Подойдёт любой метод При сбросе газа так и должно быть, если нулевик стоит, то сильнее слышно. Кстати, посмотри как там фильтр воздушный. Про свист с воздухом.... может у тебя трещины в выпускном коллекторе или турбине. Они у нас очень быстро появляются ... это факт... Вот только на сколько это влияет на детонацию сказать не могу, не знаю. При забитом катализаторе как раз свист может быть, так как начинает дуть не через выхлоп, а через прокладки, трещины и т.д. На 98-м детонация точно будет меньше, но тут сильное влияние чего то другого. Начни с удаления катов.
Снять турбину. Как правило, трещины на ней и на коллекторе в том месте, где они соединяются. Это сразу видно. Там самое горячее место.
Нет. Да они там точно есть, немного, но есть. Но это, скорее всего, не фатально. Детонация может быть как раз при плохой продувки выпуска, т.е. из-за катов. Удаляй пока каты. Тем более ты говоришь про свист с воздухом. Потому как, даже если предположить, что часть выхлопа уходит через трещину и не раскручивает турбину, то тогда причём тут детонация? Был бы просто не додув по идее.
Там два их. Ничё не делать. Иногда может ошибка появляться о низкой эффективности системы катализаторов и даже чек на приборке будет загораться. Ваг-ком есть - удалишь Самый правильный способ удалить 2-ю лямбду программно. Это надо к чип-тюнерам. Я пока забил, езжу так.
Сегодня ехал и вдруг хлопок!выхожу смотрю вылетел шланг с регулятора давления топлива!но как ведь так разряжение а не наддув?опресмовку сделал дыр нет!не откуда не шипит!
Привет всем. Может и мне кто чего подскажет. ТТ 225 мк1. Проблема тож на верхах ехать не хочет. После 5500 тяга пропадает. Свечи новые, фильтра все новые, насос новый... фиг знает куда еще смотреть.
И еще вопрос, чем так плохи ТТ первых годов? У меня 99г с мотором APX. Где то на форуме наткнулся, что на ней типа мотор положить нефиг делать, а объяснения не нашел. По первому сообщению забыл добавить, форсунки мыл - нифига не изменилось.
Я бы так не сказал, в принципе, это обычный 1.8T мотор. К маслу да, очень критичен и к его уровню тем более. Может вкладыши провернуть, если на минимальном уровне будешь ездить. И жалко, что у нас нету датчика температуры масла ... поэтому, несмотря на многие выводы про температуру ОЖ, типа 100-104 градусов это ещё норма, я категорически с этим не согласен! Температурой ОЖ через маслянный радиатор охлаждается масло!! ! Во время отжига остаётся только гадать какая там температура... от туда и фраза, про "мотор положить нефиг делать".
Откуда такая инфа? Ты хочешь сказать в APX не ШДК стоит? Нереально вообще. Вот то, что там турбина без датчика ЕГТ очень может быть!