Проблема решилась заменой задних суппортов. Закисли. Еще в догонку - вторая причина, задубело уплотнительное кольцо на штуцере вакуумного насоса, был осевой люфт, номер кольца 40-76041-20, для снятия штуцера нужно вдавить две его защелки, можно поочередно. Если кто насос будет пербирать из-за течи масла не пихайте под крышку кольца от камазов, вот нормальное кольцо 2 410 210 050
Аналогичная проблема парни. По утрам на холодную машина не тормозит на холостых оборотах педаль очень тугой. К добавок у меня в машине заглушили канал который идет к евап я его вчера восстановил после этого эти симптомы с тормозами продолжались даже в горячем двигателе, не знаю где искать проблему. Вот шланг который я восстановил. Да и после подключения евап постоянно висит ошибка открытых клапанов коллектора. До этого были периодически но после восстановления постоянный.
Решил проблему, отписываюсь может кому то пригодится. Заменил все шланги который обозначил зеленым цветом и такой же клапан который обозначен красном но в другом месте под корпусом фильтра. Все шланги закрепил хомутом и после этого вакуум восстановился, по утрам в холодную идеально тормозит и не висит ошибка клапанов коллектора. Всем удачи.