ТТ удивила

Тема в разделе "TT", создана пользователем AMP, 2 ноя 2009.

  1. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Мне кажется, за 3 турбак нормальный не взть. 2-2,5 карера будет стоить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Может у всех разные понятия о "драйве", но для меня одназначно вып не подходит для оного - говно редкостное, да еще и опасное в ручном режиме. Единственное что радует это сочные перегазовки при понижении лепестками, но опять же гораздо приятнее это исполнять на вантузе самому.
    PS На своей РС-ке укоротил ход педали сцепы до минимума - не нарадуюсь, переключаюсь как из пистолета:thumbup:
     
  3. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    эх :) новые русские
    на 3 умножить это 4,5 :very_cool: Кризис же, 2х летка точно там :very_cool:
     
  4. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    пешите проще ваши математические умности для студентов филфака :rofl:

    не, за 4 я лучше CL возьму пиццот-фирматик и буду катаццо вальяжно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    о Драйве разговор шел как о положении селектора коробки)

    и чем же гуано, подскажите? и о какой опасности в ручном режиме вы говорите?
     
  6. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ну под "драйвом" я имел в виду это:

    Опасность заключается в том что, управляя коробкой лепестками, я несколько раз попадал в очень щекотливую ситуацию: готовясь к обгону на трассе, заранее подтыкаю пониженную передачу, как только прошла встречка - педаль в пол, обороты подходят к красной зоне и я даю команду перехода на передачу вверх, но одновременно со мной эту же команду дает гр****ный электронный мозг. В результате я на встречке, в правой полосе фура, а я остался как минимум на 1 сек. без тяги потому что коробка в итоге переключается на 2 ступени вверх и, соответственно, просаживаясь по оборотам мотор уже не тянет. На треке я на ней не гонял, но уверен что там она тоже преподнесет не мало "сюрпризов".
     
  7. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Ну тут какие задачи конечно, я вот CL никакой не хочу :)
    Эх филфак, мерин с поршем сравнил :bt::bt::bt::bt::bt:.
     
  8. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    ... судорожно пытался вспомнить, но не припомню такого. А ты на ESP был ? :shock:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    не понял :snooks:
     
  10. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    вот это +1 :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    не очень понимаю как 3.2 на тт потеряв 400-500об так совсем перестает тянуть. хм.
     
  12. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    не совсем, а не достаточно. на палке так же заметно, если не ту передачу подоткнешь. 3.2 имхо не самый мотор для нее, ей нада 3.0тди - вот там не будет просадки по моменту на любых оборотах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    ну не знаю, не знаю... может просто не достаточно прикатался к коробке?))

    я знаю этот момент (когда мозги уже пеключили и ты переключаешь еще дальше) было у меня такое, не в обгонах конечно, а когда только руку набивал к лепесткам (до этого не было авто с такой возможностью, а вообще, нравится рычаг вперед-назад толкать больше))) лепестками переключаю на 6-6100, и коробка не успевает сделать это сама. зачастую и вообще не переключаю сам, коробка переключает на следующую (и хорошо, что она это делает сама в случае критических оборотов). просто у друга был мерc цлк... так вот там в ручном режиме, если передача уперлась в отсечку, то она в отсечке и останется, а это еще хуже, чем скачок на две передачи вверх)

    *вспоминаю последнюю езду по трассе* фуры обычно едут 70-90, в этом скоростном диапозоне работает вторая передача (на 90 смело на третьей можно) просто надо руку набить, чтобы не перключалась коробка сама, тем более, что у лепестков отклик очень хороший! да и если после второй включить четвертую, то тяга очень неплохая)
     
  14. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Вот вы паретесь лепестками... В "S" поставте и забудте если хотите гонять.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    спорт довольно утомительный, как мне показалось.
     
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Есть такая хрень. Обходится очень просто - селектор вправо, в ручной выбор - после этого автоматика переключения работает лишь при достижении максимально высоких (отсечка) и макмимально низких оборотах. И будешь ехать на выбранной передаче сколь угодно долго. Всегда так делаю при напряженной езде по трассе с множеством обгонов.
    А если ты просто будешь лепестки трогать, то спустя какое-то время после "ручного" переключения, от нескольких секунд до десятков секунд, коробка возвращается в авторежим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    #37 Drk, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Все равно шляпа, по мне лучше вантуза пока ничего нет (по крайней мере мне не дводилось на таких ездить) Опять же повторюсь - для динамичной, спортивной езды на грани возможностей.
    Нифига не помагает - тоже самое происходит. Т.е. держать держит, но все равно принаборе оборотов сама переключается.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    в спорте по умолчанию я наблюдал 4-4.5 тыс об.
    даже плюс-минус передача этого совершенно достаточно для обгонов вне северной петли.

    вантуз - ацтой. хотя в спорте ощущения от вып именно вантузные. по-крайней мере у сабжа. та же а3 2.0тди вып абсолютно иначе едет. правда для рс4 выбор небогат, т.ч. мона молицца и дальше на вантуз.
     
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Странно, при нахождении селектора в правом пазу (ручной режим) у меня не переключается ПРИ ЛЮБЫХ положениях педали газа - в смысле нет кик-дауна. Переключается коробка в мануале сама только когда обороты идут в отсечку (повышенная) или снижаются почти до 1000 (пониженная). Несколько раз проверял - если обгоняешь и нажимаешь "+", когда обороты почти уперлись в отсечку - ручная команда может наложиться на автоматическую - тогда, скажет, вместо, скажем, 4-й он перейдет на 5-ю. Я переключаюсь обычно не доводя около 500 оборотов до отсечки - осечек:) пока не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Считай что мои соображения про вып в частноти и по автоматам в целом были именно в ключе "северной петли". Если у тебя есть свое видение на использование автомата для динамичной езды, то с радостью почитаю...

    Именно об этом я и говорил когда писал про опасность в ручном режиме.