согласен это такой бюджетный вариантик можно сказать. а вот Р8 ГТ это уже интересней, да еще если над ним поработать . Но блин дорогой. http://www.youtube.com/watch?v=qiI7tGwkF9U
так палка медленнее с-троника как ни дергай. и р8 из 4 уезжать устанет, я на иксе с ней прыгал с места и до 300. 4,2 овощ!))
слу, а олега то помощнее намеряли, я так понимаю что в одинаковых условиях. вы когда с ним заедете ? интересно !!! p.s. видел кстати у огурца турбос появилсо - не говорил с ним по чем и на sтронике работает или нет
Зря Андрюха ты выложил, по грфику видно что настройки кривые и надо работать еще над чипом что мне что эвотекам это как бы первый ком ......
я говорил с Лёхой - выпрямление провала после 3к у него уже на буке. Вернется с италии ждет тебя Сырой и сырой - чего стрематься то - я ж написал для истории Или снять ?
оставляй для истории)) мне наша кривая нравится, скачок на высоких - стоковый вестгейт,никуда не денешься. плюс не забываем, это замер третьих передач, так как с остальными пока у Олега не все хорошо на сколько я понял. имхо ттрс надо замерять на пятой-шестой
ну а чего бы тебе стоковый вестгейд не поменять ? цена вопроса <500 еуро. Или цвет не нра ? - почему на 5ой ? на моей памяти все на 3ей меряют
Серега нет разницы на 3 или 5-6 мерить .....скачка на высоких не вижу. Надо победит провал после 3к тогда мощи будет больше 400 лс
безкат у них у Сергея Миллтек (он вроде писал) у Олега СуперСпринт Олег хотел еще форджевский интеркуллер - но пока не придумал зачем он ему
Очень не просто с новыми блоками это вам Не старые ауди где поднял надув углы поправил и все поехало тут 4 карты только по топливу .... Рукалицо