Сделать тест на горячем моторе. 1) Запуск с выдернутой фишкой ОЖ. 2) Запуск с выдернутой фишкой ОЖ и отключенными свечами. результаты сообщить, изменится ли характер запуска ?
На холодном моторе могут включиться свечи подогрева, это раз. На холодном моторе при запуске выше цикловая подача, это два. Я даю только дельные советы, которые опробованы в жизни на собственном опыте. Это к тому, что после переборки мотора прошлым летом, я офигевал когда с компрессией 28 бар после небольшого пробега и обкатки стал ухудшаться теплый запуск. После прочистки рапылителей все снова приходит в норму, но ненадогло (3-5 тыс.км). Поменял турбину на отремонтированную, уже 15 тыс.км., с запуском все ОК. Кто спрашивал про распылители - ответ такой. Я собственноручно чистил и те и другие. Чистка только с разборкой рапылителя. Растворителем чистится игла и по возможности ответная часть, при необходимости немного на 1000 наждачке игла (на свежем распылителе как правило хватает удаления нагара и чистка на наждачке не требуется). Так вот распылители от AKE, AKN (у меня есть и те и другие) чистятся очень успешно. Есть также от BDG - пять штук, почти новые, пробег 6 тыс. Могу их кому-нибудь подарить, для экспериментов по прочистке, так как они все ссут.
Потому что я проехал на них несколько тыщ.км., турбина подгоняла масло, они начали ссать, но прочистка не помогла. Видимо конструкция такая, попытались улучшить одно, ухудшилось другое. Кстати, шестым распылителем в управляющей форсунке был распылитель от AKN. Так он прочистился и работал на качке как новый.
Вот так вот, значит БДГ-распылители более продвинутые и более капризные, их надолго не хватит ? Блин, они мне сразу не понравились )) Думаю БАУ поставить.