Так и должно быть.Колесо если останавливается абс сразу срабатывает.Летом для этого и должны быть мёртвые и мягкие тормоза ,тогда абс сработает,но у меня срабатывает если два колеса на асфальте а два на пыли по обочине.Согласен что так и должно ,но у другана на аутлендере катался и с непривычки даванул на тормоз как на своей,он башкой стукнулся а я ох-----ел и понял что мне пока везёт что я никого не догнал на своей авуди,блин.
Ссумировав всю инфу я бы вначале проверил тормоза на предмет воздуха с ревизией направляющих ( могут перекашивать и тормозить одной стороной колодки), а потом бы сгонял на тормозной стенд, в любом случае это дешевле, чем мастырить вакумник...
Если всё прочёл то ранее написано что супорта в поряде,не перекашивает и не трёт,износ ровномерный,направляющие новые и тоже работают ок.На т.о. тормозной стенд отличается от того что имеется в виду?Всё тормозит равномерно.Хотя в том году ездил прокачивал систему после т.о. так как была разница в усилии по колёсам.(перебирал ручник и менял тормозную трубку.)
Проверить не равномерность, а замедление и тормозное усилие на каждом колесе....Косяк должен выплыть на стенде по любому...., если конечно он есть...
Ну а на тех осмотре что проверяют?Это и есть.Или вы т.о не проходите?Мне каждый раз товарисч полимелиционер на экране показывает как происходит замер.Косяков нет.Но на педаль ему то по фене как нажимается.Мягко да и мягко.
Так и не будут проверять , так как по усилию на педали и времени срабатывания системы нет нормативов по ГоСту ( докопаться не до чего), вот и проверяют то, что положено ( разница и тормозное усилие на колесе)....Но вобще на стэнде можно проверить систему полностью, если стэнд приличный, ну и слесарь с мозгами...
Корче тема сьехала к проверке тормозов на стенде.Это к мягкости педали никаким боком не относится.(ну это я так думаю)Как они там тормозят или нет а педаль должна быть мягкой а не ватной.
Называй вещи своими именами:не так уж и разнообразен наш язык. имхо Мягкая - это такая как и должна быть.(нажимается легко и тормоза тут же начинают хорошо тормозить) Тугая/жесткая/твердая - это когда суппорты клинят или вакуумник не работает. ( нажимается с усилием и поэтому кажется ,что не тормозит, либо действитетльно плохо тормозит) Ватная - когда большой свободный ход, это в 90% случаев воздух в системе. ( нажимется легко, но тормозит только при глубоком нажатии) Провалилась - когда система разгерметизирована или ГТЦ перепускает.
Ну почему?Ватная это как ваты под педаль напихать.Тормозит вроде мягко без провалов ,но резко вдавить в пол не даёт как раз какое то сопротивление ,вдавливается медленно при этом тормозит но не так что бы в окно головой можно было бы стукнуться,и у кого такой проблемы нет имхо ,меня не поймут.Так и получилось.На других авто я мог запросто застопорить колёса на юз,на своём никак не получается.
Я на своем эжекционнике вобще выход на вакуумник заглушил, и разницы в педали никакой не появилось. У него клибо сам вакуумник неисправен, либо где-то "рестриктор" получился в гайоне трубок от ГТЦ до блока АБС. И кстати, я так понял, что у него рестайл, а там эжекционника нет , там клапан.
Эжекционник это хрень которая на фото за зелёным клапаном?Он у меня стоит,новый.Вакумник после остановки мотора раз надовить хватает.Но если резко вдавить педаль вначале мягко а потом постепенно туго останавливается,но не в самом низу.
Добрый день! У меня аналогичная проблема как у автора этой темы. Скажите пожалуйста, саму причину ещё не выяснили?
У меня была подобная проблема. Только на холодную тугая педаль тормоза, минут через 20-30 работы двигателя становилась мягкой. Проблема была в небольшом подсосе воздуха в вакуумнике. Решил проблему заменой вакуумника.
Не охота конечно чтоб это был вакумник. Иногда приборка выдаёт жёлтую индикацию как в этом посте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338445
подскажите,прокатился по морозу,педаль тормоза стала жесткая и почти нет тормозов.постоял на месте,давил на педаль,стало нормально.в тормозухе наверно вода,завтра сменю,проверю клапан на вакууме,шланг от коллектора.НО,сама педаль теперь гуляет и горят СТОП сигналы.поднял немного рукой и подложил тряпку,а то за ночь аккум.посадит.ЧТО Я МОГ ТАМ СЛОМАТЬ?БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СХЕМУ ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА.ИСКАЛ.НЕ НАШЕЛ
Похожая проблема была вчера. Приговорил вакуумник. Скорее всего в нем вода, т.е. теперь уже лед, который не дает вут работать нормально и отсюда как следствие плохие тормоза. Если есть время, то можно попробовать разобрать и высушить, смазать внутри вут. Я свой вскрыл, а внутри все ржавое и одна мембрана рваная. Пришлось купить TRW PSA 743 и заменить.