Под днищем у входа в коробку должен быть еще карданчик, может он разбит (вобще весь механизм выбора передач под днищем осматривался?). Т.к. включением передач управляют вилки (синхронизаторы кстати тоже на 2 передачи), а они это делают попарно - т.е. 1/2, 3/4, 5/задняя, и если бы проблема была в них, то они бы так и работали. Шестерни не должны препятствовать переключениям, подшипники воют. Но это чисто мое дилетантское мнение. И надеюсь на описание решения
ну болтики включены, а вот разбитость карданчика как проверить, вообще он гуляет а как должно быть где бы увидеть? может на разборку съезжу поищу
Всем доброго времени суток. у меня а6 2.5tdi. 99 год. на холодную не заводиться. подскажите. помогите. пожалуйста