Да-к сожалению на ТТРС ММI и диф не ставят,но зато двигло турбо.Вообще не очень понятно-почему на РС5 атмосф.V8 ,ради мифического престижа?А5 с 2TFSI в поворотах едет лучше 3.2 V6 и к увел.мощн более приспособлено.Почему бы не поставить 3TFSI от С-ки в более мощном варианте?Было бы гораздо интересней
не сцы, я на днях по сельским ямам с ломаным асфальтом 5кмч часа два пилил с боковым порезом на 18х катках - прет и днищем не цокает а уж по заплатистой как лоскутное одеяло М3 по полторы тыщи за пару дней летает на ура. правда, вот тут я пожалел, что не на 16х катках паркуюсь часто на бордюр
В плане развесовки V6 3.0 T VS 4.2 V8 ничего не дает, они весят одинаково, вопрос в том, что лучше именно по ТТХ на ней, турба или атмо? Кстати, тот же 3.0T от С-ки ставят пока только на спортбэк, на купе идет все тот же 4.2 атмо, интересно, почему?
потому что американцы любят V8. Но скоро на Ски в кузове купе тоже будут ставить 3.0тфси, а атмо останется на РСке
Ну это уж совсем не интересно,тогда можно брать Ску и маленько доводить до нужного уровня.не торопитесь с покупкой РС5
посмотрите какие сейчас результаты дают Ски 4,2 с установленными на них компрессорами - 3.0тфси рядом не стоял. Поэтому РС5 еще как имеет смысл: до конца гарантии спокойно ездите с той мощностью, которую на С надо было бы получить путем заметных доводок, и постоянно париться, чтобы что-нибудь не дриснуло, а затем начинаете свой тюнинг - но уже с совсем другим потенциалом.
A потом маркетологи поместят в наш мозг ещё какую-нить идею/мечту/новую модель. Так что париться с тюнингом дорогих машин считаю вообще не разумным, если тебе не насрать на гарантию. Покатал 2-3года и слил, так как что-то новое появилось.
В конце такого мудрого поста неплохо было бы и ознакомить страждущих форсировки с ценнегом на установку компрессора на атмомотор 4.2 - там что-то в районе 25 килоевро.
Ну это про 5-ку, мотор новый, поэтому вопрос времени пока они сами всё разрюхают. А все предыдущие 4,2 делают успешно по цене как я выше написал.
Самое главное насколько момент вырастет, как изменятся кривые на графике... Все это выливается в совсем другую категорию разгонных характеристик, как до 100, так и после, до которой 3.0Т как до луны.