Клапана и цепь не звенят...именно когда машина долго постоит(часов 5) именно при пуске двигателя появляется это ТРРР...именно ТРР буквально пару секунд,потом всё пропадает...
И летом так было? Масло какое льешь? Может перешел на другое и началось? Как по мне так не мешал бы ты машине работать.
Летом всё было нормально,лью уже 5 лет TOTAL 5W40...началось примерно пару недель назад...ладно понял...буду разбираться дальше..как победю...отпишу...всем СПАСИБО!!!
Он предотвращает стёк масла с гидронатяжителя...просто как я разумею,при долгой стояке масло с гидронатяжителя уходит(клапан уже не держит)и при запуске двигателя трещит цепь именно по успокоителю, так как гидронатяжитель свою функцию уже не выполняет...а 1-2 секунд хватает,что б гидронатяжитель наполнился маслом...
Да согласен,клапан адсорбера выполнят функцию удерживания бензина,но тут я думаю клапан в гидронатяжителе не даёт маслу уйти полностью,что при запуске двигателя гидрик был в натяге...но опять таки эт сугубо личное моё мнение...могу и ошибаться...
Только разбирайся без особого фанатизма! Масло не плохое льёшь. Сам лет десять его лил и проблем не было. Сейчас, правда, на Татнефти… На твоём месте, я бы не разбирался, а наблюдал. Но это - я… Так, на думку, когда будешь размышлять.. Иногда проблема не в том, что масло быстро из головы стекает, а в том, что не слишком быстро создаёт необходимое давление. Я хочу сказать, что может немного подзасралось что-то для холодного и ещё немного густого масла.
Я списался с ним. И он мне пояснил что как оказалось Было недостаточное давление масля в следствии износа пастели распредвалов.И даже при замене масляного насоса не получилось поднять давление масла в моторе. И Из за нехватки давления мотору при пуске нужно было больше времени для натяжения цепей распредвалов, и как раз эти 3-4 секунды цепи скакали и издавали неприятный звук((.
Спасибо...хотя давление я мерил...на холодную 4 давит(на холостых),на горячую двоечку...да вот думаю всё таки поменяю я цепи и гидрики...вырубает с утра это ТРР..по железу прикинул...цепь оригинал в Армтеке десятка..их пару надо..сами гидрики (оригинал) космос конечно...57000 и ждать 38 дней...и не факт,что придут,китай мона за 6 рублей купить,но продавец глаголит,что хватает их обычно на пару лет...+работа рублей 15...сам лезть не рискую тем более делать негде,гаража у меня нет..да и спецов надёжных тоже мало...вот и чешу репу..
C сайта DRIVE.RU2 Долгое время мучил меня один распространённый недуг владельцев V6 и не только. Это непонятный стук при утреннем пуске. При чём он длился секунд 3-4. Ощущения и все умозаключения сходились к тому что растянулись цепи распредвалов, или накрылись редукционные клапана в развале ДВС. Кто то писал что помогла замена редукционных клапанов! К сожалению в моём случае это мне не помогло.Я поменял два редукционных клапана в развале все трубки ВКГ поменял все промыл почистил собрал. Но на следующее утро опять услышал Ёпаный Тррр. Ну ладно думаю прорвёмся! Следующее под подозрение попали Цепи распредвалов и их Натяжители! Но стоимость натяжителей это просто космос. Тут мне на помощь пришли всем известные сайты запчастей из за бугра! В итоге были заказаны и заменены. Два натяжителя цепи распредвалов, две цепи распредвала. Ну и всякая мелочёвка сальники прокладки и т.д. В итоге после установки на следующий день при пуске я снова услышал еб…чий звук из под капота((( Первое возникшее желание Было спалить её на.уй. Хотя по инфе на форумах народ ваще не особо парится этим недугом, и начинает крупномасштабный ремонт только когда этот стук начинает проявляться на горячую, Так называемое в простонародье Дизиление(( Включив НАШЕ РАДИО)))! Поехал на работу. Ну думаю Прорвёмся! Начал опять мониторить инет на предмет подсказки в чём же Соль! Наткнулся на отчёт парня с AUDI CLUB где он рассказывал как произвёл манипуляции по замене редукционных клапанов, Заменил цепи, натяжители! Заменил масляный насос ! И только после замены ГБЦ у него всё прошло. Я списался с ним. И он мне пояснил что как оказалось Было недостаточное давление масля в следствии износа пастели распредвалов.И даже при замене масляного насоса не получилось поднять давление масла в моторе. И Из за нехватки давления мотору при пуске нужно было больше времени для натяжения цепей распредвалов, и как раз эти 3-4 секунды цепи скакали и издавали неприятный звук((.
Не...гидрики даже не собирался...статью тебе переслал(если получилось) про то как чувак тоже с проблемой такой сталкнулся...
Я прочитал это произведение. Не знаю, что надо лить и как эксплуатировать, чтобы ушатать так голову. Нагрузка на валах не такая уж и большая. Опять же ссылаясь на свой мотор и пробег я это говорю.. Но, возможно, что это некая «болячка» ваших моторов… хотя раньше о таком не слышал. В своё время, когда я искал подобный треск у себя, я крутил мотор без крышки с выкрученными свечами и убедился, что дело не в натяжителе, потому-что цепь никуда не скакала и была натянута. В моём случае это оказалась совсем другая история не связанная с головой. Да и треск длился не 1-2 секунды, а полминуты и более.
Мда. История ходит по кругу. ИМХО, когда 3-4 секунды ТРРРРР превратится в нескончаемое ТРРРРРРР, вот тогда и стоит задуматься. Лень искать, но даже ВАГ сказал про моторы такого типа, что кратковременный треск цепей - это нормально