Туго вЫключаются 1я и 3я передачи

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем GrafB, 7 ноя 2016.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Механика у них вечная, как можно было у шатать коробку.
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Под днищем у входа в коробку должен быть еще карданчик, может он разбит (вобще весь механизм выбора передач под днищем осматривался?). Т.к. включением передач управляют вилки (синхронизаторы кстати тоже на 2 передачи), а они это делают попарно - т.е. 1/2, 3/4, 5/задняя, и если бы проблема была в них, то они бы так и работали.
    Шестерни не должны препятствовать переключениям, подшипники воют.
    Но это чисто мое дилетантское мнение.
    И надеюсь на описание решения:up:
     
  3. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    ну болтики включены, а вот разбитость карданчика как проверить, вообще он гуляет а как должно быть где бы увидеть? может на разборку съезжу поищу
     
  4. Шафкет

    Шафкет Новичок

    26 ноя 2016
    1
    Всем доброго времени суток. у меня а6 2.5tdi. 99 год. на холодную не заводиться. подскажите. помогите. пожалуйста
     
    GrafB нравится это.