A4 B8 Тугой руль - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Advocate, 11 апр 2012.

  1. Dreamx

    Dreamx Новичок

    9 мар 2015
    16
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Да пока не включить зажигание он всегда тугой, но он также тугой после запуска мотора
     
  2. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Решили проблему? В чём причина была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юлия1503

    Юлия1503 Новичок

    12 апр 2021
    1
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой - тугой руль, появилась неделю назад, компьютерная диагностика ошибок не показала :( У кого была такая беда, выяснили, в чем дело? Машина - А4 1.8
     
  4. Dreamx

    Dreamx Новичок

    9 мар 2015
    16
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Диагностика ошибок не показывает , все прошло само собой... Пока все норм , но наверно умирает насос ГУР...
     
  5. Alex77325

    Alex77325 Новичок

    28 апр 2023
    1
    A4 B8 Стоит без сервотроника, хочу поменять на рейку с сервотроником

    Как понять какую рейку ставить?

    Их там миллиард номеров

    OE 8T1 422 066C — AUDI
    OE 8T1 422 065R — AUDI
    OE 8T1 422 066CX — AUDI
    OE 8T1 422 065Q — AUDI
    OE 8T1 422 065QX — AUDI
    OE 8T1 422 065J — AUDI
    OE 8T1 422 065JX — AUDI
    OE 8T1 422 065RX — AUDI
     
  6. E-Clipse

    E-Clipse Новичок

    11 июн 2023
    1
    #226 E-Clipse, 11 июн 2023
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
    Сейчас постараюсь не довести до инфаркта тех людей, кто менял крестовину, насос гур, трубку высокого давления, рейку и тд что могло попасть под описание проблемы...
    Автомобиль Audi A4 B8 2.0 TDI 143лс, машиной не владею - девушки, ну решил исправить косяки, классические болезни - дроссельная, машина не греется(термостат) ну и тугой руль, который показался каким-то совсем не премиальным по лёгкости.
    Выкурил всю эту тему целиком и поехал менять крестовину. Менял её у друзей, кому доверяю на 100% - стало полегче, но всё равно как-то не так. НО! После снятия кочерги(кардана рулевого) и установки её на своё законное место, появился адский скрип при повороте руля и со временем(коротким промежутком в виде 1 дня)он усилился...Я сразу же расстроился, подумал, что сделал, блин, девушке ремонт авто и теперь как на газели будет...Сразу подумал на крестовину со стороны салона, тк звук шёл именно оттуда и на нюх определить было сложно, что конкретно скрипит.
    Начал искать, чем смазывать крестовину и начитавшись кучи всего, понял что ничего не ясно...Повернув голову к комоду, на котором у меня стоят разные зч на мои собственные машины, я увидел банку тефлоновой смазки - той самой что можно смазывать любые соединения и она защищает от прилипания пыли и тд.
    Супер, подумал я, доеду до дома и всё сделаю! Когда в итоге полез туда поливать крестовину кардана, результат был нулевой и скрип остался как и был. Тогда я прислушался как следует, и, "ох ты ж ёмаё!", скрипела сама кочерга в этом резиновом кожухе, который защищает от попадания всякой гадости в салон. Ессесно, с радостными возгласами "ах ты ж ... такая!" я залил место стыка тефлоновой смазкой со стороны салона и...мало того, что пропал скрип, руль стал крутиться непривычно мягко, даже по сравнению с тем моментом, когда заменили крестовину!!!
    Так вот, что я хотел сказать - попробуйте смазать этот стык, где крутится сама кочерга)))Вполне может быть, что в вашем случае в этом и заключается проблема)
    p.s:кто менял всю систему гур для получения лёгкости руля - не читайте мой пост, берегите здоровье :D