Можно фото-примеры таких работ увидеть? А ещё лучше видео. Мне интересно, как и чем подготавливают поверхности перед окрасом. Только, чтобы это всё не вот так выглядело, как на фото ниже. (Да, это не петля двери, но суть, надеюсь, ясна)
Работ по закрасу крепежа? Легко. Завтра на своей личной ку5(вернее супруги) сделаю фото окраса у ОД АЦ Таганка переднего правого крыла. Если найду даже с нарядом. Красилось в 14 году, по каско, с заменой крыла и бампера. Валера честно удивлен, что вы спорите по поводу очевидных вещей. Когда я работал в ОД АЦ Юг у нас были лучшие маляры и лучшие приемщики. Технологи приезжали и удивлялись. "Как вы с таким воздухом(кто в теме поймет) так укрываете детали!?" Я не на вашей стороне и не на стороне владельца ку7. Просто реплики из зала, когда вижу то что не является истиной.
Это шутка юмора? Для закраса крепежа используется специальный краскопульт точечного окраса. По малярному писюн(уж извините). По общедоступному-пистолет для аэрографии. Закрас крепежа производится точечно, писюном, после сборки. Используются теже материалы и компоненты что и для окраса детали( в том числе лак). Тоесть к чему все это. К этому: Если следов нет, это не значит что деталь не демонтировалась. Это значит что над деталью работали профессионалы. Поверьте я немного понимаю в кузовном цеху. И даже я не всегда точно могу определить-был ли окрас\ремонт детали или не был. Ибо уровень материалов, оборудования, опыта растет. Что уж говорить про пацанов тыкающих толщиномером.
Скандалы, интриги, расследования....(с) Господа, полноте вам, после драки руками не машут! Всё как обычно в автолавке:здесь всё не так, здесь все наоборот, здесь не поймешь, где правый, где неправый....
Очень жду. Это вполне обычные вопросы, достаточно прямые, на которые мне хочется услышать/увидеть ответы. Бывают случаи, когда люди всю жизнь занимаются одной профессией и в ней ничего не понимают. Не думаю, что это про вас, просто редко и очень редко сталкиваюсь с качественным кузовным ремонтом.
Бумажек не нашел. Вот что мне доступно в быстром темпе из сохраненного на телефоне. По фото грязи и пыли вы что видите? Я вижу: полка окрас без лака-правильно. закрас клепок-правильно. прокрас внутрянки(кромки крыла та что скрыта) под лак-правильно. удаление напыла-правильно.
Болт на втором фото сверху. В документе указано что нужно сделать для демонтажа\монтажа крыла. До остальных вам долезть показать что они тоже под лаком и без сбитых граней?
Так вот клёпки не интересны. Интересны только болты и чистые. Повторюсь - именно про них был разговор. Жаль, что это не болты петлей дверей - это было бы куда лучшим и понятным примером.
Один болт прекрасно видно. Он задут базой и лаком. Такие болты НИКОГДА нельзя открутить без повреждения. Почему? Потому что они с завода на резьбовом герметике-фиксаторе. И какой бы не был точный торекс-повреждения будут видны. Ибо что бы эти болты сдвинут нужно прикладывать усилия. А арматурщики парни не глупые. Руками не крутят. Пистолет и пошел отстреливать.
Мы смотрим не только на закрашенность болтов. Мы смотрим внимательно и на болты и на краску и вокруг. Поэтому я и прошу фото чистой поверхности в фокусе, а не грязь размытую. Я понимаю, что быстро судящим, разбираться в вопросе не обязательно. Но я не могу себе позволить такое невежество.
А вы все машины, которые смотрите пропускаете через мойку скрытых полостей? Фото вполне передают то, что я хотел донести. А хотел я донести основное. Что многие в этой сфере делали, делают и делать будут качественно. А качественно это значит не отличимо от не крашенных эелементов. Да не везде. Иногда дело даже не в конкретной организации или даже в смене. Дело в приемщике например. Или в конкретном исполнителе(я таких знаю с 10 ток на разных ОД). Я помню вой, когда пришел новый мастер приемщик в кузовной. И все ку7 отправил на перекрас в лак внутрянки. Особенно плакали за белые капоты. На ку7 капот изнутри(со стороны моторного отсека) должен быть залачен. На моей ку5 конкретный пример. Ни один подборщик и многие кузовщики не смогут определить-какой элемент крашен. Ибо все сделано строго по технологии. Фото делать чистых проемов желания угасло. Не хотите верить-не верьте. Времени на непонятный спор и так уже затрачено сверх. Только вот такие темы могут возникать вновь. А вы уперто будете доказывать(себе и клиентам): крепеже не тронутый-значит не красили.