серега ты щаз нарассказываешь юрца на тебя нету тт рс порш за недорого - это какой ? ты у юрца 911 на пдк чего не купил - он скидывал минус почти 3мио потому что не кабрио ? гтр говоришь бездушный а х6м - душный ?
RS3 никогда не поедет даже как сток GTR (рестайл), предполагаю даже, что есть там точно такие же проблемы как на TT RS - после 3к падает мощность. бюджет от AMS тянет с собой аналогичную стоимость автомобиля, а швитцер уже прошлый век. Многим хватает и Stage 2 на рестайле - миля - Nissan GT-R (R35) Mk.2 EcuTek Stage2 Юра 26.956сек 297.27км/ч Audi RS6 Sportec SPR800 Владимир 27.809сек 300.50км/ч квотер - Nissan GT-R (R35) Mk.2 EcuTek Stage2 Юра 10.575сек 212.64км/ч Audi RS6 Sportec SPR800 Владимир 10.941сек 208.45км/ч простите конечно, я тоже люблю Ауди - но какие нахрен трудности с выбором?
ну хорош путать жоппу с пальцем)) ттрс гораздо веселее 4S, и чуть не дотягивает до турбяка по динамике,времена посмотри на драгтаймс,да и ценники знаешь - в 3 раза есть правда одно но - на стоковых гтрах не ездил, а р800 спохмела это зло в общем, не нравятся мне они, ждём турбо-кабро-пдк и копим бабки,года 2 еще точно есть)) а икс очень достойная машина на каждый день, уютная
почему же? Alpha 6 Pkg - 8000$ (10.6 sec) Alpha 9 Pkg - 24000$ (9.95 sec) помоему этого хватит. дальше уже конечно цена запредельная. а мне свитцер нравится, цена у него доступная. p.s. вот кстати тест альфа 9 http://www.youtube.com/watch?v=H9Pselm010U&feature=related а по городу вы правы и стейдж 2 хватит думаю.
я всегда считал что турбо не корректно сравнивать с атмо, поэтому 4s мимо уж точно. Можно сравнить со старым типтроником - а ? а мне вот Х не очень чего-то, быстро как то надоел. Ланчевать не айс вообще, вроде как не солидно. Дубоват не менее GTRа на каждый день то...
потому что - Возьмем альфа 9, типа круто и все такое. 1) кит состоит турбы+актуаторы+коллектора, приемные трубы+yпайп, интеркулер с трубами,впуск + maf, форсунки (вроде даже без насосов) 2) получаем прибавку в районе 400 сил. Это не ауди 1.8Т с чугунным блоком, автоматом попадаем на порши+шатуны+гильзы+прокладки 3) коробка столько тоже не переварит - надо усиливать 4) работа на все это = цена договорная Итого совсем грубо 25к кит + 10к мотор + 10к коробка + как всегда по мелочи уже под 60к. Дальше больше - облегчение кузова, добавление ништячков в салон, 19е колеса на хузерах (хотя бы), если дубасить в городе тормозов не хватает (тормаза керамика под 14к) .... дальше надо?
пакеты коробки у хенеси стоят от 2500$ тормоза 3500$ Ap Racing у них пакеты тоже есть, только цен незнаю, но послабей чем АМС , самый дурной ГТР800 зачем ломать голову над ценой, я буду брать в будущем ГТР, просто тупо загоню сразу его там в штатах туда и пусть сделают сразу комплексно, будет качественней думаю чем колхозить все у нас.
ладно, это спор ни о чем где валющие гетеры от хенеси ? если валющих нет - то что за пакет коробки от хенеси ? если момента под 1000 или больше - не то что 6 дисков, 7 дисковое не держит, поэтому мне пришлось докупить сцепление в сборе 10дисковое додсон, ну да ладно, речь не о том. Тормоза от AP Racing это что диски стальные на 5мм больше ? думаешь хватит? Сомнительное вложение, на керамике хоть вес убирается ... Дальше больше - соберешься дубасить - перекидывать тормаза вниз, так как 19 уже не встанет и пошло поехало брать в AMS можно, вон Юра, чьи данные я приводил из драгтаймс (у него 2шт - один на каждый день стейдж 2, другой альфа 12) так вот альфа 12 встал тут аналогично турбо s, бюджет за 250к однозначно... Не знаю как у вас там дела, а тут то все равно проблема где обслуживать. Соберут да, наверное лучше - но не стоит надеяться что только на ТО будешь заезжать ... Ладно - удачи в покупке, все равно машина того стоит. Она в стейдж 2 реально очень хороша. Я год на стейдж 2 проездил - надежно, быстро и хорошо. Но русское мало p.s. мне реально понравилось как у Владимира едет RS6 со спортековскими турбами. Жаль в период моего обладания RS6 такого кита не было. Ждем новую RS6
да нахер мне альфа 12, убийство! максимум 9ку всю грамотно слепленную, в наших краях этого хватит. Тоже жду новый РС, С6 уже ездиет как РС 4В С5 даже быстрей на 0.1 сек до 100.. РС обещают не менее 600 кобыл...
хватит - не хватит- для каждого сезона свои задачи/хотелки говорю тебе - увидишь, грамотно слепленная 9ка (как ты говоришь) будет бюджет 50к+ да нет - какой RS4 ... овощ, я поэтому и не купил его. Какие 0,1 - там пропасть как ни крути ... откуда инфа про 600 кобыл ?
ты че то читаешь невнимательно.... я пишу РС 4В С5 это РС6 а не РС4 новый С6 4.0 би турбо выдает 550Нм против 560 у РС6 до 100 4.8 против 4.9 РС 6 , вот я про че. Это я в сравнении с первым поколением. 600 сил положено по статусу так как у 4F C6 580 то меньше нельзя. И тем более инфа про РС7 уже появилась , можно и по нему ориентироваться. Но хотя что там Бентли готовит неизвестно... p.s. а про альфу 9, так 50-60 тон это нормально, и идет как Бугати или думаю куплю американский мускул лучше, вон хенеси уже готовые продает машины.
ну как написал так и читаю криво написал - криво прочитал нельзя тачку же по 0-100 оценивать. Надо хотя бы по 0-200 ну подождем увидим - rs будет rs гонка вооружений не может быть вечной ну если нормально, значит нормально 60к удачи какой мускул кар это ты для кого такой пост написал готовые и готовые тут люди на твинтурбо ламбо тронуться не могут, а ты хочешь еще какие-то результы на заднем показывать пока будешь первую подтыкать или зацеп на автомате искать - эвики обнаказывают тебя на всех светофорах города вокруг ездить будут
Бли вот вы тут маньяки!не надо про глууубокий тюнинг-это в другом разделе.вопрос начальный в быстрой машине за те деньги до которых я дорос.поршаки смотрел б/у можно оч эрозий взять - и вид и скорость и тюн. Ягуар порты топ гир и не более.
Месяц назад догнал в горах перед джубгой Bmv x5 ,я шел в обычном режиме 140-160 , товарисч решил сбежать,на прямиках ощутимо быстрей валит, а в поворотах пис-пис.так что спорт кар кроме понтов тех характеристики должен иметь.