Хахахахаха вот уморил последний пост, просто жесть !!! у меня такая же проблема , при покупке не заметил а потом сравнил с другими моделями и в натуре тяжело так раза в два. Раньше парковался в доль дороги не так заметно было а сейчас гараж взял и там надо рулем работать немножко. Одной рукой сложновато уже крутить . Проверим сверху перечисленные возможные неисправности -гур -шланг обратки -крестовину как проверю отпишусь ! Вопрос еще есть !!!??? как думаете поможет, если перепрошить рулевую рейку на новую прошивку ???
Мужики привет. Такая история авто а4 в8 кватро,2010г. После недолгих покатушек по льду наблюдаю такую фигню, руль когда крутишь такое ощущение что во что то упирается,сильно гудит наверное наслс гидроуселителя, на холодную крутится нормально, чуть проездишь и становется как на жигулях((( придобавлении оборотов крутится отлично в чем может быть причина??! И что делать? Спасибо огромное за советы, новичек!
Думаю первопричина в этом: И вот это наталкивает на мысль, что катались с до упора вывернутым рулем...типа дрифтили при этом думаю обороты двигателя были большие Крестовина конечно имеет место заболевать, но вот под это она совершенно не подходит. Насос ГУРа не могли подпалить? Как вариант.
Да, бывало что после дрифта насосы меняли. Возможно "хапает" воздуха из бачка и насос дохнет. Нужно видимо уровень держать чуть выше максимальной риски.
Я не исключаю такого что насос. Да обороты были большие и руль наверное оже местами был до упора(( только вот сейчас завел и все в порядке 1 м пальцем крутиться носос не жужит громко вообще тихо работает. Жидкость в бачке в норме не пенится бульки не идут.
Станислав 230485 ну вот и отлично, радуйтесь что все нормализовалось. А на будущее нужно контролировать усилие на руле и не держать его высунув язык в крайних положениях ибо очень большая нагрузка на узел клапанов и насос в целом, он же качает, а сбрасывать приходится все масло через байпас...
А еще хотел узнать может кто в курсе на будущее так как думаю что все токи проблема не решина(( насос ремонтируется или только замена и какой выбрать насос если не оригинал?? А то оригинал стоит чет очень много(((
И еще добавлю косаемо сервиса ездил в ауди север хотел поменять все жидкости в машине так там мне сказали что меняется типо масло движок,масло коробка, и тормазуха!! Все типо больше жидкостей нет (( может кто может подсказать какие вообще жидкости стоит менять?
Нагрузка на насос и клапана возрастает с понижением вязкости, а вязкость масла сильно зависит от температуры.
Короче не повезло походу((( прогревается и в асинает туго крутиться и силь жужать(( наверно поеду делать насос новый что то дороговат. Вот хотел спросить есть смысл чинить насос или это не надолго?