слушай прям если за дорого что нить хочешь прикупить, есть вариант для тебя E250 купе 2014 года вроде....22 т.км. пробега.
А мне нравится, видно что ухаживали, если сравнить с вишневым(назовём его так) , то предпочёл бы однозначно Тур ТС, этот вишневый продавать потом устанешь цвет для Тура вообще не потребный, если только в какой-нибудь колхоз потом( местной принцессе), если что не хотел никого обидеть исключительно мой взгляд на цвет Ps у вишнёвого для меня один жирный плюс это dinaudio очень приятно он в Туре играет
А может быть, это просто хобби такое? Возиться с машиной)) Что-то улучшать, менять рабочее на новое!) Я вот тоже постоянно что-то делаю)) Но! Это не означает, что она постоянно ломается. Считаю ее сверхнадежной машиной... По сравнению с некоторыми, которые типа простые, свежие и надёжные. У двоих знакомых на работе относительно свежие хендаи айикс35. Ещё на гарантии у одного даже. Ступичные уже на 40...45 тысяч пробега разваливаются.
Чо-чо? )) Фильтр салона? Пицот? На Ку7? Ну не знаю. На А6С6 раза в два дороже. Спойлер: Зы ЗЫ. Не помню, отвечал тебе или нет. Еще зимой в одной из тем "менялись")) При скорости 140 расход. Так вот при более менее равномерном педалировании в течение примерно двух минут - от 6.5 до 8.3.
шо за фильтр у тя за рупь? угольный беру , не оригинал но и не фильтрон. на фото плохо конечно видно, но что то около 600+ не , не отвечал. ну если 6,5 то ок, 8,3 и у меня.. ну или 9 я после того разговора неожиданно поехал в рб заснял расход.. при разных режимах. если 200 то 17,3
Моя 8к, пригнанная из Германии и проданная уже мною здесь с пробегом 208 тысяч, сейчас где-то тихо ухмыльнулась
норм, вроде как даже угольный -). Весь в цветных иероглифах, я даже подумал Япия - на коробке написано "China". У меня есть поставщик этого барахла и обычно подгоняет, что на практике реально нормальное, а не тупо всучить, что дороже.
Тогда можно ставить те, что для европейского рынка, разве нет? У меня на А7 подшипник кончился где то на 120, Ку7/Туарег примерно 150/180