Малая кровь. Обнулить вагом ошибки. Кипятком полить топливный фильтр. На проводах от другой машины-завестись. Щелчки под капотом-запарафиненный фильтр чаще всего.
Примерно так и делал: сбросил ошибки зарядил акум эл.феном прогрел фильтр и релы с двух сторон,трубки и ни фига ошибки выбило опять по свечам!
не,льда там нет!эт точно!трубка прозрачная! свечи однозначно под замену! Интересно,а не заведётся в -8 вообще???И не мучить стартер?А то заехал бы хоть в гаражик !
Когда стартером крутишь двигатель - форсунки работают? Сними топливный фильтр и дома нагрей его в кипятке в течении 20-30 минут.
Когда форсунки работают - они цокают, это означает, что давление топлива в рейле есть, а ЭБУ дает команду форсункам на впрыск топлива.
а ничего страшного,что я кручу стартером уже который раз???На водительском дисплее даже маслёнка красная загорается!!!!!
Как бы срочности особой нет,есть другое авто!Но как то не пристояно стоять такой красавице до лета вместе с корчами , хотя и эта теперь не лучше)))))! жалко!ребята говорят, что вообще она должна заводится и с одной рабочей свечёй!но вот топливо......!хреново , что у этих машин нет подкачки!
Ratkov тебе огромное спасибо!!!!!+1 Я вижу , что не одному мне помогаешь толковыми советами!Извиняй,если сильно туплю!)))) Попробую снять фильтр,мот не завоздушу систему! Тут удальцы посоветовали в воздухозаборник пшыкнуть плака на крутящем стартере, но вот если не схватит и здетанирует, то впускные колекторы буш собирать точно в округе!!!Они ведь плстмассовые!!!Чего только не выслушал!
На фильтре есть маленький болтик под ключ на "8". Заранее его открути, прогрей фильтр до 40-50 градусов в кипятке, ставишь фильтр обратно, только топливо горячее не пролей - оно очень нужно, включаешь зажигание и на стартер 2-3 секунды, ключом выключаешь работу стартера, закручиваешь болтик на фильтре обратно. После этого заводишь двигатель.
Ну ребята ПОЗДРАВТЕ меня! ЗАВЕЛАСЬ! значит немного конкретики: 1.пришёл,опять на стартер,а сам ухо под капот...........форсунки цокают,как и спрашивалось выше!))))) 2.снимаю топливный фильтр и в горячую воду его! 3.решил продуть трубки в бак.......дунул в подачу.......вроде как подалось но не на долго, на себя ......идёт!Дальше дунул в обратку.........подаётся,на себя..... нет! 4.ставлю фильтр с тёплой солярой,закрепляю патрубки,векручиваю болт на (8),на ключ......2...3...сек вырубаю,а у фильтра уже маленькая лужица!закручиваю на местоболтик!Опять на стартер.......первый разкрутила.....видно было как воздух чуть подался,но не завелась!2 - 3 минутки выжидая опять на ключ......и о ЧУДО с пол оборота!Век воли не видать!Как летом! 5.выехал за город и дал ей немного по попе,дай дорогу.......шла как бужа!))))))))))))))))) Короче советы реально ценные и несомненно помогли! А кому огромное спасибо...... читайте выше!