A6 C5 Тугая педаль тормоза

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 19 июн 2012.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Так и должно быть.Колесо если останавливается абс сразу срабатывает.Летом для этого и должны быть мёртвые и мягкие тормоза ,тогда абс сработает,но у меня срабатывает если два колеса на асфальте а два на пыли по обочине.Согласен что так и должно ,но у другана на аутлендере катался и с непривычки даванул на тормоз как на своей,он башкой стукнулся а я ох-----ел и понял что мне пока везёт что я никого не догнал на своей авуди,блин.
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Ссумировав всю инфу я бы вначале проверил тормоза на предмет воздуха с ревизией направляющих ( могут перекашивать и тормозить одной стороной колодки), а потом бы сгонял на тормозной стенд, в любом случае это дешевле, чем мастырить вакумник...
     
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Если всё прочёл то ранее написано что супорта в поряде,не перекашивает и не трёт,износ ровномерный,направляющие новые и тоже работают ок.На т.о. тормозной стенд отличается от того что имеется в виду?Всё тормозит равномерно.Хотя в том году ездил прокачивал систему после т.о. так как была разница в усилии по колёсам.(перебирал ручник и менял тормозную трубку.)
     
  4. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Проверить не равномерность, а замедление и тормозное усилие на каждом колесе....Косяк должен выплыть на стенде по любому...., если конечно он есть...
     
  5. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Косяк в необходимом усилии на педали, у меня меньше чем у топикстартера, но тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну а на тех осмотре что проверяют?Это и есть.Или вы т.о не проходите?Мне каждый раз товарисч полимелиционер на экране показывает как происходит замер.Косяков нет.Но на педаль ему то по фене как нажимается.Мягко да и мягко.
     
  7. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Я неделю назад был на тормозном стенде. И усилие на педаль разумеется никто не измерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Так и не будут проверять , так как по усилию на педали и времени срабатывания системы нет нормативов по ГоСту ( докопаться не до чего), вот и проверяют то, что положено ( разница и тормозное усилие на колесе)....Но вобще на стэнде можно проверить систему полностью, если стэнд приличный, ну и слесарь с мозгами...
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Корче тема сьехала к проверке тормозов на стенде.Это к мягкости педали никаким боком не относится.(ну это я так думаю)Как они там тормозят или нет а педаль должна быть мягкой а не ватной.
     
  10. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Называй вещи своими именами:не так уж и разнообразен наш язык.
    имхо
    Мягкая - это такая как и должна быть.(нажимается легко и тормоза тут же начинают хорошо тормозить)
    Тугая/жесткая/твердая - это когда суппорты клинят или вакуумник не работает. ( нажимается с усилием и поэтому кажется ,что не тормозит, либо действитетльно плохо тормозит)
    Ватная - когда большой свободный ход, это в 90% случаев воздух в системе. ( нажимется легко, но тормозит только при глубоком нажатии)
    Провалилась - когда система разгерметизирована или ГТЦ перепускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    ну наконец то хоть кто то написал по правильному!:up:
     
  12. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну почему?Ватная это как ваты под педаль напихать.Тормозит вроде мягко без провалов ,но резко вдавить в пол не даёт как раз какое то сопротивление ,вдавливается медленно при этом тормозит но не так что бы в окно головой можно было бы стукнуться,и у кого такой проблемы нет имхо ,меня не поймут.Так и получилось.На других авто я мог запросто застопорить колёса на юз,на своём никак не получается.
     
  13. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    как вариант, проверь эжекционный насос, трубочку и обратный клапан (от насоса к вакуумнику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Я на своем эжекционнике вобще выход на вакуумник заглушил, и разницы в педали никакой не появилось. У него клибо сам вакуумник неисправен, либо где-то "рестриктор" получился в гайоне трубок от ГТЦ до блока АБС. И кстати, я так понял, что у него рестайл, а там эжекционника нет , там клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Эжекционник это хрень которая на фото за зелёным клапаном?Он у меня стоит,новый.Вакумник после остановки мотора раз надовить хватает.Но если резко вдавить педаль вначале мягко а потом постепенно туго останавливается,но не в самом низу.[​IMG]
     
  16. novuy

    novuy Новичок

    30 апр 2013
    27
    А6 С5 2.4 АТ 98г.
    Добрый день! У меня аналогичная проблема как у автора этой темы.
    Скажите пожалуйста, саму причину ещё не выяснили?
     
  17. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    У меня была подобная проблема. Только на холодную тугая педаль тормоза, минут через 20-30 работы двигателя становилась мягкой.

    Проблема была в небольшом подсосе воздуха в вакуумнике.

    Решил проблему заменой вакуумника.
     
  18. novuy

    novuy Новичок

    30 апр 2013
    27
    А6 С5 2.4 АТ 98г.
  19. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    подскажите,прокатился по морозу,педаль тормоза стала жесткая и почти нет тормозов.постоял на месте,давил на педаль,стало нормально.в тормозухе наверно вода,завтра сменю,проверю клапан на вакууме,шланг от коллектора.НО,сама педаль теперь гуляет и горят СТОП сигналы.поднял немного рукой и подложил тряпку,а то за ночь аккум.посадит.ЧТО Я МОГ ТАМ СЛОМАТЬ?БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СХЕМУ ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА.ИСКАЛ.НЕ НАШЕЛ
     
  20. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Похожая проблема была вчера. Приговорил вакуумник. Скорее всего в нем вода, т.е. теперь уже лед, который не дает вут работать нормально и отсюда как следствие плохие тормоза. Если есть время, то можно попробовать разобрать и высушить, смазать внутри вут. Я свой вскрыл, а внутри все ржавое и одна мембрана рваная. Пришлось купить TRW PSA 743 и заменить.