они маньяки однозначно)))ягуар-понты да,но есть свои прелести...просто смотря чего хочешь...это не спорт кар,а ближе к бентли аля быстро и на каждый день.
там мустанг есть Шелби ГТ500 кабрик, на палке, хенеси раскачало 750 кобыл с него... на лето само то , и пафос и дурь... зимой как раз ГТР или Эво можно взять... надо иметь несколько машин, у меня такой принцип, на одной не уедешь далеко или джип гранд чердак срт8 , 650 на компрессоре неплохо валит.. но блин американцы такие убогие в салоне((
Собственно вопрос практического характера. Если на Эво без проблем передвигаются зимой ( не просто передвигаются, ведь машинко раллийное как-никак), то что с зимней ездой на ГТ-Р? В особенности интересует выбор резины. Она вообще есть в РФ?
зимой на GTR проблем никаких. Отходил самые первый сезон, когда купил. Stage 2 был тогда. Резина есть, один размер с панамерой - Пирелли сото зеро, народ еще на близаке ездит, но мне не нра.
эх Лена Лена а можно мне объяснить почему ягуар - понты ? давно у нас индия понты а ? мир перевернулся
эх мужчина тебя точно не поймешь тебе альфа 12 много, а на заднем приводе готов ездить на 750 лошадях. Ты кстати ездил на SL65 AMG сток ? Катнись - поймешь что такое тяжелая тачка с 1000 момента... В москве есть такая возможность - платный тест драйв в представительстве. Так могу сказать - там автопарк по 2 раза в год меняется, все бьют. Вроде SL 65 cтоил 750 евро/сутки ... И да, а в чем пафос дешевой американской тюненой тачки ? чердак уже новый будет/есть - не отслеживаю за темой. Перетянуть всегда можно и будет вери гуд вон VFR всегда Audi перетягивает - мегаконфеты у него машинки
у тебя какая машина до этого была ? если ты строго в бюджете, а я так понимаю речь идет 3-4 мио, выбор реально большой. RS6 (повторюсь) - всепогодный истребитель, в хорошем состоянии машин много было, задаться целью найти можно. Новый турбокит от спортека (Илья Огурец - не путать с Владом) освежит машину. TT RS - хорошая симпатичная машина, подумываю даже взять себе, но пока не придумал ЗАЧЕМ У меня было 3 ТТ, так что я ТТ люблю К слову если горит - Олег STiпродавал за 2,5мио вроде. Она не битая, на элементарном тюнинге. GTR - он 100% спорткар, так планировалось изначально ниссаном. На нем без проблем ездить круглогодично. Но надо понимать, что относительно не высокая цена авто с лихвой компенсируется дорогущим сервисом. 911 поршей опять же много, ты не прав, и причем как показал опыт Мегиона, типтроник прекрасно едет на сток турбах. И надежный. Машин продают много, в Москве много точно - надо задаться целью приехать и найти. К слову Мегион обнял все GTR Stage2 на киевке совсем недавно, правда на 109 - но все же он кстати продает тоже, хотел на ручке вроже, если надо - телефон могу прислать что еще в этой же категории есть - , я не знаю. М5 Е60, М6 - но тут задний привод. Опять же должно машин много появиться, М5 новая у многих заказана уже... Удачи
ты еще раз подумай что ты хочешь - ок ? ты выбираешь между спортивной машиной и (не побоюсь этого слова) легендой трека. думаешь - ТТ RS не может ехать быстро в поворотах ? у машин потенциал просто чумовой - остальное твой вопрос и крепость твоего байпаса p.s. и все таки подумай еще раз про машины - зачем тебе спортивная ?
вот именно зад это классика, 65го не было. , был CLS55. и мустанг ГТ был. SL весит более 2х тон за 2100 зашкаливает, мустанг почти на 300кг легче. Пафос не в том что американская, а в том что кабрик, у нас такие машины еще не понимают и все оборачиваются на них, а повороты он ходить не умеет это да, архаичная конструкция... Чердак новый нах, новая коробка 7Г троник, новое все, старый больше по душе.
ну что ты прям так развздыхался..Лена-Лена я ягуар понтами не считаю если честно как многие,я вообще тачки не разделяю на понты и нет:если человеку кайфово на ней и он знает за что он её взял-это гуд))понты в моём понимании-это некое несоответствие вложенных денег и результата..это как в рекламе..есть компании,тратящие много денег на достаточно голимую рекламу,признают это и говорят..ну видите,мы можем себе это позволитьтак что ягерь в чем-то и понты))
на SL65 amg не каталась, на 55amg 2006 г. ездила и про тяжесть тоже согласна,насчет в аренду взять...можно еще в кёнинг мотор к Кравцову заглянуть...у него тоже много чего бывает и аренду на сутки он тоже сделал у себя,на счет цен правда не в курсе
да ладно,индусы даже нарядными коврами не комплектуют ни яги,ни ведроверы имхо новый XJ переплевывает семеры,авоськи и 221 по отношению цена/качество х-тайп вообще какой то неубиваемый,случайно купили,так уже 4 года поломать не могу,не сдается хочу новый дизельный XF
а я XKR хочу...оченно,можно не новый))... говорят их обслуга стоит дороже немцев и ломкости больше..это так-нет?
нууу...с тем,что я половину слов не понимаю,которые вы тут с нурофеном и максом употребляете-это мой..полуовощной вариант хотя для города на каждый день,без фанатичных гонок..по-моему нормально,вот от полного привода я бы конечно не отказалась