TT bam 225 Не едет

Тема в разделе "TT", создана пользователем EGOR121, 23 сен 2012.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Подойдёт любой метод :) При сбросе газа так и должно быть, если нулевик стоит, то сильнее слышно. Кстати, посмотри как там фильтр воздушный. Про свист с воздухом.... может у тебя трещины в выпускном коллекторе или турбине. Они у нас очень быстро появляются ... это факт...:( Вот только на сколько это влияет на детонацию сказать не могу, не знаю. При забитом катализаторе как раз свист может быть, так как начинает дуть не через выхлоп, а через прокладки, трещины и т.д. На 98-м детонация точно будет меньше, но тут сильное влияние чего то другого. Начни с удаления катов.
     
  2. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225

    а как проверить трещины???
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Снять турбину. Как правило, трещины на ней и на коллекторе в том месте, где они соединяются. Это сразу видно. Там самое горячее место.
     
  4. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225
    Опрессовка выявит трещины??
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #45 MegaVolt33Rus, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Нет. Да они там точно есть, немного, но есть. Но это, скорее всего, не фатально. Детонация может быть как раз при плохой продувки выпуска, т.е. из-за катов. Удаляй пока каты. Тем более ты говоришь про свист с воздухом. Потому как, даже если предположить, что часть выхлопа уходит через трещину и не раскручивает турбину, то тогда причём тут детонация? Был бы просто не додув по идее.
     
  6. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225


    Почему каты??разве он у нас не один???если удалить что с лямбдой делать??
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Там два их. Ничё не делать. Иногда может ошибка появляться о низкой эффективности системы катализаторов и даже чек на приборке будет загораться. Ваг-ком есть - удалишь :) Самый правильный способ удалить 2-ю лямбду программно. Это надо к чип-тюнерам. Я пока забил, езжу так.
     
  8. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225
    Расход не вырос после удаления катов ???
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нет, а если он конкретно забит, то только уменьшится :)
     
  10. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225
    Сегодня ехал и вдруг хлопок!выхожу смотрю вылетел шланг с регулятора давления топлива!но как ведь так разряжение а не наддув?опресмовку сделал дыр нет!не откуда не шипит!
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    При нажатии на газ там давление есть по-любому! А вот когда газ отпускаешь, то разряжение.
     
  12. kostyanchik

    kostyanchik Новичок

    7 окт 2012
    7
    TT 225 mk1
    Привет всем. Может и мне кто чего подскажет. ТТ 225 мк1. Проблема тож на верхах ехать не хочет. После 5500 тяга пропадает. Свечи новые, фильтра все новые, насос новый... фиг знает куда еще смотреть.
     

    Вложения:

  13. kostyanchik

    kostyanchik Новичок

    7 окт 2012
    7
    TT 225 mk1
    И еще вопрос, чем так плохи ТТ первых годов? У меня 99г с мотором APX. Где то на форуме наткнулся, что на ней типа мотор положить нефиг делать, а объяснения не нашел.
    По первому сообщению забыл добавить, форсунки мыл - нифига не изменилось.
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А что логов то как мало? Снимай все группы, которые указаны выше.
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я бы так не сказал, в принципе, это обычный 1.8T мотор. К маслу да, очень критичен и к его уровню тем более. Может вкладыши провернуть, если на минимальном уровне будешь ездить. И жалко, что у нас нету датчика температуры масла ... поэтому, несмотря на многие выводы про температуру ОЖ, типа 100-104 градусов это ещё норма, я категорически с этим не согласен! Температурой ОЖ через маслянный радиатор охлаждается масло!! ! Во время отжига остаётся только гадать какая там температура... от туда и фраза, про "мотор положить нефиг делать".
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    APX не видит реальную смесь лямбдой
    скажем дыра между расходомером и турбой может угробить мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EGOR121

    EGOR121 Новичок

    20 сен 2012
    70
    TT Mk1 BAM 225
    Опрессовку делал ??
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у нас была тт 225 вся в шильдах абт тоже звенела - решилось перечиповкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Откуда такая инфа? Ты хочешь сказать в APX не ШДК стоит? Нереально вообще. Вот то, что там турбина без датчика ЕГТ очень может быть!
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Сток залить это не выход... у меня тоже со стоком ретардов почти нет. Кстати, чип как раз ABT :)