В А1 электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения. Очевидно, проблема в работе системы, отвечающей за изменение усиления руля.
Когда выбирали поддержанную А1 тоже столкнулись с тугим рулем, но все!!!! все машины, что мы смотрели, были одинаковые)))) И я так влюблена в свою "девочку" - что рассматриваю этот как плюс)- хорошеньких подтянутых ручек! Может это просто особенность этой модели?
Потдверждаю...на ВСЕХ копейках усилие на руле чуть больше чем например А3. Так построена таблица параметрирования из за особенности авто и принципа работы системы и не является неисправностью. Думаю тут искать неисправность будет бесполезно, ее просто нет...
Мне не с чем было сравнивать, т.к. машина первая, но те, кто садился за руль моей А1 действительно говорили, что руль тугой.
Была та же проблема, предложили 3 различных режима работы, остановился на режиме от GTI. Программируется 44-Блок усилителя рулевого управления. Режим Кодирование-07, в окошке в значение кодировки (пример кодировки 10140) меняем последние две цифры, т.е: 10140 можно заменить на 10150 — «комфортный» режим или на 10160 — «супер комфортный», 60 — Mobilitatshilfe (у Audi этот режим называется GTI). При этом меняется работа гидроусилителя, в режиме "60" гидроусилитель заметно гудит при повороте руля, зато руль очень легко поворачивается, при наборе скорости руль становиться очень жестким.