Ответ: Туарег VS ХС90 фигасе - 5.0 дизель. у него ж нет конкурентов - выбирать нечего но Туарег реально глюкав. вон знакомый взял прошлым летом: дважды чинили адаптивный ксенон (первый раз сдохло на второй день владения). глючит магнитола. провисла дверь. и это на очень базовом R5.
Ответ: Туарег VS ХС90 Я не спорю про глюки, но они решаемы. У самого фару заклинило, но все поменяли по гарантии. Но Турег уже прошел рестайлинг, вроде 1200 изменений. Тут говорилось, что у Вольво кожа лучше. Она лучше если не базовая. Но даже на этом форуме один человек высказывал, что самая плохая кожа у Вольво (а этот человек занимается восстановлением и перетяжкой салонов). А по дизелям у Вольво вообще альтернативы нет. Не подумайте, что я поклонник Туарега. Просто автору советую все самому пощупать, а потом делать выбор.
Ответ: Туарег VS ХС90 Ну кожа в туареге (не индивидуал) канешна далеко не фонтан, и на базовых и на "комфортных" электросиденьях. Насчет 1200 изменений... основная проблема это все же словацкая сборка. Как ее "пофиксить" не знаю.
Ответ: Туарег VS ХС90 Нет, ну во первых-- а во вторых, именно с расчетом на универсальность и приобретается автомобиль. Гонять? На Жипе? Зачем? Есть 2 не самых медленных ауди и то, 150-170 только по трассе. К светофорным гонкам не привык (первая машина ГАЗ 3102) Динамика не смущает совершенно(хотя на 2.5Т до сих пор не поездил) до этого был МЛ320-тож не ракета собсно,но никто и не ставит перед ним такой задачи. Для хороших динамических показателей неспешно присматриваю А8 4.2 на мобиле.дэ года эдак 2004.
Ответ: Туарег VS ХС90 Извини, но это попытка уговорить себя. Я не призываю перенимать мой опыт быстрой езды. Как ни парадоксально звучит, но яне езжу экстремально. Но речь не обо мне. Однако я таких рассуждений не понимаю. Я же не сказал, что у Туарега кроме 5 литрового двигателя больше нет альтернативы (как у Вольво 4,4). Динамичный двигатель нужен не только для большой корости. Например, тот же 2,5Т от Вольво пойдет более 200 км/ч. Ты не старый человек и не убеждай никого, что ты ездишь как мой папа, например, - он тоже со светофоров не прохватывает и на трассе более 90 км/ч не ездит и его дорога от дома до дачи. Я не осуждаю отца, сам таким стану в силу возраста. Но я не понимаю машин, которые выходят на обгон даже при "тапку в пол" заставляют потеть водителя от нервозности "успею или нет". Кроме неприятного запаха, негатив еще и в более худшей безопасности.Зачем рассуждать вчерашним днем, когда прогресс диктует свое? Ты кого убеждаешь? Я не москвич, но в Москве часто бываю и что творится на дорогах вижу. Если выбрал Вольво, то не лукавь, что выбрал эту марку за ее неспешный норов, себя не обманывай. Вольво очень хороша в легковом сегменте. С80 мне симпотизирует, но не больше, чем Ауди и БМВ. В классе внедорожников эта марка сливает и маркетологам стоит с этим что-то делать. Продажи показывают, что ХС-90 не стоит рядом с Ку7, Х5, МЛ, Туарег, Тойота, Лексус и т.п. Даже мерс с МЛ повернул в сторону улучшения проходимости по бездорожью. Вот только ценник у Вольво совсем не адекватный за большой УНИВЕРСАЛ похожий на внедорожник. Сравни ценник не только по покупке, а еще и по сервису. В том, что я хочу иметь универсальный автомобиль (как и ты с желанием иметь вместительный авто с возможностью залезть на бордюр) удивительного ничего нет - диктовка времени. Об угоняемости. Я не понимаю, почему по этому параметру выбирают авто. Не секрет, что угоняют автомобили, которые себя хорошо зарекомендовали. Удивительно, что методом борьбы с угоном выбирается путь выбора автомобиля, который не очень нравится - давайте пересядем "на копейки", но если это сделают многие, то и их станут больше угонять Стра***те авто и пусть угоняют. Настраивайтесь на позитив. Работайте над своими мыслями. Ведь в жизни так: то чего боишься обязательно произойдет :cry2: Итог, я за свободу выбора. Нравится Вольво - бери Вольво. Но по тем параметрам, которые ты вынес на обсуждение форума, она не подходит в сравнении с Туарегом (хотя есть и другие достойные авто ). Прислушайся к своим желаниям, в конце концов выбор ХС за дизайн - тоже достойный аргумент. Нельзя ездить на машине, которая не лежит...
Ответ: Туарег VS ХС90 Да, вы вероятнее всего правы. В своих глазах я нашел для Вольво не мало плюсов. Первоначально я вообще не хотел жип. Я считал, что я наездился на них,хватит. Решил, что легковой универсал мне ближе и пошел в АЦМ считать себе сначала А6 УНИВЕРСАЛ, а потом АЛЛроуд, но ценник обескуражил(особенно на заказной А6 универсал) Поняв, что с 70 75кб в ауди мне делать просто нечего, пошел мониторить рынок СУВов. И вот тут я увидел большой универсал Вольво с полным,новым мотором 3.2,полным приводом и необходимым мне количеством опций за 72 кб(а со скидкой 67). Только вот не мало людей отговорили меня от нового мотора и я обратил взор на старый 2.5Т за 66кб(скидку дали, в итоге 61500) Вот кажется финал. Ваш отзыв я почитал с огромным интересом, также нашел темы,выносимые вами на обсуждение.Свой выбор почти сделал,но что-то все же смущает. Сегодня последний вечер раздумий. Завтра,край послезавтра надо давать залог.
Ответ: Туарег VS ХС90 Меня на "Вы", а я на "ты". Прошу прощения, но полагал, что на этом форуме все коллеги и встретились не случайно, поэтому почти родные люди Поэтому прошу прощения, если обидел. По теме. У Вольво нет постоянного полного привода, а это все же минус. Даже у Ауди кваттро начинается с А4. По сути по конструкции ХС надо сравнивать с А3+ Мне кажется, что Вольво в классе внедорожников для Европы не дорабатывает, ориентируясь на американский рынок. А этот класс, для нас особенно, требует соответствующего подхода. Прошло время, когда у американцев пользовалось спросом: "чем больше - тем лучше". Хоть я не поклонник Мерседес, но новая МЛ намного лучше.Да и зачем брать устаревший дизайн? Мерседес - обновились, БМВ - обновились, Фольц - рестайл и т.д. Вольво хорошая марка, но немного подустала
Ответ: Туарег VS ХС90 Смущало то, что на момент покупки новым дизайн назвать трудно было. А через полгода был рестайл Теперь мой Туарег в состоянии приобретения обвеса от Je-Design. Правда процесс уже затянулся :cry2:
Ответ: Туарег VS ХС90 даже мысли не было про "гонять". комфортно ездить по трассам. уверенно разгоняясь и безопасно обгоняя. и чтобы от загруженного скарбом багажника и семьей салона мотор не умирал как дистрофик на ветру. вот собственно и все критерии не брать слабые моторы. хотя ни за что не совру, что Туарег 3.0 ТДИ - самолет. 5.0 - да. но он и стоит в 2 раза дороже.
Ответ: Туарег VS ХС90 Полагаю, что в два раза - это преувеличено. Но пятилитровый ТДИ заставил меня уважительно относиться к дизелям. До этой машины дизель даже во внимание брать не хотел. Но технический прогресс заставляет меняться и мнения К концу лета зачипуюсь и испытаю бешенный крутящий момент
Ответ: Туарег VS ХС90 ООО, вот что нашел по вопросам тюнинга. Делает Обухов -- http://www.bsr-tuning.eu/products//t946/ Это к слову о том, что все говорят мощи надо по более :rotate: . Вот думаю,как оно вообще. Обухов говорит, что к нему тогда надо переводиться на обслугу. Чип стоит 2000 евро денег, Нм получается 410, на 30 меньше,чем в V8
Ответ: Туарег VS ХС90 не совсем. V6 3.0 TDI - 61k долларов V10 5.0 TDI (до рестайла) - 92k долларов, как решат чо делать с DPF для совка - будет дороже.
Ответ: Туарег VS ХС90 Именно этим устройством я и заморачивался. Кстати официальные дилеры в Москве "АМ-Стиль". Процедура такова: даешь им ВИН автомобиля и по нему пишется программа (1 месяц). Только вот не сильно этим хотят заниматься. И обухов в частности. Сколько им не звонил - ничего конкретного не смог добиться, все теоретически. Потом представил, что также придется еще и обслуживаться... 2,5 Т по характеристикам после такого чипа к 4,4 не приблизится. На сайте даже сток 220 л.с. указаны. В реальности после чипа цифры будут реально меньше. Но что будет эффект - не спорю. 2,5Т с чипом приблизится по характеристикам к 3,2 движку, но у того 6-ти ступенчатая коробка передач и сней этот движек жрет по факту меньше Да вообще Вольво с коробками мудрит. Был классный двигун от Т-шки (спортивной версии легковушки) о 270 лошадях, но 4 ступенчатый автомат все запорол, а другого совместить не смогли. Фирма сама признала этот факт. В результате 2,7Т сняли и вывели 3,2. Представь чипануть 2,7 Соглашусь, что по тюнингу Вольво рынок мало предлагает. Была как-то выпущена ХС-90 турбированная 4,4 с лосем на борту (шутка над Феррари :rzunimagu ). Экземпляр, наверное, интересный
Ответ: Туарег VS ХС90 Эта?? http://www.2fastlane.com/showImg.php?id=1745 Ну крыша поехала у меня основательно на этой Вольве. Перерыл весь нет уже(поставил себе обои рабочего стола с Вольвой) Кароче поехал сегодня днем залог давать, в итоге вечером всю машину проплатил. 18 колеса так и стоят в глазах. Машину забираю в четверг. Эпопея подошла к концу. Завтра поеду по номерам договариваться. возможно еще с недельку подождать придется, а потом заделаюсь вольво-драйвером ,отпущу бороду, куплю кучу рассады и буду ездить на ней по выходным на дачу, по дороге завидуя 5тилитровым таурегам :rotate: