В экзисте по этому номеру какаято хрень на АКПП, поэтому заказал в Днепропетровске в магазине. По ремонту--готовлюсь, что узнаю конечно поделюсь! ЭТОТ ФОРУМ КЛАСНЫЙ!!! (правильно Макс писал!!) и ЛЮДИ здесь КЛАСНЫЕ ЛЮДИ!!!!!
Отчетик есть на форуме Белорусский клуб любителей Опель Вектра.Там замена поршня опережения на насосе от вектры,но он ничем не отличается от нашего.
Предлагаю только что снятый насос с пригнаного авто на разборке за 500 у.е. 059 130 106 DX - вот этот номер. Подойдет ли он мне? Можно ли его прогнать на стенде и если что вернуть? Или лучше поставить на авто? Я к чему. Где-то читал что на сервисном могут сбить положения вала на насосе и тогда не заведешь машину. На стенд они ставят если там чисто под какой-то крышкой? если нет -дефектовка. Просто вопрос: смогу ли я вернуть его обратно на разборку? Диагностика на стенде стоит 65 у.е.
На снятом насосе пол часа, отрезал два провода клапана подачи, и припаивал. Клапан опережения не отрезал переставил вместе с мозгом. Сам мозг это 8 болтиков + 2 болтика с датчиком ротора. Ну и снять поставить насос час-два, + прокачать воздух.
Сегодня обнаружил, что порвана/протерта оплетка на патрубке, который идет /крепится к ЕГР. Вопрос: во впуск может сосать возду с этой дырки, или это просто защитный термо экран???
знал бы - не спрашивал! может кто снимал его, видел че там внутри. а если че, чем заделать? изолентой если замотать, поможет? или еще чем-то?
Выставил сегодня обратно опережение 1,8 - 2,0 ATDC. На теплую не дымит, утром проверю на холодную. В базовых в 4-й группе угол стоит мертво. Но до этого я заметил, что во время езды меняется звук работы мотора, от тихого на ХХ, до грубого во время разгона. Взял сегодня ноут и целый день катался с ним. И обнаружил, что опережение на оборотах начинает работать. Включил 4 группу в измерениях и наблюдал 2 и 3 окно., разбежностей почти нет между двумя окнами. Еще заметил в 15 группе при опережении 2BTDC на ХХ расход 0,5-0,6 литра в час, а при 1,8-2 ATDC 0,7-0,8 литра при прогретом ДВС. Почему при правельном опережении расход больше чем при ранем на 0,2литра в час??? И походу поршень опережения может не работать на ХХ из-за низкого внутрикорпусного давления??? Какие есть мысли, господа по этому всему? Мерять давление? Интересно что в последнее время, как потеплело ошибка 00550 не выскакивает при простой эксплуатации авто, только лишь когда 4 в базовых включаю - начинает светиться.
внутрекорпусное дает плунжера? читал, что есть химия какая-то нано технологии для тнвд, интересно стоит ли связыватся с ней? насос все равно скоро в ремонт или под замену. я думаю хуже не будет?