У меня есть еще тойота камри 2003 года, там тоже обычный гур и там ребенок одним пальцем может крутить. И в НИВЕ у меня обычный гур и там тоже легко крутится. Да ни в одной машине так тяжело не крутился как в этой ауди. Не может быть, что так и должно быть. Я уже почти все проверил, осталась рейка и крестовина.
Да проверять тебе нужно ГУР и искать проблемы с ним. В принципе, одним пальцем должен крутится руль. Только здесь ведь нет телепатов. Проблема либо в насосу ГУР, либо в золотниковом механизме, либо в самой рейке.
А если попробовать заменить жижу, будет результат? Я на А6 пенял, вроде бы полегче было, да там и до замены жижи так тяжело не крутился как тут.
Такая же беда с рулевой рейкой, уже и не знаю что менять... Автомобиль Audi A4 B8 2,0 TDI 143 л.с. передний привод. Без сервотронника: Два раза менял жидкость ГУРа, бачок с фильтром, две трубки системы ГУРа (одна 15 тыс стоила, другая 6 тыс), снимали рулевую рейку и сказали что с ней все в порядке. Уже и не знаю что делать, просто замучился - руль тугой и не понятно в чем проблема... Кто-то говорит что все же проблема в самой рейке
Помогите ребята, на аудюшке 2012 2.0 тди туго крутится руль, по прямой ехать нормально, но когда руль нужно повернуть больше чем на 90 градусов туговато, и обратно после поворота он не возвращается обратно в положение прямо! Масло ГУР есть.
Если открыть капот, то по-моему справа такой темный бачок с серой крышкой. Там еще руль нарисован вроде)
да 12 года авто, рестайл )) там ЭУР стоит то что руль не возвращается назад в движении, это даже не с ЭУРом проблемы скорее всего начать бы с крестовины рулевого вала нужно
Всем привет. Приобрел а4 б8 2010 год. Комплектация с обычным ГУР-ом. Сразу руль показался очень тяжелым. Как по мне девушке было бы трудно ездить на такой машине. Скажите- это особенность данной модели или надо копаться? До этого ездил на Пассате б5- там руль очень легкий, можно управлять одним пальцем, здесь же приходится прикладывать усилие. Сегодня знакомый посмотрел и сказал , что уровень жидкости в бачке для ГУР - выше максимума, попробовать откачать шприцом. Может ли быть в этом проблема? С чего начать копать?? Просто не много загнался по этому вопросу. Вот снял видео, как кручу руль на месте. На месте вроде бы крутится нормально.
ВасиличЪ43 там б5 с обычным рулем, на скорости такой же легкий. Спросил у нескольких человек на драйве- все тоже пишут, что руль тяжелый. Но мне кажется, что проблема все же есть. Не может современная Ауди так трудно управляться. С чего посоветуете начать?
Можете обслужить систему. Сменить жидкость и по желанию бачек. Основные проблемы ГУРа.. 1) Гул, скрип, при повороте руля. Износ насоса. Либо насос стоит не ОЕМ. Это сказывается низкой производительностью, и сопровождается тем же писком, скрипом. 2) Стук, либо течь р.рейки. Лечится только полной переборкой. А еще лучше заменой на новую. Пы.Сы. Если по признакам, из выше перечисленных пунктов ничего не подходит, то стоит обратить внимание на рулевой вал, а именно на его нижнюю крестовину. Если и с валом все в порядке, миримся с действительностью.