Ответ: Туарег VS ХС90 Да и не во всем лучше. Обслуживание полюбому у нового и малознакомого 3.2 будет дороже. А если посмотреть как ведут себя 2.5T и 3.2 на S80, то 0-100 у 2.5 даже на 0.7 меньше, ну а максималка, как и положена больше у атмо. А в чем будет новизна 3.2? В том, что будет ставиться на XC? Или это уже совсем не тот 3.2, то идут на S80 Когда я выбирал Яшу, то на тест-драйв выкатили 2.0 на тряпке Спасибо, хоть не дизель :rotate:
Ответ: Туарег VS ХС90 Новизна а том, что на ХС его только начинают ставить. Не думаю, что будет разница с С80. Ну есть небольшие опасения, как он там будет агрегатироваться со всеми остальными узлами и не будет ли сразу каких-либо отзывов производителя. А еще мне турбовый движок не хотелось. Турбина,как не крути, вещь своеобразная. Ставить турботаймеры колхозно и студить ее нет никакого желания. Тест яши 2.0 тряпочного эт сильно ))
Ответ: Туарег VS ХС90 Студить её не надо даже на S60 R. У вольво очень сильная система охлаждения.Проблем не возникнет. Нет желания взять бу 4.4???
Ответ: Туарег VS ХС90 Да соблазн то конечно был, но не могу понять зачем мне нужна лишняя мощь , да и подержанных автомобилей было у меня уже. Хочу новый -))
Ответ: Туарег VS ХС90 это если он будет в Германии собирацца. что очень не факт в долгосрочной перспективе.
Ответ: Туарег VS ХС90 Говорил тебе бери 2.5Т, и мотор известный, и данимаика на разгоне получше 3.2 - новый мотор, что там как - ХЗ.
Ответ: Туарег VS ХС90 Китай в таком ракурсе вообще не тема. там для таких "трюков" действуют устрашающие пошлины.
Ответ: Туарег VS ХС90 Тока зашел приехал из Независимости на Ленинградке. Ну девушка Анна попалась крайне компетентная. С упоением рассказывала мне про количество Нм, тягу на низах,Ямаховский V8,полностью аллюминиевый 3.2 и турбовый 2.5. Вердикт ее оказался не в пользу 3.2 мотора. Рассказала про количество обращений в сервис владельцев новой С80 с 3.2 и однозначно посоветовала съэкономить и взять проверенный 2.5Т. Подходящая машина ожидается в конце июля и с учетом скидки реально взять ее за 62кб. Интересное предложение. В эту цену только морально устаревший прадо получается.
Ответ: Туарег VS ХС90 Ну без ксенона,парктроника,кожаного салона,противотуманных фар,сигнализации,отделки деревом,кожаного руля,подогрева сидений,раздельного климата,релингов на крыше,памяти сидений,а в Вольво + к этому дают 18 колеса. Так какой из них вы говорите НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник?Собрал комплектацию аналогичную вольве - Общая сумма: 71 175 $. конфигурировал тут http://www.alea.ru/configurator Димка Л - Спасибо, поеду наверное в понедельник давать залог,общую сумму дают 61500 +сторговал себе 18 катки
Ответ: Туарег VS ХС90 В фарше Вы правы. Более того, если добавить пневму и прочие радости, то будет 75. Но это будет Автомобиль, а не паркетнег для афроамериканских домохозяек. Но каждому по потребностям. Посему искренне поздравляю с окончанием процесса выбора. Это самое тяжелое ж-)
Ответ: Туарег VS ХС90 Спасибо большое за поздравления. Другой момент немного,вот мне кажется, что из всего написанного мною реальный "фарш" это 18 колеса все остальное-жизненная(!) необходимость на машине с ценником более 60 кб. Мне передвижение на таком матером внедорожнике(таурег) без всех этих "маленьких радостей" просто не доставит удовольствия. Говны не меСЮ, потому считаю ценник Вольво САМЫМ привлекательным предложением на рынке СУВов в данный момент. А разница в 10 кб, согласитесь, Очень весомый аргумент(это 2 года страховки+на бензин)
Ответ: Туарег VS ХС90 Плюс Туарегы еще и довольно угоняемы, в отличие от Вольв. Дай бог шоб у Вас все сложилось ;-)
Ответ: Туарег VS ХС90 Всем привет, сам около года стоял перед таким же выбором (в этом разделе данный вопрос поднимал). И теоретически выбор падал в сторону ХС. Но на практике взял Туарег 5.0 ТДИ. Сразу скажу, что машиной доволен. Итак, про Вольво. Кроме движка 4,4 больше ничего не тянет этот тяжелый кузов, но расход бензина (реальный 20-25л. ) меня не устраивал. Протестил 2,5Т. Эта комплектация в разгоне тупая до ужаса, турбояма очень ощутимая. Кроме того, передаточное число в коробке и мозги настроены на неспешную езду. По сути все подтверждается рекламной компанией: потребитель ХС - сформировавшаяся семья, а конкретно американская домохозяйка :cry2: Но я не хотел сдаваться. Думал, что чип-тюнинг поможет, даже специальное устройство (2,5 т. евро) нашел, которое можно было подключать без вклинивания в распайку мозгов (чтоб как-то сохранить гарантию). Но, первый минус - в цене с таким устройством и всеми сопутствующими причендалами сравнима с ХС 3,2л ; второй - 3,2 все равно быстрее (крутящий момент выше) и коробка у нее лучше (точно не помню, но там вроде 6 ступеней); третий - 2,5Т реально жрет больше, чем 3,2 (всему виной КПП); четвертый - механической комплектации 2,5Т сто лет в обед, а если учесть, что рестайлинг в прошлом году еле заметен, то совсем скушно становится. Ну а дальше вообще все не очень. 3,2 на С80 действительно не с лучшей стороны зарекомендовал, а смириться с расходом 4,4 совсем не мог, хотя в октябре прошлого года все же сделал заказ на 4,4, но через 15 дней отказался. Меня добил один факт. ХС 90 реально большой универсал на колесах. Его по проходимости нельзя даже сравнивать с РАВ4 (последний лучше). Тугодумная автоматика вовремя не срабатывает и при более менее сложных внедорожных условиях делает медвежью услугу: до подключения заднего моста тяжелый монстр зарывается по уши, блокировое нет, а контроль тяги колес не справляется с нашей действительностью и подтормаживает там где нужно ускорить - все это пробовал на снегу, что про грязь говорить не знаю. Моя предыдущая А6 кваттро со снегом лучше справлялась, думаю Оллроуд с его клиренсом все бы решил лучше. :rotate: Поэтому как внедорожник ХС с Туарегом даже сравнивать не корректно. ХС в Америку даже с моноприводом идет. А зачем платить за большой универсал такие деньги? Да и пневмоподвеска у Вольво только на задней оси (если за год ничего не изменилось), который выравнивает общий клиренс при загрузке. С дизайном Туарега тоже мучался, но привык Говорят в уродстве тоже есть красота Пневмоподвеской очень доволен. В будущем эту опцию для себя ставлю обязательной. С ней машина действительно универсальна. А поставив в нижнее положение (хотя автоматика все регулирует на "ура"), я не вижу большой разницы с легковушками, а езжу 180-200. Рулится отменно и устойчив. По отзывам. Отзывов в интернете на Туарег негативных немало, но все они приходятся на первые годы выпуска (детские болезни), но и на ХС существуют. А теперь представьте в сравнении количество продаж Туарег лидирует, но ни у кого нет статистики какой процент негатива от проданного количества. Туарег 3,0ТДИ говорят супер, хотя я лучше своего 5,0 вижу только 6,0 ТДИ от Ауди :rotate: Если не Туарег, то Тойта или Лексус (у жены РАВ). ХС надо брать родителям или жене, чтоб не гоняла и то не лучший вариант. И продаются ХС хуже.