Каты удалил? Вообще, очень интересно, чего там скажут. Напиши обязательно. Я, думаю, если настроить прошивку в онлайне, немного подкорректировать амбициозные углы в прошивке и смесь сделать побогаче, то она поедет немного получше c повышением расхода бензина.
ответственно заявляю там форсунки с носами коллектор под них другой и нет фазарегулятор - прошлый век кароче ) надо просто заливать сток и искать проблемы и устранять когда будет идеал тогда заливать чипы а так можно логов усниматься добесконечности
Погоди Вот там стоит Bosh 0 258 006 066. Обычный ШДК. Вся разница с BAM, только в длине его кабеля. На счёт фазорегулятора я тоже так раньше думал, но оказывается толку от него НОЛЬ, как это странно не звучало бы...
Спасибо за ответы. По логам, понял, запишу еще в ближайшее время. Машина сток - это и по логам видно, единственное что безкат. Опрессовку не делал. Так, все патрубки осмотрел, хомуты подтянул, кулера снаружи помыл. Вот вроде бы все мероприятия. Да и думаю бедняк из за негерметичности не словишь, тем более уже близко к отсечке, неровные обороты, да и тупление во всех режимах - да может из за негерметичности. Тут кмк топлива ей не хватает. Поэтому следующим шагом была сегодня поездка на промывку форс со снятием. Налили они на стенде за 15сек по 70кубиков каждая одинаково, единственное, не знаю какое они там давление выставили. Промывка картину особо не поменяла. Интересно, сколько реально должны лить, никто не замерял на исправной авто?
что это за номер ? у ауди есть оригинальные номера вопсчето фазарегулятор конечно не нужен давайте выбросим свои фазарегуляторы (у кого есть)
В общем, у него он 4-х контакный. У ШДК 5-и контактный должен быть по идее или есть исключения? Интересно, что же тогда в логах будет в 31-й группе? На счёт этого фазорегулятора даёт он приход или нет попробовать просто - фишку с него снять и всё. Я делал и разницы никакой не ощутил. И как потом сказал Алексей, что его приход сравним с погрешностью стенда ... Он больше заточен под евро-4, чем для увеличения мощности. Я пытался понять как он работает и выяснил, что у него всего два положения - вкл и выкл. Т.е. он плавно ничего там не подкручивает. На 20 градусов, вроде, крутит сразу и всё. Да и заметь, ВСХ что у APX, что у BAM одинаковые.
По топливу как раз всё ок. Ихмо, турбина дохловатая. Логи ещё нужны для анализа. Пока едет на 200 сил где-то.
исключений нет какие тут приходы когда ни одного исправного движка нет и чипы такие что разницы никакущей нет оно у вас даже дроссель прикрывает от звона - те кто январь прикручивают рапортуют о нещадном приходе от фазика всх ни в одном официальном документе к машине нет так только в рекламах всяких
Почему турбина дохловатая? Раздувается поздно? А по форсункам чего думаешь? Не маловато 280 кубиков в минуту? Везде пишут 386е форсы стоят... Или я с измерениями что-то путаю.
Ну хорошо, 225 сил заявлено что с ним, что без. Как прокомментируешь? Пока кроме того, что APX это евро2, а BAM евро4 со всеми вытекающими, я лично не вижу.
Раздувается поздно. Может уходит куда, свиста нет? Про форсы хз, пересчитывать надо, проверять сами замеры и сейчас это совсем не требуется.
Не исключено, что кроме фазика там ещё что-то изменилось. А машина то она всегда то едет, то не едет... и попробуй найди тут связь ... Если замера до и после нету, то считай ничего и нету Сам найди какие нибудь данные по приходу на форуме от него.
мне и так все ясно другие как хотят пусть думают ) у нас nn после исправления косяков ехала всегда и везде и была самой бодрой машиной на тот момент
Ну быть может. Хотя масла в нижнем патрубке кулера нет. Хотя как нет, налет маслянистый есть, но почему то мне хочется надеяться что это не критично Свист есть конечно, но машинка на к04 должна ж свистеть У товарища шкода новая даж на к03 посвистывает прилично.
Я имею ввиду другой свист, когда наружу сифонит Вообще, посмотри пока байпас, N75, хомуты возле них и т.д.
А ты спросил в каком месте дыра? Про ДМРВ - сними с него фишку и прокатись. Если поедет лучше, значит он виноват, но мне кажется это мало вероятно. Про ошибку я думаю ничего криминального, так как после обильного поливания топливом в попытках уйти от детонации под нагрузкой потом сразу на ХХ такое может быть, имхо, конечно.
Где дыра не знают,после завтра поеду искать,ошибка 17545-Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе