Ну 30 + установка насоса дороговато как то((( ремонт стоит 12 т вместе с снять поставить. Насос остается оригенал но оемонтированный .
да ничем, если тебе дают гарантию но обычно изнашивается корпус насоса, а его уже не отремонтируешь простыми способами
Я немного назобрался с насосом и все что там ломается так это клапан или заподает или задирается, и пришол к токому мнению что ремонт не так уж и выкинутые деньги!! Просто бу насос дают гарантию неделю стоет слолько же как и ремонт после ремонта дают гарантию. Я конечно понимаю что лутьше новоо нет ни чего))
Всем привет! Друзья, владею а4 олроуд 2013 года.....периодически бывало, что неожиданно утром руль был какой-то тугой....ни скрипов, защелкиваний - ничего нет... Вроде потом, через несколько часов , вроде даже после перезапуска - само исчезало..... Вроде давно такого небыло и тут жена вчера сказала, мол опять эта история... Кто сталкивался? Может проблема в электронике электроусилителя? Сама включает тяжелый руль... Еще раз повторюсь - ничего не закусывает и не скрипит и тд... У кого случалась такая история?
Здравствуйте! Купил недавно автомобиль А4 B8 2009г, 2.0 TDI, передней привод. И с первого дня мне руль казался каким-то тяжелым, на месте приходилось крутить двумя руками и с усилием, а потом сравнив с таким же авто, где я мог крутить руль на месте одним пальцем, я окончательно понял, что есть проблема По комплектации у меня обычный ГУР, без сервотроника. Прошлым хозяином 1.5 года назад, на пробеге 94000 (сейчас 99000, машина год стояла) делалась реставрация рулевой рейки, делалась после диагностики по рекомендации на СТО. Уровень жидкости ГУР в норме, крестовина новая, насос не гудит, не свистит, нигде ничего не течет. В чем может быть проблема, с чего начинать ковырять?
приветствую, у меня такой же аппарат Audi a4 b8 avant 2.0tdi мкпп 2009 г.в. руль также очень тугой, при парковке двумя руками крутить надо, вроде как это нормально для комплектации без сервотроника, ездил на такой же с сервотроником, там руль легкий. Вот можешь глянуть на ютубе без сервотроника и после установки рейки с сервотроником без серво после установки серво
попробуй на месте крутить руль и одновременно на нейтралке добавлять газ - увеличивать обороты и давление гур
У меня то же 2.0tdi и то же гидро и руль то же вращается не привычно туго, по сравнению с митсубиси супруги, у неё электро, так там мне кажется можно дунуть и он повернётся.