Ответ: Туарег VS ХС90 Оригинальный совет получил про Уаз патриот, обязательно его учту, ввиду полного отсутствия криминала. Но, задев ваше мировоззрение об идеальном внедорожнике, вынужден извиниться,что сравнил его с ОДНОКЛАССНИКОМ Рав4 и с сожалением констатировать тот факт, что фрилендер мне не подходит.И кстати заметил по вашим прошлым постам,что и лучше мерседеса ДИЗЕЛЬНОГО из Германии машины попросу нет. Ну и не спорю собсно. Теперь про двигатель Вольво. 2.5Т предполагает наверняка установку турботаймера, а это будет устанавливаться не на заводе и очень меня смущает. 3.2 мотор вроде несколько месяцев ставят на С80 уже. Димка Л, а не подскажете может какой интернет клуб Вольво!? Смотрел РР спорт, но ценник с минимумом опций получается 89$ не подходит.
Ответ: Туарег VS ХС90 www.volvoclub.ru, но он мертвый, там восновном народ на страрье тусует. Раньше была конференция на сайте www.obuhov.ru, но жива она или нет, я не в курсе. Я тебе сказал совет директора по продажам одного из диллеров, про 3.2 ничего плохого не сказано.
Ответ: Туарег VS ХС90 инфа, что я собрал. Лендроверовские поделки - самый большой процент нареканий по электрике, сервисмэн констатирует: че люди будут с ними делать после окончания гарантийки - непонятно, впривают недоделанные авто по улетным ценникам, только что новые покупать? иначе - жп. Лексусы - угон. тойота Прадо - действительно жесть, 4 литровый мотор ок, но быть кучером на козлах... нет уж, брюки жалко пока залезешь в дверь в слякоть, и на поворотах летать по сиденью слева-направо.. ух, фанатам только. Туареги - 3 литровый дизель очень понравился, динамика бензы, 10л на 100км. Себе пневму присматривал, потому как по городу ездить - лучше седан, а их у меня есть ))) а вот за городом и кватра не помогла - съезд крутой, днище цепляет. думал-думал, и увидел что пневма на 30см поднимает - даже у более дорогих марок на такую не поднимает. оттестдрайвил - супер, когда до 14см просвет опускается, садишься как в седан. минус - ценник блин завышен и пневма вещь в себе могет и сломаться. но из америки полнофаршные.. там они продаются по 20000 долларов.. однако позвонил другу в германию, сказал R5 2,5л дизель лучше, 3л требует качественной соляры, нервный он, а 2,5л народ не ругает немецкий.. в общем, несмотря на вольксовую ломучесть мелочевки, мой кандидат номер 1. ауди ку7 в ШША 50000 новый стоит, сволочи... с пригоном сюда = 75000, полный фарш, пробег 3000км, и таких - большой выбор уже. вольво хс90 - ценник на трехлетки на 30% дешевле чем на туарег (см. auto.ru), с72до45тык туарег vs. с 72до 35тык. вольва. Причина, как я выяснил - на что волькс дорог в сервисе, но его делает в этом вольво - еще дороже. поэтому после гарантии - продавать, дешевле выйдет. а по комфорту вольво хорош. инфинити ФХ - у друга, вчера катался. Салон по размеру как у Ниссан Микра - хочешь видеть капот, прижмись башкой к дуге потолочной. Не хочешь прижиматься? Ездий наугад. Дословно привожу: "Если не знаю, пролезу или нет - закрываю глаза и еду". Багажник тоже мелкий, как у малолитражки, на переднем пассажирском места для ступней нет - высота от пола до бардака 10см - а у вс какой размер обуви? ))) Налог на лошади 30000р в год... Плюсы: красив, дешев в сервисе как малолитражка - ТО с заменой барабанов и колодок = 11000руб (для сравнения на а6 мне это стоило 1200долларов...мдя...), и самый главный - практически отсутствует боковая раскачка в поворотах! Кандидат номер 2 - ценник из шша трехлетка 40000д. Для сравнения, Туарег падал так набок, что я напрягался (версия без пневмы, трехлетка), а в вольво может укачать до морской болезни - мягкая подвеска. бмв не смотрим - ломучие до злости, х5 - отстой.
Ответ: Туарег VS ХС90 Сам присматриваюсь к XC90 для жены. Мне больше нравится, чем Туарег. По последнему, кстати, отзывов уж слишком много плохих. А сами отзывы наиболее актуальны (по-моему) на РБК в Автоньюсе. Там еще почитай)) Удачи.
Ответ: Туарег VS ХС90 Можно про Лэндровер? На самом деле задолбала электрика - каждые три месяца летит то задний стоп левый, то левый габарит передний - то раз в год подсветка заднего номера. Достало конечно и не гарантия это - это так для сведения сервисмена. Платишь исправно 40 рублей за лампу и 120 за замену ( руки пачкать не охота). Но на пробег 50 тысяч больше чего-то с электрикой не происходит. Да и с авто тоже. Причем мне говорят теперь, что я чаще других заезжаю на сервис - значит "другие" еще меньше обращаются. Но если честно гарантия кончится -продам. Тут правда. И если китаезы не купят завод у форда - опять куплю ЛэндРовер ( три года гарантии все-таки)
Ответ: Туарег VS ХС90 да это понятно, что это только на вольво и инфинити при перепродаже даже еще и выйграть можно. это уже давно всем известная аксиома в кругах автомобилистов.
Ответ: Туарег VS ХС90 Про Патриот - это я не со зла. По теме: могу сказать , что у меня и XC90 и Туарег вызывают только положительные эмоции, естественно, что сравнивать их с LR Fr2 не корректно. В Вашем варианте я, всё же бы предпочёл Туарег. А про Мерседес дизельный: я считаю его не плохой машиной и не только потому, что он есть у меня, но есть машины и лучше.
Ответ: Туарег VS ХС90 Про 3.2 мотор. Достаточное предложение у дилеров машин в наличии. http://www.alea.ru/about/scheme.php только звонила оттуда девушка Света, с которой общался ранеее и предлагала серо-зелёный 3.2 на ПНЕВМЕ за 69000. Если кому актуально, то звоните. Они есть почти у всех дилеров, заказать уже нельзя. Восстановлен к производству(!!!) 2.5 ТДАЙ мотор.Заказы принимаются ! Про Вольво, разговаривал с пользователем Вольво с 1994 по 2003г. Все машины покупал новыми с периодичностью 8-14 месяцев. Говорит, что на Вольве можно ездить только в гарантийный период. Машину я хотел взять лет на 5, косяк.. Хотя так почитаешь про таурег и тоже страшно становится, да и у ку7 тормозные диски перегреваются и ОПЭН Скай гремит . Волков бояться, наверное в лес не ходить
Ответ: Туарег VS ХС90 RAMoscow--Спасибо! Почитал с большим удовольствием.Понял,что ваш пост относится в равной степени для новых и БэУ авто, но мой встречный совет вам : ИМХО Я Из Америки авто больше не куплю никогда, имею не очень удачный личный опыт и опыт товарищей.Уже писал на форуме, как много я ремонтировал в своей А6 американке
Ответ: Туарег VS ХС90 было время заморачивался той же ерундой пока не пришлось принять решение о содержании двух машин, но попроще вместо одной "большой". Как раз выбор стоял между туарег и вольво XC90. По своим ощущениям, туарег понравился больше, он более мужской, места в нем больше, на дороге уважают и потом мне VAG всё-таки ближе по нутру и избавляться от него легче в последствии. В пользу вольво это более низкая цена при более полной комплектации и низккая угоняемость, машина комфортная, но дорогая по ТО, на фольксе и условия на страховки в Ингосе поприятнее, короче посчитал и подумал то на то и выходит но VAG ближе. При чем в Германике на момент разговора по весне туареги 2006 года были по 64 тыс. кончились быстро
Ответ: Туарег VS ХС90 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Это ты сам придумал или кто подсказал :rzunimagu
Ответ: Туарег VS ХС90 3.2 может быть тока Туарег-дорестайл. в топку. брать 3.0 дизель, чиповать и забить на все швецкие паркетники для негритянских семей. пневму брать адназначна. а вот всякие памяти и задние климаты - в сад. глупости.
Ответ: Туарег VS ХС90 Думал долго про это. Но имею какую-то дизельную фобию. Поеду в среду прокачусь на 3.0 тдай. Так не пойму зачем мне нужна так пневмоподвеска. Я ее наоборот избежать пытаюсь. А климаты задние и так не добавлял, память сидений опция нужная,на мойке и в сервисах постоянно сбивают настройки,да и водителя предполагается постоянных 2!:rotate: