Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой - тугой руль, появилась неделю назад, компьютерная диагностика ошибок не показала У кого была такая беда, выяснили, в чем дело? Машина - А4 1.8
Диагностика ошибок не показывает , все прошло само собой... Пока все норм , но наверно умирает насос ГУР...
A4 B8 Стоит без сервотроника, хочу поменять на рейку с сервотроником Как понять какую рейку ставить? Их там миллиард номеров OE 8T1 422 066C — AUDI OE 8T1 422 065R — AUDI OE 8T1 422 066CX — AUDI OE 8T1 422 065Q — AUDI OE 8T1 422 065QX — AUDI OE 8T1 422 065J — AUDI OE 8T1 422 065JX — AUDI OE 8T1 422 065RX — AUDI
Сейчас постараюсь не довести до инфаркта тех людей, кто менял крестовину, насос гур, трубку высокого давления, рейку и тд что могло попасть под описание проблемы... Автомобиль Audi A4 B8 2.0 TDI 143лс, машиной не владею - девушки, ну решил исправить косяки, классические болезни - дроссельная, машина не греется(термостат) ну и тугой руль, который показался каким-то совсем не премиальным по лёгкости. Выкурил всю эту тему целиком и поехал менять крестовину. Менял её у друзей, кому доверяю на 100% - стало полегче, но всё равно как-то не так. НО! После снятия кочерги(кардана рулевого) и установки её на своё законное место, появился адский скрип при повороте руля и со временем(коротким промежутком в виде 1 дня)он усилился...Я сразу же расстроился, подумал, что сделал, блин, девушке ремонт авто и теперь как на газели будет...Сразу подумал на крестовину со стороны салона, тк звук шёл именно оттуда и на нюх определить было сложно, что конкретно скрипит. Начал искать, чем смазывать крестовину и начитавшись кучи всего, понял что ничего не ясно...Повернув голову к комоду, на котором у меня стоят разные зч на мои собственные машины, я увидел банку тефлоновой смазки - той самой что можно смазывать любые соединения и она защищает от прилипания пыли и тд. Супер, подумал я, доеду до дома и всё сделаю! Когда в итоге полез туда поливать крестовину кардана, результат был нулевой и скрип остался как и был. Тогда я прислушался как следует, и, "ох ты ж ёмаё!", скрипела сама кочерга в этом резиновом кожухе, который защищает от попадания всякой гадости в салон. Ессесно, с радостными возгласами "ах ты ж ... такая!" я залил место стыка тефлоновой смазкой со стороны салона и...мало того, что пропал скрип, руль стал крутиться непривычно мягко, даже по сравнению с тем моментом, когда заменили крестовину!!! Так вот, что я хотел сказать - попробуйте смазать этот стык, где крутится сама кочерга)))Вполне может быть, что в вашем случае в этом и заключается проблема) p.s:кто менял всю систему гур для получения лёгкости руля - не читайте мой пост, берегите здоровье