Сначала считай им ошибки. Потом "Двигатель" -> "Измерения" . Логи снимать можно на 4-й передаче при тапке в пол от 2000 до 6000 или чуть выше оборотов. Пока нужны 001-002-031, 003-115-020, 003-115-031, 211-116-118. Заархивируй и можешь здесь и выложить через "Управление вложениями"
не дождался ответа научился, только пока снял 114 115 020 выкладываю но уже видно что когда начинается затуп идет детонация по всем цилиндрам
Не пуляй на ней! Мотор развалится! Бензонасос под замену, фильтр топливный (VAG 1J0 201 511 A) . Потом форсунки прочисти, замени кольца уплотнительные на них (8 штук) Bosh 1 280 210 752 . Бери насос не весь в сборе, а только сам насос VDO 993-745-117Z. Как заменишь сними повторно логи.
Подскажите не могу найти этот термовыключатель,чтобы проверить скорости вентиляторов,где он находится,спасибо!!!
А без кулера пробовал? Пытаюсь понять, на сколько сильно он влияет. И ещё, у тебя логи есть какие нибудь? Расход воздуха в пике не помнишь?
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - Сегодня нашел такую ошибку, вот что пишут по этому поводу вот здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17545/P1137/004407 Серьезная ошибка или нет??
Насос работает гораздо лучше и вроде как сейчас стал справляться! Но детонация просто ужас. Скорее всего чип у тебя очень зверский и ему как минимум нужен 98 бенз. Сними логи с 98-м. Потом посмотри есть ли масло во впуске, турбину не меняли, не в курсе? Но опрессовку сделай как можно быстрее, чтобы исключить подсос воздуха. В общем, делай опрессовку, бенз 98 и логи снимай.
Масло во впуске есть,налет!не течет!уровень стоит на месте!опрессовку делал в ваг-плюсе,дыр не было!методом опрессовки описанном на тт клубе можно пользоваться??про турбину не в курсе,может катализатор забит???неужели все может быть из-за бензина???и еще при сбросе газа слышу пшш! Как будто блок-офф срабатывает!и при наборе скорости не свист,а как-будто свист с воздухом