Ответ: TTS от МТМ ТТSка и так жарит мама не горюй и без MTM а если Бог мой + 58 л.с вот это пуля! :rotate: Предчувствую что это будет мой второй автомобиль
Ответ: TTS от МТМ Не, быть такого не может, TTR называет свои модели ABT из-за программы тюнинга, где самая последняя ступень называется R-Power. А вот по поводу ТТ-РС - это у какого дилера? А то мне уже моей ТТС-ки мало(( Кстати тюнинг от B&B поинтереснее будет) Силенок 360 и крутящий момент около 400 НМ. Вообще страно что АБТ до сих пор ничего не придумала. На мой вкус интереснее брать 3,2 и по программе B&B делать 600 сильный би-турбо агреггат)) Правда стоит 38000 евро)
Ответ: TTS от МТМ называться будет ТТ-RS и там будет 2,5л. турбо - рядная пятёрка как на старыых эсках! наслаждаемся видео и ЗВУКОМ! http://ru.youtube.com/watch?v=X4IOcFeFBbg
Ответ: TTS от МТМ Конечто интереснее! Но сможете ли этих лошадей прокормить? Что с надёжностью? Форсировка почти в 2,5 раза, выдержет ли конструкция? Должен быть сдравый смысл ИМХО...
Ответ: TTS от МТМ В 600-сильном ките потроха уже не сток, как впрочем и в 500 сильном. Из ценника это видно.
В Сеть просочились первые изображения самой мощной версии купе Audi TT – RS, по которым можно судить о том, как будет выглядеть этот автомобиль. Презентация модели состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Как отмечает WorldCarFans, на фотографиях видно, что новинка получит весьма агрессивную переднюю часть кузова с большими воздухозаборниками, выполненными в виде сот. Кроме того, у автомобиля изменится нижняя часть бампера, в которую будут «вписаны» овальные патрубки выпускной системы. А вот спойлер будет стационарным. Фото: WorldCarFans Ожидается, что «горячая» версия купе Audi TT получит под капот бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 л и мощностью порядка 340 сил, который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом автомобиль будет оснащаться системой полного привода и адаптивной подвеской. Не исключено также, что в линейку моторов для нового Audi TT RS войдет суперсовременный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом.