Да я на лукойле ещё в конце ноября спрашивал какая,ответ был что до -15..Оставил бы до лета её,зачем изголяться то.Любим мы сами себе жизнь усложнять.
я ничего конеч сказать не хочу по поводу *говорят на азс, хорошая* но года 3 назад проездом в Волгограде был (вернее чуть дальше в кап яр-е) там тож зимой сказали зимняя заплатил до полного и натекло литров 7-8 за 10 минут вытащил пистолет а там замерзла она и еле тонюсенькой струйкой бежит !!! ( на машине зил-бычек тогда ехал я) вот те и зимняя!! хотя и на стенде с ценами снежинка была и на заправке сказали хорошая !! (-19 было тогда)..такчто правильно *Тубабу* говорит надо проверять везде ее!!!
сегодня ходил заводить я..-16 гр..открыл машину,капот, замерил вольтаж показало 11,8 в..пока сел в машину поднялось до 12,2...включил зажигание упало до 10,5..потом выровнялось до 12,2в..завелся с 1 раза..крутило норм..мож вчера глюк какой был? (кстати вчера еще ошибка по датчикам колес была утром,как зажигание включил я.все 4 датчика в MMI не показывали давление и температуру, ((батарейки во всех 4 датчиках еще порядка 60 месяцев работы))....но акб по любому погоняю
Слава, ты главное не доэксперементируй до заморозки электролита в АКБ своими проверками. Он считай не заряжается сейчас из за того что в багажнике и холодный, а ты его все разряжаешь проверками.
История должна повторится при таком развитии. Хорошо помню 93 год и километровые очереди.А у меня было. Короче 100 литров надо запастись зимней.
Ночью было за тридцать, днем в -25 не завелась. Крутил медленно и натужно. Было пару вспышек и всё. Саляра с АЗС.
Ага. Приволок зарядное, погонял минут 20- закрутил веселее и тут были вспышки. Оставил зарядку на полчаса - нет вспышек, и вроде крутил медленно. Замерзла саляра(птк) или что, завтра буду разбираться. заряжал под капотом.
Седня минус 22.С час грел Акб феном (взял у жены)+ параллельно заряжал его. Стартер крутил весело, как летом. Вспышки были слабые и редкие. Погрел мотор фильтр и топл.трубки феном. На приборе что-то писала мафынка типа инжекцион бла-бла. С попытки третьей-четвертой затарахтела. Я в восторге!
раз крутил весело но не схватывал..а погрел фильтр феном завелась..то думаю проблема в застывшей солярке..
вопрос.. вот говорят замерзла саляра и запарафинился фильтр топл..а если отогреть то не *разпарафинется* разве..или если завести и поторохтеть с пол часика (по нагревании мотора салярка ж тож должна отогреться в фильтре ((у кого он с термостатом)).... когда на **бычке** замерзала то я кипятком на фильтр лил и оттаивало
Странно вообще. Летней соляры сейчас просто нет, её не продают. Ну и конкретно с этих заправок не встречалось вроде жалоб на соляру, не слышал во всяком случае. В общем, думаю что нужно лить антигель так или иначе, если температура больше -14-15. Береженого бог бережет.
Добрый день. Прошлые зимы машина заводилась практически без проблем и при -30 за бортом. Главное, чтоб аккумулятор был заряжен. А сейчас и при -10 еле еле. При -20 вообще не схватывает. У меня есть 2 мысли… 1. У меня сломана заслонка ЕГР и через него может подсасывает воздух?! 2. И тут читал, что есть угол впрыска ТНВД. Я когда ремонтировал крепление ТНВД не поставил ни каких меток и собрал всё так. Но мне кажется у меня это не важно так как впрыском управляют форсунки. и при прокрутке стартером где-то что-то пшикает со стороны левой головы ( по ходу движения авто) Может есть у кого мысли?
Именнно заслонка, которая в теплообменнике ? Если ось на месте то подсоса не будет. Если имеешь в виду клапан ЕГР - тогда это может мешать запуску. Насколько знаю, на наших 2.7 ТНВД просто создаёт давление. Давление норм после него ? А вот пшикает слева - где-то "дырка" ?