Тугой руль А1

Тема в разделе "A1", создана пользователем Mary_Mary, 14 дек 2012.

  1. Alias

    Alias Новичок

    31 окт 2013
    39
    А1 1.4 TFSI DSG"11
    В А1 электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения. Очевидно, проблема в работе системы, отвечающей за изменение усиления руля.
     
  2. ValeriyaM

    ValeriyaM Новичок

    27 янв 2014
    4
    A1 3-dr 1.4T 11г.
    Когда выбирали поддержанную А1 тоже столкнулись с тугим рулем, но все!!!! все машины, что мы смотрели, были одинаковые)))):) И я так влюблена в свою "девочку" - что рассматриваю этот как плюс)- хорошеньких подтянутых ручек!:up::hi:
    Может это просто особенность этой модели?:confused:
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Нету никакой сосбенности. Руль там очень легкий должен быть. Во всяком случае на низкой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Потдверждаю...на ВСЕХ копейках усилие на руле чуть больше чем например А3. Так построена таблица параметрирования из за особенности авто и принципа работы системы и не является неисправностью.
    Думаю тут искать неисправность будет бесполезно, ее просто нет...
     
  5. TatianaS

    TatianaS Новичок

    13 авг 2013
    4
    A1 Sportback
    Мне не с чем было сравнивать, т.к. машина первая, но те, кто садился за руль моей А1 действительно говорили, что руль тугой.
     
  6. Bigvan

    Bigvan Новичок

    29 июл 2011
    29
    vw
    Была та же проблема, предложили 3 различных режима работы, остановился на режиме от GTI.
    Программируется 44-Блок усилителя рулевого управления.
    Режим Кодирование-07, в окошке в значение кодировки (пример кодировки 10140) меняем последние две цифры, т.е:
    10140 можно заменить на 10150 — «комфортный» режим или на 10160 — «супер комфортный», 60 — Mobilitatshilfe (у Audi этот режим называется GTI).
    При этом меняется работа гидроусилителя, в режиме "60" гидроусилитель заметно гудит при повороте руля, зато руль очень легко поворачивается, при наборе скорости руль становиться очень жестким.
     
  7. Starlord

    Starlord Новичок

    3 сен 2014
    77
    A1 1.4T
    Руль изначально туг - воистину! Мне нравиться)