Причина в том что нужно заполнить профиль, а после уже диагнозы ставить, по поводу "уровень нормальный. может сам компрессор? или рейка? либо ремень навесного оборудования? "
У меня на Ку 5 руль стал тяжелым после выхода из строя предохранителя.... Я коротнул его, когда копался в плафоне освещения..
когда руль тугой, скорее всего проблема с сервотроником.Смотреть предохранитель и разьем на рулевой рейке, бывает окисляется и пропадает контакт
у меня такое было, в итоге провод сервотроника перегрызли возле рейки под левым колесом, официалы достаточно быстро нашли. Сказали что уже были такие машины
Добрый день. Вчера вдруг почувствовал, что руль стал тугим. Уровень жидкости в ГУР в норме. В чем может быть причина?
Да не похоже на мороз. Машина в гараже стояла выехал все в норме было. Ребенка в сад довез, выхожу уже не в норме. За 5 минут что ли застыла? )
Наиболее вероятная причина - разъем электромагнитного клапана Сервотроника. Добраться до него можно снизу, стоит на рулевой рейке. Обычно отрывается один из двух проводков
У меня не прсто туже, но еще и со звуками. Как холодный двигун, так вроде бы нормально, после того как нагреется - начинает подвывать и крутить тяжело. Газу дашь - пошло нормально. Грешу на насос, но пока до официалов не добрался.
Ребят! Всем доброго! Похоже очень очень на мое. Мож я не в ту модель Ауди залез. Но у меня на А6 4B-C5 капле с Канады такая же ситуация произошла позавчера днем, после того как отвез супругу на работу. Руль стал туже, будто подменили Ауди. Прогрелась хорошо и вдруг почувствовал тяжесть. Уровень жидкости строго по MAX, жидкость на ногте светлая и зеленоватого нормального оттенка, насос крутит и не шумит, рейка сухая. На холодную вроде легче, а на горячую туже. Начлось также при - 15 и -17. Ходовая часть новая, так и пришла с Канады. В салоне мертвая тишина и можно слышать, как часики работают если еду на кочках. В чем проблема. Действительно ли это холода так влиять могут? Кто нибудь поделитесь решением проблемы. С уважением.