Поставил зажигание в базовых 4 гр. позно 2.2-2.6 ВТDС, как сказал Утюг, машина поехала, начала рвать под себя, появился передув турбины ) Теперь хоть как-то можно ездить ) выставлял 1.8 АТDС вобще не едит?
Да я не об этом. Я про 4 группу в базовых, окошко меняет свое значение: рано и поздно. Вот когда поздно выставил такой градус. Ты же мне такой советовал? Я его правильно выставил?
Сейчас ты выставил правильно , я тебе и советовал ранние 3-4 гр. Для умеренного разгона это наиболее оптимальное опережение.
С учетом цен на ремонт, пока так поезжу. Думаю пробивать в Германии, дешевле должно быть? С таким опережением, двс не сильно будет потерпать.
Чем угол ты сделаешь раньше - тем больше будет нагрузка на движек. Чем позже - тем движка будет тупее, но и живее останется. Раньше 4 гр ставить не рекомендую..
С таким углом вобще не едит ((( Ремонт не избежен. Интересно, если угол выставить в ноль, как себя будет вести движек?
я уже тебе все объяснил... http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-A4-2...DE_Autoteile&hash=item1e6baaad10#ht_500wt_949
Kholod a, у тебя Беларусь под боком, где такие насосы ремонтируют и цены вполне приемлемы. Я сам там ремонтировал.
В один прекрасный летний день не завелась. Отвез в сервис, там завели с помощью эфира. Сказали насос при последнем издыхании. Поездил немного, опять как то утром не завел, брызгал эфир не помогло. В итоге нашел эту контору, созвонился. Ремонт обычно составляет 2-3 раб. дня. Но они мне пообещали за день сделать, я часиков в 12 насос им отдал и около 17.00 они мне позвонили - готово! Успел по Минску прогуляться, в кино сходить. Понравилось там настолько, что сейчас скучаю по этому городу. Так вот, забрал насос, Алексей Кийко всё объяснил, рассказал. Очень понравилась эта контора. И не мне одному. Делали только механику.