ушла тема не пойми на что по ягуарам не силен, спорить не буду, но как мне кажется уверен точно - что 7ры по цене она никак не опережает, ибо на моей памяти все новые 750 лонги продавались с дисконтом около 20% (попа привод больше под 25, полный в районе 17 - усреднил типа) и заканчивай топ гир читать читаешь тесты не пойми кого
Есть такое дело. Дизайн салона должен отсылать к первому GT-R (кузов KPGC-10), но в сочетании со всеми электронными фишками, типа многорежимного дисплея (со времён BNR34) рождает ощущение каламбура. Насчёт экстерьера - на вкус и цвет все фломастеры разные. По мне, так очень даже здорово для япономобиля. Конечно, впервые увидев концепт, поплохело малость, ибо редкостное гуано получилось. Качество материалов, особенно, в районе коленей и ниже также вызывает неприятное удивление. Вобщем, Ниссан... С другой стороны, не для понтов он создан, а для надирания 911Т. Разумеется, имея возможность купить последний, на GT-R уже вряд ли посмотришь. З.Ы. Вопрос владельцам или просто всем, кто в теме. Слышал, что владелец первого (или одного из первых) дорестайлинговых GT-R убил коробку после резкого разворота на 180' под газом с небольшим откатом назад. Эта проблемка как-то устранена в рестайле? И ещё... Есть ли смысл сразу ставить доп. охлаждение на КПП, если авто будет эксплуатироваться в режиме: 6 дней по городу не быстрее 80-90 км/ч и почти без пробок + 1 день нечастого летнего отжига (дрэг и трасса)? Что вообще сразу лучше доработать или заменить (речь не о Stage'ах, а о первой необходимости)? Ниссмо-форумы курил, с парой владельцев общался, но ясной и чёткой картины ещё нет...
Вживую выглядит просто обалдено. Хотя слышал мнения, мол, китайщина. При этом по цене сопоставим с "носорогом" БМВ 730d. Дык, X-type базируется на платформе Форда Мондео + 20% деталей от него. Да, новый трёхлитровый дизель по характеристикам на голову выше немцев.
ты чем там в машине занимался - что смог оценить "качество на уровне коленей" ??? вот я с 09 года на GTRе езжу - не смог вспомнить что там не так или ты про войлок на дверях ? 30 000 рублей и они у тебя в алькантаре Мы знаем человека у которого 2 GTR и турбо S, и последний он скидывал почти минус 3 мио с криками ЗАПОРОЖЕЦ сцуко гавно сколько людей - столько мнений ты какие то не те форумы читал. Ничего не сломается даже на дорестайле, и тоже задай себе вопрос - зачем тебе GTR если ты собираешься 80-90 км/ч ездить .....
я уверен что 750L попопривод стоил 4 200 000 - и таких машин было много а какие скидки давал ягуар - я не в курсах. Если тупо в лоб - то получается дороже ... так ?
1) Ничем таким. Всего лишь хотел проверить Ниссан "на вшивость". Всё же 4 с лишним лимона... 2) Насчёт перетяжки салона - это обязательно. Ещё не имел возможность оценить салон "Эгоист", может быть там уже что-то с чем-то? 3) Ну... ...если от денег карманы лопаются, можно и на Майбах плевать. 4) Про необходимые доработки вопрос отнюдь не праздный. Не хочется пропускать летний сезон из-за какой-нибудь фигни, ожидая, пока где-нибудь в Питере машинку починят. У нас негде. Вопрос не в финансах, а именно во времени и нежелании получать неожиданные сюрпризы. З.Ы. Насчёт езды, дык, на первое время будет использоваться в качестве единственной машины, т.е. на работу потошнить, на выходных пульнуть. По крайней мере летом точно. Дальше уже по обстоятельствам. Насчёт целесообразности... Тупо хочу и всё! Года с 2000-го заболел Скаем 34-м. На данный момент могу себе его позволить, но те экземпляры, что смотрел производили удручающее зрелище. Когда увидел новый GT-R, понял, что уже не хочу маяться со старым конструктором. Так что, вопрос решён, дело за малым. Дождаться лета.
ты забыл прописную истину - ЕСЛИ ТЫ КУПИЛ НИССАН - ПРИВЫКАЙ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМ Какой Питер Форумы читай активнее - я бы не стал еще гарантией замораживаться - бери годовалый - немало предложений.
В Питере вариантов нормально обслужить гтр нет вообще! Один официальный дилер, который ничего не понимает конкретно в гтрах и несколько гаражей прикручивающих железо на яппов, но дальше корчей сти и эво эти конторы не ушли( и вообще быстрых телег в Питере увы нет.
да не поверю никогда если GTR стоковый/stage 2 - чего там обслужить его? Масло фильтры поменять ? p.s. с чего это ты взял что быстрых машин в Питере нет ?
я ценами на ягеры XF не интересовалась никогда,знаю точно что XKR дороже бэхи,XF смотрела как-то новый 5 л...его за 3 с копейками можно было взять...так что дизельный думаю еще дешевле
Быстрые телеги есть везде. Быстрые по местным меркам. Бугаттей нет, конечно, но пара GT-R есть точно. По квалифицированности "Автопродикса" есть какая-нибудь информация? Или уж лучше в Москву гонять? В принципе, не составляет проблем раздобыть полный сервисный мануал со всеми выкладками, да и простейшие операции (вроде замены масла и фильтров) вполне по силам, но на всякий пожарный хотелось бы знать, куда стучаться...
не,модели точно не спутала...XJ-то как раз может как 7ка стоить,может и дороже-не знаю точно ценников ни на то,ни на другое..а вот xf точно дешевле...может там литраж поменьше был,не знаю из моторов..хотя отложилось 5 литров,т.к.обычно интересно сколько топ стоит.
Ага обе машины на питере только зарегины) Хотя владелец желтой ламбы андерграунд рейсинг появляется иногда в городе, но увы редко. Есть и галлардо лп560, и кенингсег был и мс12 и ревентон. НО все это очень редко ездит( за редким исключением. Насчет обслуги гтр - масло поменять кончено нет проблем. А вот если глобально настраивать и строить машину, то почти нет вариантов. Опять же ИМХО.
Ну конечно, Вейрон, МС12, ламбы всякие, корветы, Порши, у Михалыча SLR был, Koenigsegg CCX и Carrera Gt в расчет не берем - он их разбил. а так да, нет в питере быстрых машин.