было такое на днях.постоял 20 минут на холостых,отошли.больше этого не повторялось.НО после этого на следующее утро после прогрева до70 проехав 1 км,замёрз эжекционный насос и масло начало сразу давить из под прокладок клапанных крышек.просто заглушил и постоял 5 минут и насос заработал.прошло 3 дня,пока нормально.я думаю дело в замерзающем эжекционнике.только как с этим бороться?
Андрей , а Вы решили проблему с троением или что там у вас было не в поряде? Как вариант может подсасывать неучтенный воздух из вакуумника
через него же идёт отсос воздуха из вакуума.про положение педали я в учёт не беру.у меня не высасывало воздух из вакуума-замерзало я думаю в насосе.
Все возможно, но все равно попадает туда водичка скорее всего из ВУТа, а это очень плохо может обернуться для двс
Да,решил.до этого ставил блок катушек новый.все из за них.поставил свои старые катушки и все стало нормально
Из подкапотного пространства. Когда дренаж забивается скапливается много воды либо медленно уходит вода в сильный дождь например в полости где акум с фильтром климата стоит, что вакуумник плавает в ней и набирает воду
У меня скорее всего водо в тормозухе.неизвестно вообще она менялась или нет.ВКГ чистил,эжекционник новый, дренаж чистый и даже резинку выкинул из дрен.слива.
А Вы его снимали что ли? Там же, если не ошибаюсь, три полости. И чтобы точно сказать есть ли вода нужно его снять хотя бы. У меня вода была в средней полости, а та которая ближе к движку сухая была.