В соседней теме не тебе ссылку давали ? Ладно, вот смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278571 сообщение номер 18 живой насос продают вроде, у тебя на родине
Поставил по совету UTUG'a позднее зажигание, машина ожила, по ощущениям вдвое с тем что до этого я на регулировал. Но в сравнении с раним заводиться на секунду стала дольше, поддымливать на хх серым дымом и появился звонкий рев толи насоса, толи еще чего-то под нагрузкой при разгоне. Чем чревата езда при позднем зажигании (с нерабочим поршнем опережения в ТНВД)? Двигло хоть не погублю?
Я тебе советовал ПОЗДНЕЕ ??? Я тебе советовал поставить конкретный угол в районе 3 BTDC, щас ты какой поставил ? В логах не видно. Чужой насос целиком работать не будет совсем. А вот если ты свои мозги на него втыкнешь то будет. У тебя же мозги насоса целые. Правда не знаю как по дымности получится, нужно пробовать. Если дадут день два на проверку, перекинь мозг, прокатись. Почем отдают то ?
Х.З. какой сча угол? прога чет тупила, и подвисала постоянно. где глянуть? я почему-то думал чем больше значение в BTDC тем позднее угол, и на оборот с АTDC. Походу заблуждался. Не пинайте сильно ногами, только 2 месяца колупаюсь с дизелем. Верю - я его одолею. Умную книжечку подскажи какую лучше скачать, что б разобраться в теории.
B - Before (До ВМТ) A - After (После ВМТ) Почитай вот это, там всего 50 стр, в инете есть... "Роторный топливный насос высокого давления VR"
Сцуко, перекрутил зажигагие - дымит сильно при прогреве. Попробую поставить пораньше. Как влияет температура двс, на настройку угла? Не ниже 85, еще не видел у себя по ваг-кому, если будет ниже - не получиться получить достоверные показания?
Все влияет на угол, ОН ДИНАМИЧЕСКИ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ должен подстраиватся, у тебя же он замер в одном положении
как временно - буду завтра пытаться настроить более оптимальный, а то ща чадит - угореть можно пока не про...тся что-то там в насосе. А что там про...ться может?
Сижу читаю--ржу! Крепись Валера! Кхолод а, для тебя инфа, заливал масло 2Т миниральное, полусинтетика ничего интересного невидел на рынке и в магазинах РАССКАЗЫВАЛИ что только такое и льют, его цена 4 дол.!!!(может холодно было?) сейчас купил синтетику ЭЛЬФ(10 дол.) залил и наблюдаю--ездил сегодня в Днепропетровск 120+150 на заклинившем, (...а может и собака, а может это дворник был,а может и не он!) а может и только подклинившем, так вот на холостых и малых угол начал бегать, со слабой тягой, НАБЛЮДЕНИЯ: большую часть времени поршень двигается, и только от 10 до 30% подтормаживает(движение накатом на скорости 0.00, может так и должно быть незнаю? и если в тапок тоже уходит в 0.00) может дальше лучше будет?. Поршень сегодня получил,(спасибо Джонатану за номерок!) еще не рассматривал, буду готовиться к переборке! но если что нетак тогда б\у, и молиться. Я думаю ты получил ответ на свои вопросы. Да дымит утром до прогрева ЖЕСТЬ! охранник со сторожки выбегает с вопросом,---НИЧЕГО НЕГОРИТ У ТЕБЯ??? пошел машину поставлю и поршень домой возьму сфотаю, если получится выложу фото и номер.
Где перебирать планируешь, если что? На Аверсе сказали, что если поршень заклинил или линять начал, то менять нужно и корпус в 99%, типа пошли задиры. Цена корпуса навскидку от 800$ Пи...ят??? Корпус же должен быть с прочного материала, чем поршень??? Какая цена поршня? Какой пробег машины у тебя? Скинь пожалуйста номер и фото.
В гараже,(Лёдчик вдохновляет). Корпус? незаю, вскрытие покажет---но на фото отчете(может я невнимательно смотрел/читал, но там поршень неминяли а только устранили задиры!) 83 евро (тяжоленикий и куча дырочек, клапаночков). 394000км с 2003, взял б/у 134000км. Номер 1467045002 на коробке БОШ, маде ин джаран, но (по экзисту какаято хрень по номеру бьется)