А скорее всего мы её и не одобряли, просто вам срочно нужна была машина и эта под эти условия более-менее подходила. Если бы мы её прям рекомендовали к покупке, то была бы она куплена ещё тогда, когда продавалась частником. Предоставление дилерской истории не присутствует в списке наших обязательств. В данном случае, по фото видно, что следов замены двери нет, а по дилерской истории она менялась. Значит, на ней могли зарабатывать. Нас, помню, торопили очень, наверно вам очень хотелось купить машину побыстрее. Но ведь вы "АвтоЭксперт", который заявляет, что у Ауди проёмы 90-100, а свою машину, у которой проёмы ~150-200мкм, выдаёт за не битую и не крашеную. Где логика? Я начинаю подозревать, что была попытка впарить машину при завышении нашей оценки. Но это лишь догадка, которую пока подтвердить нечем. 2 года назад было дело, возможно он эту же машину купил уже о официала. По крайней мере это логично - понять что вариантов больше нет, а свадьбы катать уже пора.
, 2 года назад я так плотно не занимался авто и была привычка верить людям тем более первому подборщику АК клуба, целая тема положительных отзывов! С моей стороны все прозрачно, заказал подбор, оплатил, ждал, нашли, одобрили, приехал, визуально посмотрел, поверил на слово за хорошую репутацию, что все збс, оплатил, уехал
Это одна и та же машина Первый осмотр был видео для кого то другого, когда она была у хозяина, для меня Ее ,,осматривали,, в ац север, а может не осматривали вовсе, а поверили од на слово, ,, своему,, менеджеру
Культурные люди(во всяком случае маляры ОД Ауди , с кем я работал и знаком лично) обязаны закрасить и закрашивают крепеж. Ибо крепеж в ОД всегда пишется в наряд и ставится новый(тобишь не цветовой).
Эти "качели" ещё лишний раз доказывают, что никому верить нельзя, от слова СОВСЕМ! Взять Автодоверие - там тоже подобная история случилась, правда, в конечном счёте, они деньги за подбор вернули клиенту, взять Валеру, у его клиента тоже был случай: человек купил после его рекомендации А4 Allroad, и почти сразу после покупки "прилип" на s-tronic... Я никого ни в чём не обвиняю, всякое бывает, но согласитесь, трудно удержаться от 50-100 рублей со стороны Продавца, которому срочно надо продать машину,а!? Мораль при выборе машины такова: если не хочешь стать очередным "пассажиром" следует изучить мат. часть и лично присутствовать при осмотре,не полагаясь на авторитет и репутацию! P.S. думать надо меньше, а соображать больше! А самый лучший вариант покупать новые машины у дилеров, правда для этого надо зарабатывать приличное бабло, а не рассматривать целыми днями вёдра с пробегом 200+, уповая на удачу и везение и теша себя мыслью: уж мне то точно повезет, 200+ ккм-это только обкатка для этого двигателя
Лично я Вам не верю! Историю вы предоставлять не должны))) так это первое, что вы сами должны сделать перед осмотром! И при чем тут кого ему катать надо? Свадьбу или жопу! Он вам оплатил подбор а вы даже не удосужились историю диллера пробить, хотя машина продавалась у них и они бы ее просто так дали почитать, если быть настойчивым!
1. Почти никто это не делает. 2. Если и делает это всегда видно. Я с тем олродом (если это тот, о котором я думаю) несколько месяцев возился и помогал, чем мог и как мог. Есть одна проблема - не ошибается тот, кто ничего не делает. Завод-изготовитель, и тот, даёт только 2-4 года гарантии на новый автомобиль. У меня за такое сразу увольнение без разговоров. Так я давно написал: "кому верить каждый решит сам". Разных клиентов устраивают разные машины. Есть случаи, когда от покупки отговорить сложно или невозможно. Бывало, что мы крайне не рекомендовали машину, а её покупали. К счастью, далеко не все после этого скажут "Валера смотрел эту машину".
Тут без стакана не разберёшься)) Для меня это выглядит так - машину не рекомендовали к покупке у физика, но спустя какое-то время авто встал к ОД и заказчик все равно его купил по каким-то своим причинам, зная что это тот же самый авто. У меня лично нет оснований поддержать какую-либо из сторон, документальных фактов нет ни у того, ни у другого. Но нападки через такой промежуток времени выглядят странно. Кстати, а толщиномер, с которым потенциальный покупатель приезжал, был поверен и откалиброван? Может в нем дело?))
Так я всегда считал это ,, + ,, машине что Ее подбирал Валера и этим можно гордится, а как оказалось это ,,-,, продаже
Валерий, я никого не обвиняю, Вы профи, каких ещё поискать. Я сам довольно часто сталкиваюсь с попыткой взятки при подборе vag для своих... Но, это не мой биз, скорее хобби! P.S. по мелкоуродцу в курсе, молодца!
Так это у всех "+", кроме вас. Я даже догадываюсь почему, но это невозможно доказать. Спасибо. Биз или не биз, всё равно не позволяет взятки брать. Взял 20, потерял 200. Проигрышный вариант, кмк.
По ссылке на яндекс диск предополжительно как раз тот фотоотчёт, который я выложил. Это к вопросу про "не осматривали".
Про 20 фото я упоминал не раз выше, описания нет, так как и описания работ по ней у од, что делали что меняли, на каком пробеге, осматривали, но для кого и как не понятно
В АЦ Юг это делали и делают. Это я вам ответственно заявляю, как бывший сотрудник данного ОД. И делают по заводу(тобишь от заводской окраски может отличить только маляр). Так же как и нанесения валика герметика, прокраска полок крыла не в лак, закрас клепок например на А4\А5\Q5 и пр пр. Закрашивают крепеж сейчас даже многие не дилерские сервисы(в том числе клубные). Ибо есть борьба за клиента и показатель качества. Скажу даже больше-прокрас крепежа делают даже в соседней со мной малярке эконом класса. 6т.р за деталь наволом. Маляр армянин, подготовщик\жестянщик\арматурщик азербайджанец. Они про градацию даже слышать не слышали. Но делают с повторение текстуры покрытия. Не имея подготовки в кузовщине после них достаточно сложно определить что деталь демонтировалась и окрашивалась.
Дело в том, что мы в тот день больше никому не отправляли отчёт по Q7. Как и в следующие два дня. А вам отчёт ушёл сразу, а рассказ о машине, скорее всего, голосовым сообщением в вацапе. Лог был записан в Воскресенье,10,Апрель,2016,22:25:49:17500 А письмо отправлено в 22:49. То есть, по времени всё очень даже сходится.