Троит при прогреве, дымит 2,5 АФБ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 10 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Бывает прос...ет тяга появляется и звонкий звук работы, это цилиндр шевелиться начинает? ))) винс поможет или не париться?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Больному уже ничего не поможет:laugh: только вскрытие:beer:.
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Что? Что? Хоть что-то:hi:
    До того как выставлять начал зажигание, машина вроде как получше ехала.
    Да и научиться хочу. :beer:
    Вот и узнаю в какую сторону крутить и сколько?
    ТНВД в ремонт однозначно, т.к. много езжю (50-60 в год).
    А до ремонта, нужно ж ведь как-то протянуть.:help:
    Еще со спецами не определился.:uhoh:
    Или может с разборки лучше насос найти?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Где гарантии что с разборки такой-же не попадется?
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Еще предлагают насосы с фонда обмена (фирма аверс ) как бы востановленые. Б/у дешевле, чем ремонт. Вот и гадаю.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как ты не поймешь, у тебя опережение не работает вообще. Угол всегда стоит на одном месте, на каких оборотах ты ни едешь как на педаль не давишь угол НЕ МЕНЯЕТСЯ ! Если ты поставишь ПРАВИЛЬНЫЙ угол -2 гр, то у тебя машина вообще ездить не будет. Во время езды, в динамике, угол впрыска меняется в диапозоне 0-12 гр, но чаще всего угол держится в районе 3-6 гр. У тебя как раз поршень опережения заклинил на 4-5 гр. Вот поэтому ты умудряешься хоть както ездить !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Валера, подскажи что лучше - ремонт или с разборки серии В или другой А подойдет? Если с разборки его как-то можно проверить?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #108 UTUG, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Самый дешевый вариант думаю с разборки, 400-1000 баксов, но это кот в мешке.
    Полноценный ремонт на стенде будет стоить дороже, примерно столько же что купить восстановленый, сумма будет от 1000 евро.
    думай...

    Ну или еще есть вариант - ремонт на коленке у местных умельцев. Будет дешевле, но гарантии сам понимаешь...
    Вон Ледчик например сам разобрал и отремонтировал. Джонатан тоже умеет. Значит всетаки можно его самому сделать, но не каждому это дано. У тебя ни опыта нет ни знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так лучше свой в ремонт или востановленный? Востановленный на обмен своего?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же тебе написал - это одно и тоже. И цена примерно тоже.
    Восстановленый - это берется старый насос, вскрывается, меняется все что изношено, собирается и обкатывается на стенде, насос становится как новый.
    Ремонт на стенде - это тоже самое.

    Ну как бы купить восстановленый предпочтительнее, т.к. у тебя останется два насоса :))) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Тоже подумываю об этом.:)
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Почему тогда, до того как я сдвинул шкив насоса на мм. по часовой стрелке двс стал по другому работать, мягче и пропала тяга. :shock: Может на время вернуть в позднее, пока не решу вопрос с насосом? Ездить то как-то надо, п сейчас давишь в пол, а оно не едит. :(
    Подскажите пожалуйста номер тнвд на мой двиг.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол динамичный он постоянно меняется, адаптируясь под две главных величины
    1 - обороты двигателя
    2 - цикловая подача

    Чем больше ты давишь на газ и чем больше оборотов тем угол должен быть раньше.
    Установи угол в районе 2-4 гр BTDC, для плавного разгона пойдет.
    Больше ничего предложить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Спасибо, а в АТDC сколько должно показывать в базовых? Я так понял против часовой где-то 1,5 мм.?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :cry: я кому тут все объясняю ?
    Если ты поставишь АТДС, у тея ваше машина разгонятся не будет.
    У тебя не работает опережение, а для разгона нужен ранний угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да, с ATDC чет протупил ). Сильно много потрясений для меня за последнее время. Ну так для того что бы выставить позднее зажигание мне нужно где-то на 1.5 мм. шкив провернуть против часовой? Я просто что бы добраться до регулировки снимаю впускной коллектор, а это не минутное дело (. Поэтому и пытаюсь получить информации побольше.
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если не секрет, зачем ты это делаешь.:shock::confused::eek:
     
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Действительно зачем? Кожухи и так можно вытянуть. Неудобно конечно защелки отстегивать, но отверткой можно подлезть.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    kholod_a, ты случаем не гинеколог ? :shock: :thumbup: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Кожух не могу вынуть. Крутил и так и этак, и все ни как. Защелки не проблема, а вот кожух упирается с одной стороны в патрубок ож, сверху в переднюю панель и впускной коллектор. Вот и пришлось впускной снимать, когда этот кожух застрял. Стремно было сломать его на морозе.
    Поделитесь опытом.:beer: