Тоже звонил вчера, девушка очень туго отвечала. Но как я понял, что на авто, прошла ныне после 01.01.2011 (или 2012 - девушка сама сомневалась в этом) действует программа: эвакуация бесплатно, если машина не на ходу. А заводской это брак или нет - неважно. Лишь бы только это было не дтп. По теме: руль только у нескольких человек тугой или распространения проблема? Если у дилера есть информация, может они просто заменят это и все?
НУ КАК НЕ ВАЖНАЯ.... ВАМ ГОВОРЮ СПРАШИВАЛ у од. ЕСЛИ ЧТО НИБУДЬ с моей корбкой??? ИХ У ВАС КАК ГРЯЗИ ОД У МЕНЯ БЛиЖАЙЖШИЙ 800КМ. И Я ОД ЗАДАЛ )) вопрос)) если будет не ваша вина.. прошу за жжирноту))) мы приедем и так- и так ноесли выйдет ваша вина буду ремонт я платить....НУ БЫЛО ПРАВДА В 10 ГОДУ((конечто свечку ко мне не поедут менть
По теме, так у тебя электроусилитель, а тут изначально про гур. Может траблы какие с самим усилителем?
у меня машина (2010 a4 b8 2.0tdi) вообще без сервотроника , реально-ли его доуставить. блин, у меня в sti руль легче чем в аудюхе((
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9671029&postcount=5685 Посмотрите, может кто сталкивался. Проблема примерно как у всех, но чуть другая.
Моя проблема решена, тугой (ватный и тяжелый) руль audi a4 B8 удлось победить! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9691298&postcount=5830
Здравствуйте! Приобрел A4 B8, 2.0TDI После владения A4 B6 оооочень туго крутиться (там просто детский после этого кажется). Уровень жидкости проверил, чуть долил до нормы. В какую сторону копать? Судя по Васе ошибок нет. Благодарю!
точно вам не скажу ...а как весь процес что бы не менять полностью карданчик(что ОД) и делают если ручки нормальные вот вам подойдет http://www.drive2.ru/l/3825806/
Если в прошлой машине был сервотроник, а в этой его нет, то это нормальное явление. На А4В8 тугой руль. Этих тем уже в этой ветке с десяток наберется. Поищите поиском. Если бы подкусывало при вращении, то карданчик. А если гудит и есть вибрация при вращении - меняют магистраль (ГУР). Если просто туговато крутится - это особенность, привыкнете))
Если речь про шланг и точно в нем причина, то вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7146051&postcount=45
у меня тугой руль и вибрация при вращении.... побывал меня насос не помогло. Офицалы говорят что надо меня всю рулевую вплоть до рейки. 8R1 422 893 AC- на дизель, не могу понять все таки это от насоса к рейки ли обратная магистраль? У меня просто другие номера по каталогу.
Поменял резину с зимней на летнюю и стал замечать, что на скорости руль стал тяжелее крутиться, машина все время норовит в колею съехать. На месте руль крутиться одним пальцем. На зимней все было отлично, да и прошлым летом не припомню такой ситуации. Может быть у меня паранойя, но как-нибудь можно это диагностировать?
Видимо у тебя летняя резина шире и ниже. Плюс особенность конкретной резины. У меня зима 225 50 17 данлоп грасик дс3, колейность не чувствуешь практически. Лето 245 40 18, мишлен пилот спорт 3, если едешь по дороге с глубокой колеей приходится держать руль двумя руками