Авто владею недавно. При осмотре понял что менялись только две из 6, пока поменяю одну, если все станет исправно,то заменю остальные, пробег 179, на 180 хотел полное ТО сделать с заменой всего Да, и еще! Какую катушку брать?? а то есть несколько видов...чем они отличаются??
Ребята!!! Просветите с ЧЕКом всю панель пересмотрел, ну не горит никак и все, где он там находится? и как его можно проверить на работоспособность???
Опа, а вот к этому по-моему серьезно надо подойти. Если я не ошибаюсь, то этот температурный датчик, который стоит справа (у пассажирской стороны) от вторички. Он сильно влияет на подачу смеси. Именно с него снимаются показания сколько надо подать топлива в зависимости от температуры. Из за него тоже хрень всякая может быть. Поправьте меня пожалуйста, если неправильно написал. Из за этого машина может не переть.
Эх-уж сколько раз подобные темки тут перетирались, поиском всем пользоваться лень, ну да ладно. По данной машине. Катушку-как эконом вариант-под замену. Как не эконом-под замену все. Датчик температуры выхлопа-отключать в прошивке чтобы забыть о них навсегда, или пропаивать-менять, если иногда хочется танцев с бубнами около машины. Датчик температуы охлаждайки-менять. Маслом воняет после отжига на 99 процентов из за текущих фазокрутиок-заглушек, это вообще классика жанра. Практически наверняка нужно будет после опрессовки устранять дыры, менять клапана вентиляции. Я бы до кучи советовал ещё замену вкг, и вероятно передних лямбд. Собственно-типовое послепокупочное приведение роуда в порядок. Кто то делает это кусками, кто то предпочитает сразу потратиться чуть больше, но так или иначе через это проходят все вскоре после покупки роуда. Чек на многих машинах с 2.7тт не загорается вообще. Проверить не выпаян ли диод очень просто-тестом исполнительных устройств в приборке.
Спасибо!! Очень по делу Какой марки катушки брать?? есть БЕРУ за 1200, а есть оригинал за 1800 и бош за 2с чем то в экзисте....Какие ставятся? Можно чуть поподробнее про дыры,опресовку и клапана вентиляции, вкг...поиск того что надо не дает Пойду пока про датчик ОЖ поищу....
Те владельцы, что у нас настраиваются на метаноле на 400-450 лс, обычно ставят оригинал. Сток, сток+чип-beru, скорее всего, легко будут служить много лет. Так что можно и беру. Про дыры, опрессовку-странно что не дает, тут даже я сколько раз расписывал процесс. Коротко-заткнуть штуцер вентиляции картера в у-трубе, и подать давление во впускной тракт, слушая где шипит. Вообще-если принципиально хочется обслуживать машину самому то да. Если нет-процедуры эти (замена клапанов, байпасов, вентиляции, опрессовка)-стоят совсем не дорого и занимает это час времени.
заказал в экзисте оригинал за 1269р Свиду чистенький, работоспособность проверить как можно? (смысл его как нипель?) Как их отключить? через ваг-ком? Про опресовку нашел всетаки и изучил.Но есть пару вопросов! С турбовыми моторами не занимался...Глушу воздушник и картерных газов-а откуда свистит то обычно???(где воздуховод втыкается внизу(слева/справа) а где еще?) Машину постараюсь ремонтировать сам. Да, и никто не подскажет какой датчик ОЖ стоит на BESе? с 3мя контактами или 4мя? а то их даже два вроде как может быть Определить только методом визуального осмотра можно?
Через Аркадия! Ваг ком не поможет. В край если пропаять не поможет можно сделать жестокую колхозную обманку, но на мой взгляд если только временно. У меня это "временно" до сих пор длится к сожалению.
четыре контакта, два датчика в одном корпусе, стоит со стороны пассажира, как уже говорили, под клапаном вторичкии
Вкг с виду всегда нормальная, а на деле разваливается на куски. Лучше заменить, просто по опыту скажу. Откуда воздух травит нужно искать, в этом и суть опрессовки) Датчики т выхлопа отключаются путем правки прошивки.
Да и на ощуп еще вполне новенько выглядит все. катушка придет-еще раз все гляну и опресовочку сделаю, а потом буду с ОГ кумекать. Еще раз спасибо
Вот что вылезло после замены катушки!!! Подскажите, почему опять пропуски на 6??? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT 0003 Кодирование: 26755 Код Сервиса: WSC 54900 WAUZZZ4B93N095515 AUZ7Z0C2372650 5 Найдены неисправности: 17778 - Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи P1370 - 35-10 - - - Спорадическая 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1101
Потому что 17778 - Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи А вот где он-надо искать. Как правило около самого разъёма к катушке. Но-может быть и где то в проводке, особенно если её успели покурочить криворукие установщики сигналки. Так же советую все таки махнуть местами катушки соседние, брак он всегда может быть.
Это кстати да, само собой её необходимо махнуть, хоть ме7 и отрубает форсунку нерабочего цилиндра, масло на неё все равно летит.
щас попробую поменять местами, и посмотрю проводки,правда хотелось бы знать что и куда звонить?((( менять свечу не стал, так как на нерабочей машине не выезжал,поработала только 5 мин. Машин тянет хорошо,не трясет не колбасит, поскольку ЧЕКа нет,то и не скажешь что что то не так! Ща гляну че как и отпишусь Спасибо всем кто мысленно мне помогает
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459380&postcount=8 поменяй обязательно.из за него на самом деле может переливать или наоборот.стоит тысячу руб.закажи сразу прокладку(колечко)и защелку к нему( у меня в руках развалилась).