Три корзины, и не капли разницы. Ещё раз повторюсь, я сел, попробовал давить педаль, и не почувствовал какого либо влияния пружины. Вопрос остается, - насколько сильное влияние этой пружмны в штате?
Странно, но замечал, что в сырую погоду и после мойки педаль легче. Это как-то можно объяснить? Может нужно чем-то хорошо смазывать выжимной?
Вобщем попробовал снять пружину. Влияние её не значительное, но есть в самом начале нажатия. Подложил гайку миллиметров 5, так же бОльшего усиления не заметил. Покатаюсь, посмотрю... Наверное по ходу всё таки корзина слишком жёсткая.
Так именно он, если правильно помню, у меня и стоит. Очень жёсткий. А, всё, не оно. Нашёл старую фотку. Luk стоит сейчас.
А кто его знает... В теории вроде как цилиндры ни как не могут влиять на жёсткость. Пружинки в них слабенькие стоят. Тем более, что лёжа раком с нормальным усилием удается на сантиметр продавить их обоих одной рукой. А уж ногой и подавно. Давят они тупо жижу, считай, что жижа это тросик. Если не изменяет память, педаль с непрокаченным сцеплением легко нажимается. Т.е. главный точно можно исключить. А вот рабочий х.з. Помню когда втыкал его (прокаченное сцепление), тяжеловато было задавить в колокол, чтоб шплинт фиксирующий засунуть. Но там и не очень удобно подлазить.
Ты вспомни как у тебя с тормозным было... Жижа давит на поршень, а если корозия на стенках или износ, перекашивает его или пружина лопнула, как он себя поведёт? Думаю стоит проверить его.
Есть ещё вариант разбухшего изнутри шланга (между ГЦС и РЦС). Например от много лет не меняной (или от левой) тормозухи. У меня лично как-то потекла соплями резинка крышки тормозного бачка после замены ТЖ. Хорошо, что быстро заметил (где-то неделя, наверное). Заменил ТЖ на другую. Потом ещё как-то опель делал, там вообще не прокачивалось сцепление после замены выжимного подшипника, совмещённого с РЦС, пока не заменили всё - и ГТЦ, и магистраль от него до коробки.
Не вариант. Ну предположим, что шланг потерял сечение. И что? Сцепление то работает. Потеря сечния равно медленная протечка жижы через него. В таком варианте педаль просто нажималась бы долго. Но, жмется она моментально. Т.е. сужения шлангов нет.