Ту-154 и прочие.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sergo1st, 14 апр 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #21 babls, 20 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2010
    Абсолютно некорректный пример.
    З.Ы. Этого капитана, который вытащил 99% фатальный самолет и всех пассажиров, засудить сейчас пытаются.
    +1000
     
  2. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    И все КВСы Тушек это отлично знают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    И ПШП они на борту никогда не обнаружат ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. winston68

    winston68 Участник форума

    14 сен 2009
    165
    а6/с5 Q 2.8 АСК 98
    так сообственно сравнение было в том что
    там в эти ситаации не попадают, а если попадают то вытягивают
    а квс тушки сам решил пойти на грозовой фронт
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #25 babay, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    КВС тушки , которая никогда без ПШП не выходит и не вытягивается из плоского штопора, не идет в грозу, он экономит топливо путем пролета через грозу - разница есть. И никогда в плоский штопор не попадет Ил62 - спасибо Ильюшину за крыло с клювом. Это я к тому, чтоб не прибегать к скользкому сравнению с зарубежными аэропланами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. winston68

    winston68 Участник форума

    14 сен 2009
    165
    а6/с5 Q 2.8 АСК 98
    да вроде писал об опыте экипажей, и не о том что сечас летная школа никакая, а что уже опытным не дают тренингов и инструкций в том объеме в каком их дают на западе(так и летают «на честном слове и на одном крыле»)
    в перми на боинге тоже ни чего предвещавшего беду не было , а результат печален
    все имхо
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Летная профессия стала придатком коммерции - места безопасности нет и куча непуганых за штурвалом. Давеча один из соаэрофлотовцев завершил летать на Эрбасе. Доволен, что на пенсии - огромный налет на коротких подскоках. Устал. Так что кое-где налет немелкий. И дело просто в профессионализме и подходе к полетам. Это всего лишь другое поколение. Не нынешние...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #28 POCC, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    просто статистика.....без комментариев

    Ил-76 - выпущено 938 самолетов, разбилось 54.
    Ил-86 - выпущено 106 самолетов, разбилось 4.

    Ту-104 - выпущено 207 самолетов, разбилось 37.
    Ту-134 - выпущено 725, разбилось 68.
    Ту-154 - выпущено 923, разбилось 61.

    Як-40 - выпущено 1136, разбилось 92.

    Боинг-737 - выпущено 4338, разбилось 126.
    Боинг-747 - выпущено 1334, разбилось 44.
    Боинг-757 - выпущено 1050, разбилось 8.
    Боинг-767 - выпущено 928, разбилось 11.
    Боинг-777 - выпущено 514, разбилось 0.

    Аэробус-300 - выпущено 547, разбилось 24.
    Аэробус-310 - выпущено 255, разбилось 6.
    Аэробус-319/320/321 - выпущено 2435, разбилось 13.
    Аэробус-330 - выпущено 350, разбилось 4.
    Аэробус-340 - выпущено 292, разбилось 3.
     
  9. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    а зря "без комментариев"... допустим Ил-86...

    03.1994 - Дели - Падающий B-737 зацепил стоящий самолет, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта
    06.1998 - Шереметьево - Грубая посадка. Лайнер был списан 2 июля 1998 года
    09.2001 - Дубай - Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.
    07.2002 - Шереметьево - Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол – 12 градусов

    в итоге - 0 погибших гражданских... единственная катастрофа - вина экипажа...

    хотелось бы узнать, что в этом списке делает "грузовой" Ил-76? И, если он там присутствует, то где статистика по иностранным "грузовым"?

    а вообще, сравнивать современный А-320 и древний Ту-104 - мощный аргумент...
    вообще беспреспективный спор... статистика, в данном случае, не может служить объективным мерилом, потому как, допустим, при чем тут конструкторы и "совковость" производства:

    05.1978 - Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле
    10.1984 - При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера
    03.1988 - Взорван на земле террористами
    11.1990 - Перевозил сигареты из Швейцарии, в полёте груз загорелся. Пилоты посадили самолёт в поле, где он полностью сгорел
    06.1992 - Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала
    08.1992 - Уничтожен на стоянке миномётным огнём
    09.1993 - Сбит ракетой в ходе Абхазской войны
    10.2001 - Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях

    ну и т.д.
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #30 babay, 23 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    Я согласен с последним постом. Нужно вести сравнение при прочих равных - год разработки, модификация, налет до происшествия, техническое состояние и т.д.
    Нельзя вести сравнение в отрыве от организации технической эксплуатации. Очевидно, что убрав такие сопутствующие факторы пустой разговор о надежности конструкции аппарата.

    Ил86 - абсолютно надежная и глубоко продуманная машина. Для меня Илы - верх проработки надежности и безопасности, разумный и обоснованный консерватизм - один из факторов. Не беру Ил18 - первенец с ТВД, кстати где он в сравнении ??? Машина, летающая до сих пор. Отзывы пилотов сопровождаются снятием шляпы. Отзыв флаг-штурмана одного из управлений ГА СССР - летишь, как в люльке - спокойная и уверенная машина. Другое дело Ту104 - как на игле.

    А вот что за рамками темы - это главное. И звучит так - какова подготовка летного состава, программы, налет на 2 кресле, налет до ввода в КВС, безаварийный налет КВС... Если говорим о человеческом факторе, то и упускать этот момент некорректно. И еще - нет смысла говорить о надежности после катастройки - все похерили и лучшие традиции остались в некоторых постсоветстких республиках. Году в 92-93, когда в России вовсю падали один за одним самолеты оголтело коммерциализировавшихся авиатипокомпаний, сотрудники ИКАО были удивлены организацией технической и летной эксплуатацией судов у узбеков. Лично присутствовал при беседе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Посмотрел Ил18 719 на 100 , НО по отказам техники едва ли 10. Остальное пилоты - лишний аргумент сравнивать системы эксплуатации. И у этого типа с-та конкуренты у запада так и не полетели массово в годы начала эксплуатации ила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Даже АЭРОФЛОТ больше не закупает Ту 154 и Ил 96 .

    Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Он насчитывает 114 авиалайнеров, соответствующих высочайшим требованиям экономичности, безопасности, комфорта, а также экологическим нормам, в т.ч. по шуму. В общей сложности в 2009 году авиакомпания получит 24 новых самолета (18 - семейства А320, 6 - А330).



    http://www.aeroflot.ru/Flights.aspx?ob_no=338#5129
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    паровозы тоже не закупают ужЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Тушка выходит из штопора.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    это кто тебе такое сказал? продолжай)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #36 POCC, 24 апр 2010
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
    Тушка выходит из штопора только если она специально подготовлена- простым языком это выглядит так- в хвосте есть отсек с парашютом- когда самолет попадает в штопор летчик его выпускает-самолет дергают за хвост-он опускает нос...разгоняется в пике и постепенно переходит в горизонтальный полет. но в гражданской пассажирской авиации таких оборудованных самолетов нет и не было. потому мы что пилот никогда не должен доводить самолет до таких критических режимов полета на которых он срывается в штопор.
     
  17. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    ну вот) я от кваттромэна ждал ответа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...