да мне главное что б самому нравилось + ехало/рулилось (поворачивало, разгонялось а не только поворачивалось хорошо) круглый год, поеду сегодня еще разок ТТ посмотрю, может чего не так понял...
предыдущий кузов не нравится вообще, смысл современную тачку менять на 12 летнюю (она ж с 99 года выпускается и не важно что эта 2005), + заоблачная цена
с такой логикой никто станги и камары старые не брал бы "она ж с 99 года выпускается и не важно что эта 2005" - отжог
у каждого свой подход к выбору авто. ауди ТТ в предыдущем кузове это не мустанг 60-ых, и даже не е46. первый опыт ауди в этом сегменте, причем весьма спорный на мой взгляд. не нравится короче мне предыдущая тт ни в каком исполнении. говорят дорестайловые ТТ, даже переворачивались из за плохой аэродинамики и недоконца просчитанной управляемости.
Мне обе машины нравятся, но при выборе обычных не заряженных версий взял бы 325 заднеприводную. ТТ мне показалась чуть тесноватой для меня и чудовищно неудобный вход - выход, хотя катаюсь не на жыпах. Тройка купе порадовала относительным комфортом сзади, багажником, посадкой и входом - выходом. Так что при условии единственной машины на каждый день голосую за 325 зп. Для себя взял бы еще и с механикой, но это уже отдельный разговор.
прижимной силы на скорости не хватало - потом крыло приделали сзаду, и все стало ок Бери бэху хотя по мне она не купе - а седан без 2-х дверей, купе должно быть неудобным, непрактичным и тд
не хватает на нормальную бэху.. ттху за 1 млн взять проблем нет... хочется тачку к лету, ибо по осени такую не айс... там уже полный привод нужен полюбому + клиренс желательно. короче посмотрю еще ТТху если вставит - возьму, нет, отложу покупку на попозже, ибо летом новых бабок не предвидется - тусы каждые выходные, 2 отпуска..
чел, которому я свою 325 продал полтора года назад, вроде, собрался ее продавать как раз ценник около 1 млн я ему отдавал с пробегом тысяч 25, сейчас где-то 50 если интересно - могу дать контакт
не, спс, я хочу у ОД взять тачку, что б без метаний по юридическим вопросам. а то в том году нашел вроде тачку, долго искал, начал проверять - косяки по юр части.. пусть по состоянию - опциям проиграю, но хотя бы ни с чем не останусь. так оно спокойней. (для тех кто будет смеяться - ПТС у чела на руках... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=476910) БМВ конечно машина притягивающая всяких прохиндяев в балтавтотрейде была 325 хи, они понизили цену до 1 млн, хз когда но не позже пятницы.. звоню сегодня (тока заметил) - уже ушла. буду ждать момент. сейчас вот в германике, но (каламбур) - НЕТУ на месте ниодного менеджера трейдина... в субботу на 10 минут опоздал, приехал в 20.10... ушел чел, машину отказались показывать. как так работать можно.
на ххх клубе две альфы 159 вроде ничего висело 2.2 серая из краснодара за 800- на альфистах о ней много хорошего писали. и красная 3.2 за 1млн- о ней ничего не знаю
Если уж Альфу смотреть - то Бреру. Тачка просто наикрасивейшая. Но, правда, не едет ни хрена даже с 3,2. Брал несколько лет назад в аренду в Италии на 2 недели, проехал полторы тысячи км. Кроме вялой динамики претензий к машине нет
159 -на мой взгляд самый красивый современный выпускаемый седан д класса, интерьер, кстати с брерой одинаковый; сказать что брера самое красивое купе я не могу, хотя брера тоже чумовая; про неедет, всё относительно. Основная идея была в том, что краснодарская 159 вроде хорошая и при этом недорогая.