Я лично решил подождать. Сейчас мне все равно под зиму уже гонка не уперлась, лучше тогда уже подождать следующего сезона. И вот тут возможно уже будет выбор, т.к. подтверждают слухи (неофициально пока), что кольца активно работают над возрождением Кваттро, проекта под кодовым названием Sport Quattro на базе 5ки. В прогнозе - в основу ляжет разработанный для А5 облегченный кузов весом около 1500 кг, а не 1800 как сейчас у РСки (если помните, было активное обсуждение в прессе, что ауди идет на облегчение, и проводили тест, в результате которого пятерка с облегченным кузовом и мотором 2.0Т 211 лошадей объехала на нюрбургрингге обычную S5) и TTшный 2.5Т. Фотошоп:
Ну я послушаю предложения по ценам - решу. Пока все активно предлагают скидки. А я еще контакты не подключал на уровне директоров АЦ даже. Деньги потратить - не проблема. Заработать сложнее чуток )))
А я закажу в ноябре-декабре на приход в марте-апреле Только вот еще до конца не определился между ТТРС и РС5
Очень похожие проблемы. Может, пойдем тогда мелким оптом заказывать? Всяко скидка будет больше на две машины разом
В некоторых случаях, скидка на одну машину может быть больше, чем на две-три... хотя, в некоторых и наоборот ))) Предлагаю обсудить это ближе к делу (ноябрю), я пока еще на 100% не уверен, что ТТ РС все таки будет на С-тронике, а этот факт оставляет меня совсем без выбора)))
Sport Quattro раскрыть по слухам хотят уже в сентябре. Если такая штука будет к следующему лету - то ни RS5, ни TTRS уже на фиг не нужны будут
Вот и я так думаю) Несколько месяцев роли не сыграют. А Спорт Кваттро может оказаться одной из тех машин, которые не стыдно держать в гараже и после обновления кузова - как M3 CSL например.
Есть сомнения, конечно... но сентябрь не за горами))) И сколько она будет стоить, тоже хороший вопрос))
Господа, можно поинтересоваться откуда такой слух? Вроде как только концепт показали, да и то на картинке..
Скажем так, дальний родственник, работающий в VAG, в Германии, рассказал. У них там политика с нераскрытием информации достаточно жесткая, а работает он в другом отделе, поэтому все что сообщил - это обрывки информации, мол, что готовят проект, то ли клубную версию rs5 без шумки и задних сидений, то ли возрождение легенды. Насчет концепта/картинок он ничего не говорил, только что могут показать в начале осени, мол так в компании говорят. Изначально о такой штуке узнал на рс6 ком, там и картинок есть, и слухов, и предположений, и надежд. Именно там был озвучен срок не размытый по осени, а конкретно сентябрь. Но из двух человек, которые периодически выдают инфу, технические данные и планы ВАГ, никто не комментировал. Но что лично меня обнадежило, это то, что на прямой вопрос - что конкретно у них есть по проекту, мне никто из них просто не ответил, ни да ни нет, хотя любые другие вопросы без внимания не остаются. Другие интересовались с тем же результатом. И это позволяет сделать вывод о подготовке проекта по теме, в том числе и в русле окружения его секретностью, о которой говорил мой человек. Все это, как я уже говорил, скорее характеризуется не словом "информация", а словом "слухи". Недостаточные, чтобы на что-то четко рассчитывать, но их лично для меня более чем хватает, чтобы подождать пару месяцев.
а пантер блек тебе как? Который иссиня черный, почти фиолетовый. с хром пакетом очень здорово! Я думаю его брать ВОТ ЭТОТ: http://www.autogespot.com/nl/viewimages.php?id=c214748364820062010205119
Народ а почему если не секрет все так нацелились брать именно рс 5 ? Вариант нового цлс или новой шестерки никто не рассматривает ? Обе будут в след году обе битурбо и там и там поставят полный привод, уверен что после чипа дадут прикурить рске .:. Я вот собираюсь взять что нить из них ))
ЦЛС совсем другой направленности машина и цена в два раза выше. Шестерка будет опять же существенно дороже.