Уточню у предыдущего владельца, я не менял, у меня машина 7 месяцев. Посмотрю пенится ли и какой уровень.
Я в этот момент заезжал в ворота, то ест я к ним подъезжаю по прямой, притормаживаю и начинаю заворачивать в ворота, возможно и в момент самого поворота я все еще держу тормоз проверю вечером.
А вот гул я недавно замечал, он не он, хз... Как он должен гудеть? Есть видос из подкрылка, звук слышно. Записывал в выходные, когда завёл машину и вышёл из неё, послышался странный гул, решил его записать https://yadi.sk/i/LR2kaFFZka40zw
И у меня Nokian Hakkapeliita Sport utility 265/50R20 111T Значит у тебя тоже цепляют подкрылок на сильном завороте руля
На стоящей машине ничего не цепляет при полном повороте руля от и до. Почему в движении должно цеплять? Движение кузова относительно колес или отсутствует или минимально так как скорость не превышает и 15 км\ч. Да и если было бы касание, я почувствовал как отпускает когда повернул руль туда или обратно, а такого не было. Сегодня покатаюсь туда сюда, но в эти ворота я заезжаю раз по 100 в неделю, а проблема случилась 2 раза за 8 месяцев. Маловероятно.
Касаемо темы... При покупке авто еще,когда загнал на ваговский сервис,работяги сращу сказали,что руль не ВаГовский,а ВаЗовский Ошибки были по клапану,который на рейке рулевой! Вроде сразу сказали,что можно клапан отдельно поменять,но скорее обрыв гдето. Скинул цену продавец на стоимость клапана 6тр+работу 4тр,ну и еще на болячки вага(жижа в развале,изза которой перед движка в поносе масляном,кейлоки на дверях глючные итд). Потом,беглый осмотр разъема при замене прокладок в развале,ничего не показал у них ,кроме утверждения,что клапан цел,и надо позже приехать(электрик в отпуске был у них)! Пришлось самому полопатить форум, заехать на подъемник,скинуть колесо и разъем с клапана иииии.... потянуть за проводки!Синий оборван в 10см и перетерт в 5см от разъема! 5минут манипуляций с куском провода,термоусадкой,изолентой и ухмылками слесарей и руль Ваза превратился в настоящий Ваговский! Так непривычно,после двух месяцев))) Ошибки потом подотру! Форумчанам всем спасибо! А тем, у кого проблемки выскакивают,сначала перекопать форум,напрячь зрение,а потом открывать кошель и скидывать бабло! Всем удачи!!!
Столкнулся с такой проблемой: руль легкий, выворачиваешь на месте вправо становится тяжелым, как будто отрубается сервотроник. Выключаешь зажигание, заводишь - руль опять легкий. Поворот вправо и беда повторяется. Ошибка в 46 блоке клапан. Но почему он начинает работать как надо после выключения зажигания и повторного запуска мотора?
Всем привет ребята подскажите у меня такая проблема на ходу по ровной дороге и резко руль стал тугим что не провернуть ,в чем может быть причина с чего начать ,,?
Такая же ситуация, начал с первой страницы данной темы, затем еду на сервис смотреть на предмет разрыва провода если повезет.
Повезло оказались провода под крылом перетерты, все устранили руль нормальный, за одно зделали чип и програмно отключил егр двигатель CRCA.
Ну тогда заодно бы и масло в заднем редукторе заменили. Ну чтобы потом опять под переднее крыло не лезть.
Заменили бы по времени ограничен был, поэтому и ЕГР только программно отключил-хотя уверяют что и так нормально -Аудитория в спб. По маслу в субботу записан АКПП - аппаратная замена 15 л-motul ATF VI, раздатка g055436a2, редуктора передний задний motul 300ls. Вебаста в следующем месяце, "семейный казначей" не доволен затратами на авто.