странно как то..))но хорошо)))) на всякий случай проверь датчик вагкомом...вдруг он просто притворяется что работает)))
это чуть позже тогда, еще надо вагом научиться пользоваться,я пока начинающий ломатель))) Так,выкрутил свечи,все чистые "беленькие" даже на 6 горшке!! Может комп чего дурит??? Прозвонил проводку на фишках под катушки, у всех все одинаково.... Посмотрел датчик ОГ на правой стороне, прям как новый. Посмотрел....... слека- так его и не нашел...куда его там спрятали и как прверить на нем КЗ??
Комп так не дурит, надо искать дальше, покататься посмотреть счетчик пропусков поцилиндровый. Датчик температуры выхлопа вполне может стоят новый, они новые ходят 2-4 месяца. кз на нем не проверить никаК, он выдает прямоугольный сигнал на выъоде, поищи, много про них написано.
пошевелил все что можно, снял поставил свечи-наконечники....завел-о чудо ошибки все пропали!!!!!! это конечно ни есть хорошо,но сам факт радует, покатаюсь посмотрю что дальше будет.... надо еще опресовку сделать и прокладочки из под клапанных крышек поменять, а то маслице чуток туда закидывает Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! буду надеяться что это тема мне больше не пригодится и чтоб темку не создавать не подскажите??? Не горит лампочка на приборке когда уровень высоты менятся!!! но при включении зажигания-загорается и потом гаснет!
Из под собственно прокладок обычно льет мало. сильно льет из под фаокрутилок/заглушек, размазывает по гбц, и кажетя что льют прокладки клапкрышек. Датчик температуры ог скоро о себе опять напомнит.
Щас пробег 179,на 180 планирую заменить грм со всеми потрохами...хоть прежний хозяин на 120 все и менял,но мне чет ждать не хочется,больно накладно обрыв ремня выйдет))
Даже и не знаю... У нас в городе 6 рублей просят,вполне доступная цена за такую работу,правда хочется найти место где именно аудюхами занимаются,чтоб хорошо сделали(без камней))) а не в курсе где лучше это делать? Может есть тут проверенная контора,чтоб и качественно,и за разумные деньги? Зы,про значек пневмы-так никто и не подскажет че за косяк?
Лапма на приборке загорается при включении-диагностика системы,если загорается в движении-есть ошибка.При изменении клиренса моргает диод на кнопке подъёма или опускания