Половинку заслонки нашёл в турбине. Понял, что она из системы ЕГР, но точно откуда не знаю. А как проверить давление после ТНВД??? Мне ещё посоветовали форсунки проверить в 72-77 группе. Но нужно сначала завести
Из-за одной свечи заводиться будет, но подтраивать будет по началу. Ошибка будет висеть. Хотя у меня было однажды, ошибка по свече появилась весной, морозов уже не было, и запуск был ровный, я ошибку стёр и она больше не появлялась до начала холодов. Но люди пишут, что ошибка будет постоянно, хоть зимой, хоть летом. Вообще, помню одному человеку сканировал ваг-комом машину, так у него сразу три свечи были мертвые, дело было зимой, говорю - надо заменить, на холодную ж наверное машина скачет при запуске. А он говорит, да вроде и не замечал ничего такого)) Ну дело хозяйское, говорю ему, у меня так при одной неисправной свече при запуске в мороз движок потряхивало. Может, у каждого своё понятие нормального пуска дизеля зимой))
У меня нет ошибок по свечам. Но при пуске когда очень холодно она жестко троит в течении секунд 5-10. А теперь вообще не заводится. Маслает и всё. Даже эфир не помогает
Проблему с вяло крутящим стартером решили? наблюдаю тоже самое, бывает даже на горячую проседает сильно напряжение при запуске Акб год, генератор выдает норм, клеммы все почистил, стартер делал пред хоз Не пойму почему так тяжело крутит, в -30 пару недель назад умер акб при второй попытке крутануть Соляра с красной заправки, зимняя
Он же один верно? Просто имеет соединения, один из них где то в багажнике, не нашёл На стартере который чистил, сами клеммы на акб тоже в порядке, вроде все в отличном состоянии
Делал пред хоз, снимал его ставил на диагностику и сделали все что нужно. Короче он твердо утвердил дело не в стартере а у меня один в один как на видео этом с Q7 запуск, до ревизии силового. а на холодную раз в 10 тяжелее крутит и при повороте ключа через 3 секунды примерно останавливается стартер, либо крутит секунд 5-6 и в итоге кое как заводится, это когда щас потеплело. в -15 я мог раз 6 тыкать чтобы завелась Все остальное я исключил, так что займусь позже силовым
Проблема решена! Дело было в том, что акб не заряжался толком, менеджер не работал! После установки 3г+ до меня не все подключили. Я заменил гену, клемму минус и протянул нужную проводку, плюс вырезал секретку из машины. Теперь заводится отлично)