Может у всех разные понятия о "драйве", но для меня одназначно вып не подходит для оного - говно редкостное, да еще и опасное в ручном режиме. Единственное что радует это сочные перегазовки при понижении лепестками, но опять же гораздо приятнее это исполнять на вантузе самому. PS На своей РС-ке укоротил ход педали сцепы до минимума - не нарадуюсь, переключаюсь как из пистолета
пешите проще ваши математические умности для студентов филфака не, за 4 я лучше CL возьму пиццот-фирматик и буду катаццо вальяжно
о Драйве разговор шел как о положении селектора коробки) и чем же гуано, подскажите? и о какой опасности в ручном режиме вы говорите?
Ну под "драйвом" я имел в виду это: Опасность заключается в том что, управляя коробкой лепестками, я несколько раз попадал в очень щекотливую ситуацию: готовясь к обгону на трассе, заранее подтыкаю пониженную передачу, как только прошла встречка - педаль в пол, обороты подходят к красной зоне и я даю команду перехода на передачу вверх, но одновременно со мной эту же команду дает гр****ный электронный мозг. В результате я на встречке, в правой полосе фура, а я остался как минимум на 1 сек. без тяги потому что коробка в итоге переключается на 2 ступени вверх и, соответственно, просаживаясь по оборотам мотор уже не тянет. На треке я на ней не гонял, но уверен что там она тоже преподнесет не мало "сюрпризов".
Ну тут какие задачи конечно, я вот CL никакой не хочу Эх филфак, мерин с поршем сравнил :bt::bt::bt::bt::bt:.
не совсем, а не достаточно. на палке так же заметно, если не ту передачу подоткнешь. 3.2 имхо не самый мотор для нее, ей нада 3.0тди - вот там не будет просадки по моменту на любых оборотах
ну не знаю, не знаю... может просто не достаточно прикатался к коробке?)) я знаю этот момент (когда мозги уже пеключили и ты переключаешь еще дальше) было у меня такое, не в обгонах конечно, а когда только руку набивал к лепесткам (до этого не было авто с такой возможностью, а вообще, нравится рычаг вперед-назад толкать больше))) лепестками переключаю на 6-6100, и коробка не успевает сделать это сама. зачастую и вообще не переключаю сам, коробка переключает на следующую (и хорошо, что она это делает сама в случае критических оборотов). просто у друга был мерc цлк... так вот там в ручном режиме, если передача уперлась в отсечку, то она в отсечке и останется, а это еще хуже, чем скачок на две передачи вверх) *вспоминаю последнюю езду по трассе* фуры обычно едут 70-90, в этом скоростном диапозоне работает вторая передача (на 90 смело на третьей можно) просто надо руку набить, чтобы не перключалась коробка сама, тем более, что у лепестков отклик очень хороший! да и если после второй включить четвертую, то тяга очень неплохая)
Есть такая хрень. Обходится очень просто - селектор вправо, в ручной выбор - после этого автоматика переключения работает лишь при достижении максимально высоких (отсечка) и макмимально низких оборотах. И будешь ехать на выбранной передаче сколь угодно долго. Всегда так делаю при напряженной езде по трассе с множеством обгонов. А если ты просто будешь лепестки трогать, то спустя какое-то время после "ручного" переключения, от нескольких секунд до десятков секунд, коробка возвращается в авторежим.
Все равно шляпа, по мне лучше вантуза пока ничего нет (по крайней мере мне не дводилось на таких ездить) Опять же повторюсь - для динамичной, спортивной езды на грани возможностей. Нифига не помагает - тоже самое происходит. Т.е. держать держит, но все равно принаборе оборотов сама переключается.
в спорте по умолчанию я наблюдал 4-4.5 тыс об. даже плюс-минус передача этого совершенно достаточно для обгонов вне северной петли. вантуз - ацтой. хотя в спорте ощущения от вып именно вантузные. по-крайней мере у сабжа. та же а3 2.0тди вып абсолютно иначе едет. правда для рс4 выбор небогат, т.ч. мона молицца и дальше на вантуз.
Странно, при нахождении селектора в правом пазу (ручной режим) у меня не переключается ПРИ ЛЮБЫХ положениях педали газа - в смысле нет кик-дауна. Переключается коробка в мануале сама только когда обороты идут в отсечку (повышенная) или снижаются почти до 1000 (пониженная). Несколько раз проверял - если обгоняешь и нажимаешь "+", когда обороты почти уперлись в отсечку - ручная команда может наложиться на автоматическую - тогда, скажет, вместо, скажем, 4-й он перейдет на 5-ю. Я переключаюсь обычно не доводя около 500 оборотов до отсечки - осечек пока не было.
Считай что мои соображения про вып в частноти и по автоматам в целом были именно в ключе "северной петли". Если у тебя есть свое видение на использование автомата для динамичной езды, то с радостью почитаю... Именно об этом я и говорил когда писал про опасность в ручном режиме.