Спасибо за совет) он не диагностируется, я так понимаю, степень его засоренности можно оценить только сняв?
RTFM _____________________________________________ Должно быть понятно, что на полностью вывернутых колёсах срабатывает предохранительный клапан в насосе, но у клапана ограниченная производительность, из за этого создаётся такая нагрузка на двигатель что может ремень проскальзывать по шкивам даже до снижения оборотов. Отсюда и звуки и шум.
Даже сняв не оцените. Фильтр внутри, бачок не разборный. Меняется без слов и всё. Регламентированного пробега на его замену (наверное) нет.
а если это происходит при медленной парковке? Это считается, что автомобиль неподвижный? Я серьезно... У меня есть некоторая клаустрофобия, поэтому когда места впритык, паркуюсь очень медленно и тщательно
Ну вряд-ли она держит его 15 секунд. Иначе она бы сказала так: "Выкручиваю руль, сижу жду. Через 15 секунд появляется свист". Она просто его выкручивает до упора и появляется свист. Вот я и говорю: У МЕНЯ на полном выкруте руля свист НЕ появляется. Но я не писал, что можно его выкручивать и при этом держать бесконечно на выкруте !
Это потому что жидкости не сжимаются, реакция на упор насоса мгновенная, вплоть до полной остановки шкива и проскальзыванию ремня по нему. Ну и я бы посоветовал не крутить на месте без движения. Т.к. машина тяжёлая и нагрузка на откровенно слабый насос слишком велика. Отсюда повышенный износ насоса, ремня и рейки. И да, через 15 секунд работы в упёртом руле пойдёт дым от ремня. Можешь попробовать.
Машина должна хоть немного но двигаться. В основном там написано про полностью вывернутый до упора руль.
Сам так никогда не делаю и жене наказываю на месте руль не крутить. Обязательно немного стронуться с места. Я не экспериментирую, заранее зная результат. Возвращаясь к проблеме нашей барышни, думаю пора поменять бачок ГУР и жидкость.
Жидкость (если давно не менялась) и бачок ГУР всё-таки поменяйте в любом случае. Всё-таки рулевое управление.
Да, жидкость полностью, наверно, меняли когда ремонтировали рейку. Спасибо за совет))) Скорее всего поменяю бочок, жидкость и немного манеру парковки. В комплексе должно сработать
Хмм... Ремонтировали ранее рейку, говорите ? Вот, потихоньку открывается новая информация. Ну тогда ещё один совет: перед тем как менять жидкость и бачок, попросите уточнить: в порядке ли уровень жидкости ? Если уровень жидкости не в порядке (а раз у вас на вывороте руля свистит и вибрирует - значит скорее всего так и будет), то есть смысл тогда проверить рейку на возможные утечки через уплотнения. В частности: снять передние колёса, снять хомуты и отодвинуть в стороны пыльники рулевой рейки. И посмотреть: сухо ли там ? Ну а дальше уже по результатам осмотра. Вот так вот сделайте на обоих сторонах: http://joxi.ru/52aVbg7TbqzM4A?d=1 Ну понятно, что делать будете не вы. Просто попросите мастера на СТО сделать следующее: 1. Сперва просто проверить уровень жидкости в бачке, прежде чем вообще затевать что-либо. Просто глянуть уровень. 1 минута делов. 2. Если уровень будет низким (а я думаю он таким и будет, учитывая симптомы, описанные вами ранее), то попросите мастера так: "Отведите в сторону пыльники и проверьте пожалуйста торцы рулевой рейки на отсутствие там жидкости ГУР". Мастер поймет что от него хотят. Ну можно фото (которое я выложил чуть выше) показать ему. В общем, там где я стрелкой показал - должно быть сухо. Иначе готовьтесь менять рейку на новую. Ну или новый ремонт рейки для совсем незначительного продления её жизни. P.S. Если уровень не в порядке, то значит жидкость же ушла куда-то ... Надо искать где сифонит.
Спасибо за беспокойство и такую подробную инструкцию) я отлично помню симптомы поломанной рейки))) из 100% нет, а жидкость обязательно проверю) уверена, что с ней полный порядок) а вот на счет бочка и полной смены жидкости, я серьёзно задумалась)
Ну всё-таки рулевое управление. Не хотелось бы, чтобы с такой красивой девушкой что-то случилось. Поэтому беспокоюсь. Вспоминая как было у меня, когда рейка сильно потекла и снизился уровень жидкости в бачке ГУР - читая, что у вас точно такие же симптомы - я вот пока что не уверен так, как уверены вы. Ну если жидкость меняли недавно - может быть дело и не в ней. Но бачок желательно. P.S. Вангую: где-то у вас утечка идет. Где-то с отремонтированой рейки.
Странно. Ну тогда следующий шаг: поменять бачок ГУР. В любом случае лишним не будет. Ну а там уже дальше смотреть ... P.S. А почему цвет жидкости коричневый ? Оригинал (вроде как) предполагает быть зеленым. Может быть и жидкость поменять на нормальную оригинальную ? После ремонта рейки Вам, походу, залили что было под рукой. Я понимаю, что сам по себе цвет не влияет. Но это уже говорит о допусках жидкости. Эти ВАГи такие капризные к различного рода допускам, шо пипэц.