Тема по расходам на тот или иной автомобиль крайне субъективна - один может считать обслуживание дорогим, другой может вообще внимания не обращать. А мнение тех, кто ездит до 15 тыс.км в год, можно вообще не учитывать
В том томи дело.... Очковатот- сегодня 150, нотзактра может все измениться..... Вот хочется и колется, на японце за 4 года два габарита да один Сайлент блок , итоьговорили нах ещё 30 пройдёт, поменял.....
Ну хз, откуда такие цены. У меня друг меняет на своём тубареге - 8 с лишком литров в его 3тди льют, плюс фильтр 900 и работа 1000. А масло 5 рублей нормальное за 2 канистры по 4 литра. То замок багажника доводчик вечно глючит, на другом туре вечно проблема с контактами акпп какая-то, то сальники текут, то ещё что. Ни фига не бюджетно на круг выходит, вот я к чему))) ТО меньше 20к не выходит, это чисто масло/фильтры.
Да, я что на хонду, что на тойоте, что на Ниссане вообщето только расходники менял, но тачки - говно))
Да это понятно, везде цены разные, разница копейки, в общем. Дело в другом - этот турик висит с сентября, 8 месяц пошёл. Значит цена конь)) или не конь, но народ не хочет тратить на машину столько денег, проще купить попроще (масло масляное))) просто вот смотрю на знакомых - 2 тубарега 2010г, один 2011 - все уже за 120 пробега, и постоянно что то делают, и постоянно не дёшево) не сказать, что как в притче про ЛР и сервис, тем не менее с завидным постоянством туда заезжают))
Не знаю где друг у тебя обслуживается....вот цифры ТО в субботу (приезжаю со своим): 1. Масло ДВС (LiquiMoly 5W40 Top Tec 4100) - 2 канистры по 5л - 2900*2=5800 2. Фильтр масляный - 550 3. Фильтр воздушный - 2 шт – 650*2=1300 4. Фильтр салона- 500 5. Супротек для дизеля - 1 большая банка 200 мл. – 2850 Итого- 11000. Плюс работы 1700 руб с % клубной скидкой и это мотор 4,2 дизель. Если убрать Супротек, получаем 9850 руб. Где 20?
может так не повезло. Кстати притча про ЛР - врут все -)))), как владелец говорю. Что касается цены - все относительно. В продаже висит машина жены. Ушатыши по 700-750 висят, норм вариант сложно найти, ценник переваливает за 950. Поставил 900, но народ же у нас умный - ориентируется на низ рынка. В итоге от нечего делать начал снижать цену. Дойдя до 800, начал получать предложения "заберу за 750". В итоге думаю нафиг, из объявы исключил 20-е AMG диски и вернул цену на 900. Первый просмотр и вроде завтра люди готовы забрать за 850 (они сами назвали эту цифру). Вот и думай, какой рынок.
Диагностика подвески, эл. Диагностика, чистка чего-то там, это я со слов. Нет оснований не доверять. Тем более люди все уже за 50 и сами туда не лезут и не разбираются. Может и лишку чего приписывают.
да все возможно, еще зависит от жадности сервиса. Я обслуживаюсь в одном из висящих здесь в разделе ремонт, ценник очень радует. Да, диагностика ходовой/проверка состояния тормозных дисков/колодок, осмотр на отсутствие течей и т.п. входит в эти 1700 руб
Тут у товарища рэнжровер 2008 года дизель лошадей 300, все не нахваливает, но потихоньку продаёт, типа без палева, уже до 700 сбросил, но тут он недавно сломался, то ли турбина то ли тнвд с форсами, не признается, на ремонте месяц был, хотя каждый раз говорил что он на плановом то. После неделю ходил мрачный.... Уже 650.....
Товарищ этого дизеля за сколько покупал? Подобные мудовые рыдания обычно начиаются, когда взяли аж Ренжд подешману...272 кобылы там и 3,6 ДВС считается очень надежным. Ясен пень это не Тойота.