С пневмой на туре частенько сталкиваюсь. Могу сказать, что намного надёжней и интересней, чем наша. А ещё пороги от каена рулят.
ты в Пермь приезжай, у нас дорог нет, летом яма на яме, зимой бугор на бугре, сугроб на сугробе. Даже я на мазде постоянно шкрябаю днищем (в городе!), а за жену тем более боязно
в общем понял основное - для моих целей можно брать любого дизельного туарега, лучше побольше чем 2,5 буду искать - отпишусь здесь, если не забанят
Туарег конечно машинка зачётная!Но по мне,так лучше Ауди машины нет!Пересяду только или на А6 или на А8,последняя конечно предпочтительней!
Так ты Оллроуда оставь жене для разъездов по лабазам - в самый раз медленно и аккуратно, а сам на Тура прыгай.
На мой взгляд лучше взять 3,0 л дизель. Пневотраблами они не страдают. 2,5 дизель, это будет засада... Насос форсунки летят (болезнь) на 3,0 (камонрояль) такого нету... До 2006 года все болеют натяжителями цепи и перестановщиками валов (спасает только замена,,,, ценник не гуманный). Многие вторые владельцы даже не представляют как должен ехать нормальный тур. после замены натяжителей цепей и перестановщиков валов, все говорят что он аж прям взлетает...
табурег я посоветую только бензин дизель много мароки а про пневму яб небеспокоился ходит нормально случаи замены подушек редкость . а вот капиталка дизеля с пробегом 60-80 тык это постаянно.и пост выше про цепи так это про бензинку да еше с нормальным пробегом про это слышу впервые( До 2006 года все болеют натяжителями цепи и перестановщиками валов) если есть вопросы рад буду ответить мы дилеры фольцваген
Для размышлений: VW фаэтон w12 более комфортабелен и продуман как членовоз, чем А8 лонг на фарше, но, сцуко, название подвело.
более того фаэтон 4.2 гораздо веселее реагирует на газ чем а8-- выбирали товарищу пробовали 2 машинки фаэтон чутче гораздо.. или а8 была мёртвая.
короче продал сегодня мазду - туарег все ближе и ближе тьфу-тфу-тьфу в гаи просто пипец островок совдепии - просто жесть
если возьмешь тур на пневме, проинспектируй штуцера на пневмобаллонах, они начинают гнить из-за конфликта материалов, компрессор начинает сосать влагу и умирает потом. штуцера вообще раз в два года лучше тупо менять. а так по пневме у них проблем не встречал. по поводу моторов, идеал это 3.0 дизель, но на этих моторах были траблы с впускными коллекторами, тнвд. менялись на модифицированные, но акций по ним не было, кто то колхозит, а кто-то меняет. соответственно, желательно, чтоб у владельца на руках были доки на замену этих вещей. еще смотри под капотом на механизм снятия фар, зачастую сломан. если сломан, это попадос на замену площадки. кстати наш комрад Neyton пересел на Тура, так что можешь его поспрашать, ежели чего. ну а так машинка прикольная.
2.5 яб вообще не-брал:smile8: самый оптимальный это зажигалка если все же дизель то обязательно через диагностику с замером компрессии мотор хороший но с нашим топливом не редко капиталки просит уже к 70000тык:icon_suicide:
короче не послушал я никого и взял без пневмы, дизель, 2,5 литра вот примерно такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12853.html август 2007 года двигатель BPE (говорят это очень важно) пробег 40 тк цена 1 300 000 руб номера получил, застраховал, осталось талон техосмотра получить вот фото из первых впечатлений - не вжимает в сиденье конечно все остальное ожидаемо