A6 C6 Трудный запуск TDI в мороз

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ops, 13 фев 2012.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Малая кровь.
    Обнулить вагом ошибки.
    Кипятком полить топливный фильтр.
    На проводах от другой машины-завестись.
    Щелчки под капотом-запарафиненный фильтр чаще всего.
     
  2. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Примерно так и делал:
    сбросил ошибки
    зарядил акум
    эл.феном прогрел фильтр и релы с двух сторон,трубки
    и ни фига
    ошибки выбило опять по свечам!
     
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Странно :uhoh: Может, со свечами чего не то? :shock: :D
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Трубка прозрачная с топливом или там лед?
    Очень похоже на воду в топливе.
     
  5. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    не,льда там нет!эт точно!трубка прозрачная!
    свечи однозначно под замену!
    Интересно,а не заведётся в -8 вообще???И не мучить стартер?А то заехал бы хоть в гаражик !
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На 3 свечах тяжело.
    Вебасты нет?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда стартером крутишь двигатель - форсунки работают?
    Сними топливный фильтр и дома нагрей его в кипятке в течении 20-30 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда форсунки работают - они цокают,
    это означает, что давление топлива в рейле есть,
    а ЭБУ дает команду форсункам на впрыск топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    а ничего страшного,что я кручу стартером уже который раз???На водительском дисплее даже маслёнка красная загорается!!!!!
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда жди - летом 100% заведешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Как бы срочности особой нет,есть другое авто!Но как то не пристояно стоять такой красавице до лета вместе с корчами , хотя и эта теперь не лучше)))))!
    жалко!ребята говорят, что вообще она должна заводится и с одной рабочей свечёй!но вот топливо......!хреново , что у этих машин нет подкачки!
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же тебе уже объяснил как её можно завести. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Ratkov тебе огромное спасибо!!!!!+1
    Я вижу , что не одному мне помогаешь толковыми советами!Извиняй,если сильно туплю!))))

    Попробую снять фильтр,мот не завоздушу систему!

    Тут удальцы посоветовали в воздухозаборник пшыкнуть плака на крутящем стартере, но вот если не схватит и здетанирует, то впускные колекторы буш собирать точно в округе!!!Они ведь плстмассовые!!!Чего только не выслушал!
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На фильтре есть маленький болтик под ключ на "8".
    Заранее его открути, прогрей фильтр до 40-50 градусов в кипятке,
    ставишь фильтр обратно, только топливо горячее не пролей - оно очень нужно,
    включаешь зажигание и на стартер 2-3 секунды, ключом выключаешь работу стартера,
    закручиваешь болтик на фильтре обратно.
    После этого заводишь двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    ОК !Пшёл!
     
  17. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Ну ребята ПОЗДРАВТЕ меня! ЗАВЕЛАСЬ!
    значит немного конкретики:
    1.пришёл,опять на стартер,а сам ухо под капот...........форсунки цокают,как и спрашивалось выше!)))))
    2.снимаю топливный фильтр и в горячую воду его!
    3.решил продуть трубки в бак.......дунул в подачу.......вроде как подалось но не на долго, на себя ......идёт!Дальше дунул в обратку.........подаётся,на себя..... нет!
    4.ставлю фильтр с тёплой солярой,закрепляю патрубки,векручиваю болт на (8),на ключ......2...3...сек вырубаю,а у фильтра уже маленькая лужица!закручиваю на местоболтик!Опять на стартер.......первый разкрутила.....видно было как воздух чуть подался,но не завелась!2 - 3 минутки выжидая опять на ключ......и о ЧУДО с пол оборота!Век воли не видать!Как летом!
    5.выехал за город и дал ей немного по попе,дай дорогу.......шла как бужа!)))))))))))))))))
    Короче советы реально ценные и несомненно помогли!
    А кому огромное спасибо...... читайте выше!
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    УРААААА !!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А теперь обязательно заменить неисправные свечи накаливания !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YULIAN 856

    YULIAN 856 Участник форума

    26 дек 2009
    265
    A6\C6 2006г 2,7td
    вот вам и мануал по заводу в мороз!:thumbup: