.к. у тебя останется два насоса ))
Почему тогда, до того как я сдвинул шкив насоса на мм. по часовой стрелке двс стал по другому работать, мягче и пропала тяга. Может на время вернуть в позднее, пока не решу вопрос с насосом? Ездить то как-то надо, п сейчас давишь в пол, а оно не едит. Подскажите пожалуйста номер тнвд на мой двиг.
угол динамичный он постоянно меняется, адаптируясь под две главных величины 1 - обороты двигателя 2 - цикловая подача Чем больше ты давишь на газ и чем больше оборотов тем угол должен быть раньше. Установи угол в районе 2-4 гр BTDC, для плавного разгона пойдет. Больше ничего предложить не могу.
я кому тут все объясняю ? Если ты поставишь АТДС, у тея ваше машина разгонятся не будет. У тебя не работает опережение, а для разгона нужен ранний угол.
Да, с ATDC чет протупил ). Сильно много потрясений для меня за последнее время. Ну так для того что бы выставить позднее зажигание мне нужно где-то на 1.5 мм. шкив провернуть против часовой? Я просто что бы добраться до регулировки снимаю впускной коллектор, а это не минутное дело (. Поэтому и пытаюсь получить информации побольше.
Действительно зачем? Кожухи и так можно вытянуть. Неудобно конечно защелки отстегивать, но отверткой можно подлезть.
Кожух не могу вынуть. Крутил и так и этак, и все ни как. Защелки не проблема, а вот кожух упирается с одной стороны в патрубок ож, сверху в переднюю панель и впускной коллектор. Вот и пришлось впускной снимать, когда этот кожух застрял. Стремно было сломать его на морозе. Поделитесь опытом.