Купе хочу, седан не хочу. РСка дешевле сильно. Внешне красивая очень. Хватало бы денег - взял бы Кай Турбо )
Какой спорт-кваттро, о чем вы уважаемые. Пока есть только слухи про слухи. Официально показаную R8GT, можно получить только через год, а тут даже и говорить еще не о чем. Есть желание, берите ТТRS, машина отличная. Пару дней довелось поездить, очень понравилась, даже в сравнении с моей V10
и еще один момент... любая новая машина сыпется ВСЕГДА. Первые пол года кто пятерки покупал до сих пор регулярно на сервис мотается. И это не фишка ауди. Немца можно брать не раньше чем через год после начала выпуска, если не хочешь сырой продукт. РС5 уже с исправлением всех косяков модели идет. А 6ер будет глююючная... И чем больше там будет новых прибамбасов, тем хуже будет с качеством по началу. Поэтому смысла брать ее до середины-конца 2012 не появится.
Это юмор такой ?? :icon_suicide: Думаю что БМВ не будет позориться и ставить дохлые агрегаты на 6ер (привет А7 с улетным 2.8), во всяком случае первые года два. Мне кажется что 650 будет стартовать от 3.5-3.8 ...... :[:]||||||
Я брал Х6 сразу как он вышел ничего не сыпалось, ну и новая 6ер относительно новая, все уже опробованно на пятерке F10.... p.s. Sorry за флуд ) Так или иначе РС5 супер машина, если купите думаю что не пожалете :drunk2:
Так думаешь или так и есть? Помимо этого, 6er и A7 не совсем одни и те же машины и не совсем в одной нише. С таким же успехом можно сказать, что нынешняя 6er с тухлым 3.0атмо- позор по сравнению с R8, которая стартовала с 4.2. Только утверждение это точно так же ничего не дает. А7 там же примерно, где 5GT, CLS, 5er, E-klasse. С чего бы не иметь стартовый двигатель?
раз уж мы уходим во флуд, отмечу, что А7 в одной +/- нише с cls и 5gt (пока у бмв нет 4х дверного купе). Ни один из этих тарантасиков ни с чем похожи на 2.8 на мультике не продается) е-класс и 5ер это одноклассники А6. В общем А7 - разочарование года. RS5 - отличная альтернатива М3, и кандидат на покупку. База весьма насышенная, добавить все что нужно, включая нави и спорт дифференциал и стоить она будет 4-4,1млн минус скидки. Новая 6er с полным приводом и в нормальной комплектации будет стоить костмас. ПЯТЕРКА МОНОПРИВОД ТРИ ЛИТРА ДИЗЕЛЬ с нормальным фаршем около 4 вылезает - я сам смотрел. А теперь прикинем, сколько будет в нормальной комплектации стоить НОВАЯ ПОЛНОПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРКА С МОТОРОМ 4,5л. Совсем другая ценовая категория.
Я брал Е92 купе одну из первых - сентябрьское производство 2006 года. За 3 года никаких вопросов вообще. Только ТО
Да про ниши все ясно. Если совсем узко классифицировать, то А7- пятидверное купе и автоматом лишается аналогов. Про двигатель- обычный вариант. Хоть 5er формально и не в том классе, но тем не менее, покупают же 525... Да и при том большинство таких и берут. С А7 проблемы не вижу- это не спорт-кар, что бы стартовый движок сразу мощный ставить (И увеличить стартовую цену значительно, зарубив какие-либо продажи). Та же 6er с 3.0 не спорткар совсем. Ну и в дальнейшем более мощные двигатели никто не отменял. Про RS5- не предмет для спора, все в порядке с ней и по цене и по начинке. Я б тем не менее TT RS брал, причем на ручке вопреки чужим ожиданием. Но оказии нет пока.
Если бы покупал 3ю машину, что брал бы ТТРС на ручке и сразу чипанул бы ее еще и поставил керамику. Но как вторую, то схема "если на купе то сразу в механический ад" - нафиг.
Привет всем.Был на московском автосалоне.Стенд ауди разочаровал-полное отсутствие квалифициронного персонала и безразличие к клиентам.Про ТТРС с DSG говорят что в россии врят ли появится за отсутствием спроса,как будет инфа обещали позвонить.РС5 посмотрел -что то не впечатлила,понравилась новинка S5 спортбек 3TFSI. цена от 2,7млн.интересный вариант,жаль не РС.почитал тут вашу переписку готов присоединиться к заказу оптом.а DSG быстрее механики и удобнее.
Заезжал в мерседес,посмотрел С63-интересная машинка,в хорошей комплектации,три машины в наличии 3,5млн.можно в рассрочку.смущает задний привод и отсутствие звания "машина для себя любимого" ,семейный седан однако,хотя оч.быстрый.