Троит при прогреве, дымит 2,5 АФБ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 10 фев 2012.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    В экзисте по этому номеру какаято хрень на АКПП, поэтому заказал в Днепропетровске в магазине.
    По ремонту--готовлюсь, что узнаю конечно поделюсь!
    ЭТОТ ФОРУМ КЛАСНЫЙ!!! (правильно Макс писал!!) и ЛЮДИ здесь КЛАСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Отчетик есть на форуме Белорусский клуб любителей Опель Вектра.Там замена поршня опережения на насосе от вектры,но он ничем не отличается от нашего.
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Видел я этот отчет, мало информативный.
     
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вот еще pashok40rus подкинул информацию http://sergey.dremov.ru/?p=5 спасибо ему.
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это запрещённый сайт.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Предлагаю только что снятый насос с пригнаного авто на разборке за 500 у.е.
    059 130 106 DX - вот этот номер. Подойдет ли он мне?
    Можно ли его прогнать на стенде и если что вернуть?
    Или лучше поставить на авто? Я к чему. Где-то читал что на сервисном могут сбить положения вала на насосе и тогда не заведешь машину. На стенд они ставят если там чисто под какой-то крышкой? если нет -дефектовка.
    Просто вопрос: смогу ли я вернуть его обратно на разборку?
    Диагностика на стенде стоит 65 у.е.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже если не подойдет целиком
    почти точно подойдет механическая часть, а мозг свой втыкнешь ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Мозг тяжело перекидывать?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На снятом насосе пол часа, отрезал два провода клапана подачи, и припаивал. Клапан опережения не отрезал переставил вместе с мозгом.
    Сам мозг это 8 болтиков + 2 болтика с датчиком ротора.

    Ну и снять поставить насос час-два, + прокачать воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Подойдет.У меня тоже на АФБ стоит с буквой Д.
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сегодня обнаружил, что порвана/протерта оплетка на патрубке, который идет /крепится к ЕГР.
    Вопрос: во впуск может сосать возду с этой дырки, или это просто защитный термо экран???:shock:
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а сам как думаешь ? :)) Угадай с первого раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    знал бы - не спрашивал! может кто снимал его, видел че там внутри.
    а если че, чем заделать? изолентой если замотать, поможет? или еще чем-то?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это просто термоэкран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ОК! Спасибо!
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Выставил сегодня обратно опережение 1,8 - 2,0 ATDC.
    На теплую не дымит, утром проверю на холодную.
    В базовых в 4-й группе угол стоит мертво.
    Но до этого я заметил, что во время езды меняется звук работы мотора, от тихого на ХХ, до грубого во время разгона.
    Взял сегодня ноут и целый день катался с ним. И обнаружил, что опережение на оборотах начинает работать.
    Включил 4 группу в измерениях и наблюдал 2 и 3 окно., разбежностей почти нет между двумя окнами.
    Еще заметил в 15 группе при опережении 2BTDC на ХХ расход 0,5-0,6 литра в час, а при 1,8-2 ATDC 0,7-0,8 литра при прогретом ДВС.
    Почему при правельном опережении расход больше чем при ранем на 0,2литра в час???
    И походу поршень опережения может не работать на ХХ из-за низкого внутрикорпусного давления???
    Какие есть мысли, господа по этому всему?
    Мерять давление?
    Интересно что в последнее время, как потеплело ошибка 00550 не выскакивает при простой эксплуатации авто, только лишь когда 4 в базовых включаю - начинает светиться.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :cry:
    Да
    Да
    Да
    Да
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    внутрекорпусное дает плунжера? читал, что есть химия какая-то нано технологии для тнвд, интересно стоит ли связыватся с ней? насос все равно скоро в ремонт или под замену. я думаю хуже не будет?