Туарег VS ХС90

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Galegov, 17 июн 2007.

  1. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Да, память обязательно брать надо :up:
    Туарег 3.0TDI товарищу вышел в 78Кб с пневмой, но без монитора и на фуфлыжых дисках, Вольва за 72Кб будет в полной комплектации. ;) Кому что нравится, но у Туарега дизайн имхо устарел, надо что-то новое выпускать ФВ.
     
  2. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Вот блин и думай:shock: . А Хс 90 стоит 72 с бензиновым мотором и необходимым мне количеством опций и на 18 катках. А ещё и скидку дают 7 процентов(сегодня детально общался в независимости) а 67кб это получается совсем интересный ценник за НЕ ПЛОХО фаршированный бензиновый премиум ЖЫП.
     
  3. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Туарег VS ХС90

    вот почитай про Туареги

    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6854.html
    http://www.jeepinfo.ru/test-drive/volkswagen_touareg-3.html
    http://www.mazoff.ru/service/articles/2007/05/05/articles_46.html

    получается дизель 3.0 не только экономичный но и едет нормально, не прыжками

    цена конечно лучше у Вольво зато кайфа от Туарега будет больше
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Туарег VS ХС90

    - комфортнее. просто комфортнее. универсальнее.
    - на случай "ща сяду" может помочь (ты ж внедорожник берешь, а не детсадовский SUV).
    - формально чуть снижает расход, повышает управляемость на крейсерских скоростях и "увеличивает" максималку.
    - потом продать проще.

    если водители - да, память нужна. я писал в расчете "покупаю себе".

    хотя канешна за год здорово подорожал туарежец. и 63к за базу 3.0 пущай не обманывает - опциями быстро догонишься до 75-80.

    о дизельной фобии. обычное дело. но 3.0 просто оптимальнее 3.6, да еще и FSI. хотя для активного драйва надо канешна брать 4.2 (тяжеленные 5.0 и 6.0 в топку).
     
  5. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Ну вот проблема как раз в том,что именно внедорожные качества мне не сильно нужны. Главное повыше сидеть,да и на бордюр иметь возможность залезть. Сомневаюсь, что буду съезжать с асфальта. А про продать проще, так мне казалось, что покупатель БэУ ищет как раз проще вариант. Товарищ заказывал себе Кайенн из Штатов, так искал там его без пневматики,мотивируя ее замену в 5 кЭ. А вот еще вариант нашёл: ФХ 35 в базе вполне в бюджете http://infiniti.genser.ru/ Или меня уже в крайности кидает?? На инфинити дизайн спорный все-же и , как я понял, отсутствует штатный партроник. Зато БОЗЕ, камеры заднего вида,экраны, 18 катки, память и т.д ценник 71 кб. Или ниссан в топку?:shock:
     
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Туарег VS ХС90

    ну почему в топку, дождись нового и можно брать - этот уже старенький. И привод задний с поключаемым передком- со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Туарег VS ХС90

    мож тигуан 2.0 тфси на фарше и тема? правда пол-года потомица придеца еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    #48 Galegov, 19 июн 2007
    Последнее редактирование: 19 июн 2007
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Ну задний привод с подключаемым передком эт канешн не очень. Зато посмотрел ценники на трехлетки,так они гораздо меньще теряют,чем таурег или Вольва. А Санек типичный Европеец всеж :up: . Выпендрёжа не ищет,деньги считать умеет! В Москве наверное другое видение проблемы. Бюджет складывается не из кредитных денег и не из последних. Хочется Фулл Сайз.Тигуан--маловата бричка, посмотрел ее по ссылке, что ты выкладывал. Мотор о 4-ёх цилиндрах не хочется, да и поболее Жып хотелось. Тигуан он тот же Фрилендер.
     
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Туарег VS ХС90

    если тебе все равно паркетник нужен, чего парица то тогда? тем боле там офф-роуд пакет будет, чисто символический но будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Туарег VS ХС90

    что с ценами? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Туарег VS ХС90

    думаю фактически на уровне новой 4ки будут, по крайней мере 2 литpа..1.4 тси по дешевше все-таки будет наверно (!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Туарег VS ХС90

    палюбасу ждём :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Туарег VS ХС90

    да, тоже буду походу между 4кой и этим тигуаном метаца...ждем ценников :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZLawyer

    ZLawyer Завсегдатай

    10 фев 2005
    630
    Proпеллер
    Ответ: Туарег VS ХС90

    А че метаться? Два разных привода: кваттра и электронно-управляемая муфта.
     
  15. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Туарег VS ХС90

    да потому что чИтверька не стоит этих денег :laugh: вот они и метания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Зачем ждать Тигуана? Таких мелких паркетников полон рынок ужо. Попой ешь ж-) До Туарега ему явно как до Луны. Хотя понятно, что будкт дешевле. Но как бы не самым дорогим из дешевых.
     
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Туарег VS ХС90

    речь не идет о том, хальдекс - торсен, есть на рынке или нет...турбо (+ комрессор), с-троник нету...так что в качестве альтернативы можно приценить, это не значит купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Туарег VS ХС90

    у тигуанчика есть преимущество, он хотя бы немец, пусть и недешев :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Karabas-Barabas

    Karabas-Barabas Участник форума

    11 окт 2004
    191
    Москва
    Audi S6 4.2 (была);
    Ответ: Туарег VS ХС90

    У VW проходимость лучше, чем у шведа в силу постоянного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и понижающей передачи + 6ти ступенчатый автомат (против 4х ступенчатого шведа).

    Кроме автомата к недостаткам XC можно отнести достаточно простую схему трансмиссии (задний привод подключается автоматически с помощью муфты Haldex, как на паркетниках), про отсутствие понижающей уже упомянуто.

    Зато у Volvo больше пассажиро-вместимость из-за пары раскладывающихся в багажнике сидений :nod:

    В общем смотря чего ждать от машины, если не планируешь месить грязь на оффроуде, то Volvo не должна разочаровать :nod:
     
  20. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Ответ: Туарег VS ХС90

    Ну от варианта с туарегои отказался на совсем. Скорее всего определился и вроде уже хотел заказывать, но смущает, что нельзя прокатиться и понять, что за новый движок 3.2. Или забить, прокатиться на 2.5Т и знать, что 3.2 чуть лучче?
    З.Ы Катался тока на 4.4.. Понравилось -)))