На даче валяется комплект ц.з. Пока ещё нет. Но при такой погоде под машину не полезу. А на сервисах пока мест нет
Кстати, была аналогичная проблема, открыть можно и без ямы, можно снять решетку радиатора при помощи отвертки, только действовать надо предельно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Решетка сидит на зажимах, т.е. крючков таких, которые ее к капоту прижимают. Снимать надо начинать сверху, отгиная решетку вниз (сначала определить место зажима опытным путем, потом уже давить посильнее), пока зажим не отойдет, вот только снизу нельзя, там зажимы больше, их то точно можно таким образом сломать. После того, как верх отошел, приступить к бокам, после этого просто вытащить решетку вверх. На этом проблемы только начинаются, потому что покажется верхняя часть замка капота, она крепится на 3 болтах, 2 из которых открутить достаточно просто, а вот последний - минут 30 ковыряться потихоньку, но если все осилить, капот поднимится, а замок обратно вернуть на свое место. п.с. этот вариант просто на всякий случай, а на самом деле лучше в сервис или в любой гараж с ямой, там все просто, когда защиту снимешь.
На самом деле при таком способе есть не маленькая вероятность сломать решётку. Она дороже, чем заехать на подъёмник. И быстрее гараздо будет задрать машину и снять зашиту. Правда не в мороз Снизу при помощи "спец. инструмента" открывается за 10с. Позже выложу фото "спец.инструмента" и рычажка на замке, на который надо давить.
Видео не будет, только фото. На сервисе 6-го. Открыл. Видео не будет. Только фото. Самое что интересное:icon_suicide: сломалась ещё ручка открывания капоты Цена вопроса 320р., но блин в наличии нет. В пятницу только должны доставить.
я не каркаю, а провожу логические цепочки сам посуди - тросик новый, ручка - тоже. чему там ломаться-то теперь???