TT RS есть ли иформация по эксплуатации?

Тема в разделе "TT", создана пользователем dimaks, 16 авг 2010.

  1. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Да-к сожалению на ТТРС ММI и диф не ставят,но зато двигло турбо.Вообще не очень понятно-почему на РС5 атмосф.V8 ,ради мифического престижа?А5 с 2TFSI в поворотах едет лучше 3.2 V6 и к увел.мощн более приспособлено.Почему бы не поставить 3TFSI от С-ки в более мощном варианте?Было бы гораздо интересней
     
  2. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    не сцы, я на днях по сельским ямам с ломаным асфальтом 5кмч часа два пилил с боковым порезом на 18х катках - прет и днищем не цокает :D
    а уж по заплатистой как лоскутное одеяло М3 по полторы тыщи за пару дней летает на ура. правда, вот тут я пожалел, что не на 16х катках :laugh:
    паркуюсь часто на бордюр :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    В плане развесовки V6 3.0 T VS 4.2 V8 ничего не дает, они весят одинаково, вопрос в том, что лучше именно по ТТХ на ней, турба или атмо?

    Кстати, тот же 3.0T от С-ки ставят пока только на спортбэк, на купе идет все тот же 4.2 атмо, интересно, почему?
     
  4. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    потому что американцы любят V8. Но скоро на Ски в кузове купе тоже будут ставить 3.0тфси, а атмо останется на РСке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Ну это уж совсем не интересно,тогда можно брать Ску и маленько доводить до нужного уровня.не торопитесь с покупкой РС5
     
  6. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    посмотрите какие сейчас результаты дают Ски 4,2 с установленными на них компрессорами - 3.0тфси рядом не стоял.
    Поэтому РС5 еще как имеет смысл: до конца гарантии спокойно ездите с той мощностью, которую на С надо было бы получить путем заметных доводок, и постоянно париться, чтобы что-нибудь не дриснуло, а затем начинаете свой тюнинг - но уже с совсем другим потенциалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shark_swamp

    shark_swamp Новичок

    12 окт 2008
    88
    Audi TT 2.0T mk2
    A потом маркетологи поместят в наш мозг ещё какую-нить идею/мечту/новую модель. Так что париться с тюнингом дорогих машин считаю вообще не разумным, если тебе не насрать на гарантию. Покатал 2-3года и слил, так как что-то новое появилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    В конце такого мудрого поста неплохо было бы и ознакомить страждущих форсировки с ценнегом на установку компрессора на атмомотор 4.2 - там что-то в районе 25 килоевро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Турбо тюнить определенно дешевле :)
     
  10. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    PES - 13ты$+500 установка.
     
  11. Flyhigh

    Flyhigh Новичок

    13 авг 2010
    11
    A8 4.2 2005 г.
    #31 Flyhigh, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Фигушки!

    не думаю, что у mtm намного дешевле будет
     
  12. Flyhigh

    Flyhigh Новичок

    13 авг 2010
    11
    A8 4.2 2005 г.
    #32 Flyhigh, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    а, сорри, не понял, что ты конкретно про компрессор от pes пишешь.
     
  13. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну это про 5-ку, мотор новый, поэтому вопрос времени пока они сами всё разрюхают. А все предыдущие 4,2 делают успешно по цене как я выше написал.
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    13 килобаксов за плюс даже сотку сил - имхо сомнительное все же удовольствие. Хотя кому как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Самое главное насколько момент вырастет, как изменятся кривые на графике... Все это выливается в совсем другую категорию разгонных характеристик, как до 100, так и после, до которой 3.0Т как до луны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dims

    dims Участник форума

    10 июн 2010
    191
    S4 B8
    думаю весеной 3.0Т будет уезжать от компрессорных 4.2 не глядя ))))
     
  17. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Это смахивает на клавиатурную гонку:bt::D
     
  18. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    А что случится весной? Вроде до 2012 еще год...
     
  19. dims

    dims Участник форума

    10 июн 2010
    191
    S4 B8
    наконец то все будут с 500-600 сильным софтом))
     
  20. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    я тя умаляю:smile30: