доброго дня подскажите хорошо или плохо. до чистки вкг педаль на заглуженном моторе давилась легко через неделю мог ее нажать много раз она не была коляной. а счас три раза и колом. при заводке плавно уходит. тормоза остались такими же
Всем привет! Купил машинку, привожу по тихоньку в порядок, поменял тормоза, не много по ходовой, и отремонтировал генератор. Но тут пару месяцев назад появился странный эффект. На горячую паркуюсь в несколько приемов, (вперед, назад, все естестно через тормоз) в раза со второго, третьего педаль тормоза становится каменной, жмешь на неё, а машине все равно, едет себе и не думает тормозить!!! Нажимать приходится ооочень сильно, тогда останавливается, но ход педали и практически не меняется, т.е. жмешь на ней, а она ни фига не давится. И ещё одна беда, на горячую на драйве стоишь, а машина дергается. Дергается стрелка вольтметра и тахометра... что это, АКПП или двигатель... не понятно, но на Parging такого нет. Пока переключаюсь на Parking, когда знаю что стаять на красном больше 10 сек. Уже поставили дополнительный радиатор на АКПП, не помогло вообще ни как!!! Похоже это не перегрев... Буду признателен если кто, что подскажет... A6 C5 2000, 2.4 quattro
Всем привет! FYI У меня проблема была в двигателе, в одном из натяжителей цепи у распредвалов. На низких оборотах у машины не было мощности, из-за этого и были все проблемы с АКПП и тормозами. На прогретом двигателе при нажатом тормозе на драйве мощность падала, двигатель проваливался, происходил пинок. Также мощности не хватало и тормоз становился тугим. А при включенном кандее это все удваивалось. После замены натяжителя все стало ОК. Смысл в том, что не всегда АКПП виновата в пинках, даже если в ЛОГах пишется эта ошибка.
Добрый вечер и с наступающим! Удалил егр со всеми потрахами проездил может тысячу км пару раз было замыкало с педалью тормоза. А теперь колом встала. Не знаю то ли совпадение или как то это повлияло.
Базовая длительность впрыска в программных картах рассчитывается с учётом работы ЕГР, и если только механически исключить рециркуляцию инертных (отработавших) газов во впуск, то потребуется ещё и обеднять ТВС в калибровках впрыска, иначе кинетические потери в ВМТ приведут к снижению крутящего момента мотора и ухудшению значений вакуума во впуске, что соответственно и отражается жёсткости педали тормоза. При цикловых переливах впрыска (увеличенной длительности открытия форсунок), выгоднее использовать более высокооктановый бензин, поскольку сгорает он медленнее. Но лучше не переплачивать, а обеднить смесь на 92-м с тем же крутящим моментом, но сниженным удельным расходом.
Мотор дизельный AWX, хроника полугодия такова, поменял N75 так как пропала тяга и диагностика выдала ошибку именно там, тяга была никакая. Чуть ранее отключили EGR через голову и механически то есть вместо EGR поставил самоделный адаптер с eBay и заглушку снизу. Причина удаление течка масла но и коменты о том что егр зло. После замены N75 ничего не изменилось, поехал к турбовикам будучи в Питере, грешил на турбо. Обнаружили отсутствие вакуума и этот N75 был поменян не правильно там такой же датчик но на EGR, исправили убрали этот датчик и мелкие шланги от него егровские. Аудюха начала летать, реагирует на газ моментально. Вообще самолет и ни капли масла под машиной. Через пару недель выскочила ошибка стоп-сигналов хотя рабочие. Заменил лягуху под педалью. Два три дня выскочила опять ошибка сгоревший стоп сигнал на крышке багажника. Пару раз педаль удивляла во время езды становясь колом. До замены лягухи был какой то странный звук пружинный при нажатии тормоза в области педали. Машину поставил на неделю. Вернулся а педаль дубовая. Температура минусовая думал как то с этим связано. Проверял там все сухо. Думал заменить вакумник. Но как то не уверен так как все произошло после операций с EGR. Теперь думаю совпадалово или как то это погубило тормоза. Может кто подскажет.
Может у тебя просто где-то уходит вакуум от не герметичности в соединениях трубок, уж это проверить проще простого не меняя сам вакуумный насос.
У меня было так, осенью засорились стоки воды было до аккумулятора, почистил стоки выкинул резинки, так и ездил пока мороз не начался. Утром ехать надо а тормоза колом, видать влага попала в вакумник, потом поехал к другу в теплый бокс, сейчас не вспомню вроде на вакуме датчик стоит открутил его и строительным феном сушил, вот пять лет все нормально. Только сны снились как я педаль давлю а машина не останавливается.
Petrovich пропал так и не расписал ка проверить утечку. Авто отстояла всю зиму без вариантов ремонта. Отъездил зиму на кваке А8 2.8 96г. Опять взялся за сарайку А6, педаль тормоза отпустило, но.... Передние суппорта клинит, горит спиралька, наката никакого даже на спуске, запах колодок, греются диски и.т.д После того как мотор заглушен слышно как суппорта разбираются. Куда копать? Сталкивался кто с этим?
Раз начал тему, буду отписывать что к чему. По теме Егр и тормоза совпадалово. Снял бачок и гтц это все что успел за вечер сегодня продолжу надеюсь. В вакумном усилителе много воды, это п...ц. причину нашел. Буду копать дальше надеюсь без последствий